пытались всунуть в багажник жука сумки с продуктами, но акромя пары туфель ничего не лезло.
Беседка-3
Автор
Uncle Bob
, 26 Авг 2015 21:08
Сообщений в теме: 2625
#144
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:49
stells2, так он не пректировался, чтобыы на нем цыганский табор кочевал, там другая целевая аудитория. По крайней мере, его трудно с кем то спутать, в отличии от большинства, а то только по шильдику и надписи на багажнике многие различаются.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#145
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:59
*Michael*,
у каждой машины есть свой покупатель
----------
так, отвлекусь..
пару дней назад, на Ивдельском тракте (это Север Свердловской области в сторону Югорска от Ивделя), Тахо встретился с ix35..
Что стало с хундаем? У тахо разворочена вся морда...
Пустая, хоть и не широкая дорога с новым асфальтом, 10 утра.. 29 км. от города Ивдель..
Это какая должна быть встречная скорость что бы у бульдозера-тахо морду разворотить??? В хундае водитель не выжил (по другим данным, там был еще пассажир, отправлен в реанимацию), водитель тахо отправлен в реанимацию (!).
По заявлению ДПС - хундай выехал на встречку (может плохо стало, или уснул, ехал со Свердловска, а это 550 км, явно ночью выезжал).
Вывод, большая машина хоть как то может спасти и не стоит после ночи пути продолжать ехать.
Блин, но разворотить тахо..
у каждой машины есть свой покупатель
----------
так, отвлекусь..
пару дней назад, на Ивдельском тракте (это Север Свердловской области в сторону Югорска от Ивделя), Тахо встретился с ix35..
Что стало с хундаем? У тахо разворочена вся морда...
Пустая, хоть и не широкая дорога с новым асфальтом, 10 утра.. 29 км. от города Ивдель..
Это какая должна быть встречная скорость что бы у бульдозера-тахо морду разворотить??? В хундае водитель не выжил (по другим данным, там был еще пассажир, отправлен в реанимацию), водитель тахо отправлен в реанимацию (!).
По заявлению ДПС - хундай выехал на встречку (может плохо стало, или уснул, ехал со Свердловска, а это 550 км, явно ночью выезжал).
Вывод, большая машина хоть как то может спасти и не стоит после ночи пути продолжать ехать.
Блин, но разворотить тахо..
Сообщение отредактировал stells2: 16 Ноябрь 2015 - 16:06
#146
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:35
stells2, пару лет назад, один спортсмен на хаммере, умудрился камаз разворотить, сам не выжил. Хаммер вроде тоже не маленькая машина.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#148
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 17:35
#154
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:29
Зимой вообще стараюсь не выезжать из города да и световой день очень короткий. Считаю, что только летом.
P.S.
У нас с обеда пошел снег, нападало прилично. Естественно, нет ни одной машины дорожных служб.
Только-что поставил машину на стоянку. Обещают с завтрашнего дня потепление до +10.... все растает.
P.S.
У нас с обеда пошел снег, нападало прилично. Естественно, нет ни одной машины дорожных служб.
Только-что поставил машину на стоянку. Обещают с завтрашнего дня потепление до +10.... все растает.
#157
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 18:32
cyrcyr,
красиво, удачный снимок.
У нас обещали дождик, но, видать попутали - метет целый день, навалило снегу уже по колено.
-----доп--------
Сегодня, продолжил эксперимент с печкой как писал выше.
Т = 20 гр, скорость = "2", после включения авто, пока курю - печка выключена.
Все отлично - греется быстро до 90 гр, в машине тепло, стекла не запотевают, Т движка не падает.
А вот, если включить "авто" - то Т движка заметно падает (я о коротких пробежках).
В общем, нашел для себя удачную комбинацию.
красиво, удачный снимок.
У нас обещали дождик, но, видать попутали - метет целый день, навалило снегу уже по колено.
-----доп--------
Сегодня, продолжил эксперимент с печкой как писал выше.
Т = 20 гр, скорость = "2", после включения авто, пока курю - печка выключена.
Все отлично - греется быстро до 90 гр, в машине тепло, стекла не запотевают, Т движка не падает.
А вот, если включить "авто" - то Т движка заметно падает (я о коротких пробежках).
В общем, нашел для себя удачную комбинацию.
Сообщение отредактировал stells2: 22 Ноябрь 2015 - 18:42
#158
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:27
stells2, так давно уже обсуждали, что если вначале движения печку на малых оборотах держать, то движок быстрее прогревается.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#159
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:42
*Michael*,
Я не о быстром прогреве а о постоянной температуре при коротких пробежках и долгих стоянках на морозе.
Как оказалось у меня, режим "авто" не даёт при таком режиме прогреваться движку. Но, если выставить как писал выше, то все счастливы.
Кстати, за бортом опять сыро
Вчерашний снег проседает. Такие перепады
Я не о быстром прогреве а о постоянной температуре при коротких пробежках и долгих стоянках на морозе.
Как оказалось у меня, режим "авто" не даёт при таком режиме прогреваться движку. Но, если выставить как писал выше, то все счастливы.
Кстати, за бортом опять сыро
Сообщение отредактировал stells2: 23 Ноябрь 2015 - 07:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь