Беседка-3
#65
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 13:54
Не вижу ничего плохого, если Мерива плавно перетечет в Версу..
Уж очень много "фишек" GM, которые только усложняют жизнь, в отличии от Тойоты.
Вчера переобулся, нашел во дворе ровную площадку.. С не привычки, первое колесо обратным ходом поставил
На улице не понятно что. Вроде асфальт а белые мухи летят.
За лето резина чуть приспустила, заехал, за 10 рублей, подкачал колеса. Можно было и с со своего насоса, но что-то так проще да и 10 рублей не жалко в копилку ребятам кинуть
#67
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:26
#68
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 18:40
почему то, верса бодрее, намного бодрее.
А в целом, у GM их дексосы и т.д. утомили. Ну и политика обслуживания - я тут больше не о опеле машине а о GM. машинка не плохая, это да. Если катать в нормальных режимах, то, даже масложера, характерного для турбин нет.
Сообщение отредактировал stells2: 10 Октябрь 2015 - 18:40
#69
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 10:39
Чем же Версо бодрее? Ценником, объемом двигателя, стоимостью каско и осаго? Не знаю как у вас в регионе, у нас Версо редкая машина...
Выбрал на конфигураторе максмимальную комплектацию Престиж - 1345000 руб. за 5-местный компактвэн! Я бы лучше взял RAV4 на ручке за 998000 по акции)
От моей Меривы отличается (чего нет у нас):
Двигатель 1,8 л и вариатор.
1) Безопасность - коленная подушка водителя
2) Передние сиденья - активные подголовники
3) Комфорт - кнопка запуска двигателя
4) Экстерьер - биксенон, датчики парковки, складываемые зеркала.
Сообщение отредактировал fiji: 12 Октябрь 2015 - 10:46
#70
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 10:54
stells2,
Чем же Версо бодрее? Ценником, объемом двигателя, стоимостью каско и осаго?
Бодрее, значит едет бодрее. Причем тут ценник и остальное?
Не ездил на ней, потому судить о практических преимуществах или недостатках не могу.
Субъективно, исходят из ковыряния в салоне - что-то понравилось лучше (уж мелочи не помню, возможно размер больше или еще что, может мелочи приятные, типа подбутыльников и т.д.), ну и "автомат", когда я смотрел, на нашей его еще не было с моим движком.
Да я и не собираюсь тут восхвалять версу, её пользователи так же, вероятно, найдут кучу реальных "минусов".
А вот на трассе, я частенько с ними сталкиваюсь, и по ходовым, могу сказать, что едет она бодрее.
Всё, насчет бодрости, домысливать ничего не надо.
На тайоту обратил внимание по одной из причин - политика к конечному пользователю не насыщена такой кучей "унификаций" - извращений. Это имхо.
GVO верно подметил - некоторые инженерные решения перенять было бы не плохо, я бы добавил - и менеджмент поменять у GM, полностью.
#71
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:37
Бодрость еще зависит от "прокладки между рулем и сиденьем" .
Смотреть с 5.11 Версо сливает Зафире В.
Какие инженерные решения перенять? Вариатор, подрулевые лепестки? Дизайн?
Наша машина, тоже не верх совершенства. Но бодрость тут не причем, поверьте. ИМХО
#72
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:36
Но бодрость тут не причем, поверьте. ИМХО
Почему я должен вам а не себе верить?
Я не перед выбором стою, что бы верить чужому мнению или опыту.
Уж пробежал на данной машинке уже 65 ткм. И это не первая машинка.
Если я заметил, что на трассе я чисто физически уступаю, значит так оно и есть.
Для спорщиков поясню - меня всегда умиляли те, кто из последних сил рвут и с гордым видом меня обгоняют, а я как шел в эту горку на 6-й так и иду.. И смысл от их обгона на 3-й ???? А если я подоткну 5-ю или даже 4-ю??
Не вижу смысла на скорости в 120-130 в гору, что-то кому то доказывать.
Потому, когда я вижу что верса меня обходит и делает это явно не из последних сил, то я понимаю что она бодрее. А превращаться в таких вот "выжимальщиков" не собираюсь.
Ну и чисто объективно, уж если требуется пояснения - были моменты, когда на реальном форсаже, верса уезжала от меня, может у ней движка мощней?? Ну так что, я же сказал - бодрее.
Насчет прокладки.. у вас как часто стрелка спидометра в крайнем правом положении бывает?
В общем, это было личное, моё мнение. У вас своё. Все довольны.
ps: и да, мы о мериве говорим а не о зафире, где движка соовсем другой.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2015 - 12:37
#73
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:17
Верно. Все довольны)))
Вы в сообщении #68, сказали что Версо "намного бодрее" Меривы. Вот это "намного" и вызвало у меня сомнения. + еще какие-то инженерные решения которые нужно перенять GM у Toyota? Интересно какие?
А сколько "бодрых" ВАЗов ездит по дорогам! Ужас..
Я не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Я Мериву брал не ради "бодрости", а так сказать "по совокупности потребительских свойств".
#74
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:21
У каждого автомобиля есть свои "+" и "-".
Opel Meriva B вполне нормальный автомобиль.
Но ...
1. Цена явно завышена на 15-20%.
2. Двигатели и коробки передач очень и очень далеки от совершенства.
3. Производитель, GM и ОД ведут себя, мягко говоря, беспардонно.
А теперь представьте, если VW банально дурил европейских и американских потребителей, то, что тогда "поставлял" Opel в Россию - в страну, которую они считают банановой республикой?!
Автомобиль продан.
#76
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:47
Я вообще очень скептически отношусь к "зеленым" требованиям, часто, они вообще к реальности никакого отношения не имеют.
Конечно, задыхаться в пробке от коптюка не есть хорошо (но это крайние случаи), но и ждать что на выхлопе будет чистейший воздух - бред.
Просто включить голову и посчитать
- системы очистки (мало того, что они очень дорогие и не долговечные) выхлопа, отбирают мощность у и так весьма несовершенной конструкции по КПД,
- мы заливаем низкоэнергетическое топливо в угоду "зеленым",
- заливаем в движок опять же "зеленые" масла с сокращенным сроком эксплуатации (+ значительно сниженным триботехническими свойствами)
на выходе получаем
1. Падение мощности = чаще и больше давим на газ -> повышается расход топлива и денег
2. Сокращение интервала смены масла = более частая его замена -> больше отработки (где "зеленые"?) и опять же тоньше кошелек, повышенный износ механизма, т.е. сокращение его срока жизни -> опять, увеличение отходов и уменьшение размера кошелька.
Вопрос - в чем профит? Чище от этого наша планета не становится, богаче мы так же не становимся.
Это так, мысли в слух... Я уж не затрагиваю чисто политический вопрос (не тот это ресурс) "своевременности" атаки на VW и теперь уже и на тойоту.
ps: а стоимость, да, задрана. Кстати, занятно, но обслуживание более дорогой марки VW стоит дешевле. Как объясняют сами владельцы ОД - разная ценовая политика у VW и GM, у GM, впечатление - нажиться не только на продаже, но и на послепродажной.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2015 - 13:57
#77
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 14:08
Кстати, бытует мнение, что ОД против покутеля.. таки нет.
ОД просто заинтересован что-то сделать по гарантии. А случаи, когда он отказывается - или этот "ОД" на самом деле не сертифицирован и просто перепрадован, или видит что ему будет сложно производителю доказать (да и о особо то ругаться не резон). А так, ОД экономически выгодно выполнять гарантийные работы. Как правило, эти расценки выше чем если бы пользователь платил со своего кармана.
Ну, и конечно не исключаются недобросовестные экземпляры, часто это не ОД а отдельно взятая личность.
#78
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 14:09
Про бред...
Борьба за экологию это тренд, который благодаря маркетологам приносит автогигантам сверхприбыли.
А вот и про ДЖиЭм. В контексте разговора про ОД и менеджмента .... Выдержки из интервью основателя компании "Рольф":
— General Motors, которая в начале 2015 года объявила о прекращении продаж Opel и сокращении модельного ряда Chevrolet в России, очевидно была готова к тому, что произойдет?
— GM — это другая история. У GM были свои причины. Они не так увязли. Заложники — те компании, которые много инвестировали. Кому-то проще зафиксировать 600 миллионов потерь, но уйти с рынка, который явно не показывает каких-либо признаков выздоровления. Надо понять, что и цена на нефть непрогнозируема, и санкции скоро не отменят — это может быть лет на 20.
— Но если говорить о нынешней ситуации — тот же GM ушел из-за санкций?
— GM ушел чисто по экономическим причинам. Ему не было указания сверху уходить. Нет такой санкции. Производитель просто считает, что с этими парнями, которые так относятся к бизнес-климату, к своим обязательствам, с таким рынком — выгоднее зафиксировать убытки и уйти. Это же не какая-то там директива американского правительства. Мы знаем, что их нет — такого рода указаний.
Сообщение отредактировал fiji: 12 Октябрь 2015 - 15:04
#79
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 15:02
Просто включить голову и посчитать
Хорошо, давайте включим голову. Поехали?
- системы очистки (мало того, что они очень дорогие и не долговечные) выхлопа, отбирают мощность у и так весьма несовершенной конструкции по КПД,
1. Говорить о несовершенстве по КПД можно тогда, когда существуют более совершенные конструкции. Можете назвать таковую?
2. По поводу "отбирания мощности". Компрессор кондиционера и насос ГУР (или мощный генератор, который обеспечивает работу ЭУР) отнимают у двигателя больше мощности, чем каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Но предложений отказаться от этих узлов что-то не слышно. Интересно, почему?
3. И ещё, по поводу отбирания мощности. Удельная мощность Меривы с мотором А14NET в 5 раз выше, чем удельная мощность, допустим, ГАЗ-51. Если у миллионера отобрать 100 рублей - сильно ли он обеднеет?
- мы заливаем низкоэнергетическое топливо в угоду "зеленым"
Это какое, например?
- заливаем в движок опять же "зеленые" масла с сокращенным сроком эксплуатации (+ значительно сниженным триботехническими свойствами)
Тот же вопрос: можете назвать товарное моторное масло, которое:
1. Является "зелёным" по своему составу;
2. Имеет сокращённый (по сравнению с другими маслами) срок эксплуатации;
3. Имеет значительно сниженные триботехнические свойства?
Пусть не все три пункта - хотя бы один. Имья, сестра, имья!
1. Падение мощности = чаще и больше давим на газ -> повышается расход топлива и денег
Нелогично, однако. Если мощность упала - никакое "давление на газ" её не увеличит.
2. Сокращение интервала смены масла = более частая его замена -> больше отработки (где "зеленые"?) и опять же тоньше кошелек, повышенный износ механизма, т.е. сокращение его срока жизни -> опять, увеличение отходов и уменьшение размера кошелька.
Вы хотите сказать, что сокращение интервала смены масла вызывает повышенный износ двигателя? Тогда решение очень простое: меняйте масло пореже. И повышенный износ прекратится, и кошелёк потолстеет, и "зелёные" довольны останутся
ps: а стоимость, да, задрана. ... у GM, впечатление - нажиться не только на продаже, но и на послепродажной.
Интересно, неужели только GM такие жадные редиски? А остальные автопроизводители - прямо такие альтруисты и бессребреники, что хоть иконы с них пиши...
Цель существования бизнеса - получение прибыли. Ничего другого пока не придумано.
#80
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 15:13
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных