Беседка-3
Автор
Uncle Bob
, 26 Авг 2015 21:08
Сообщений в теме: 2620
#144
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:49
stells2, так он не пректировался, чтобыы на нем цыганский табор кочевал, там другая целевая аудитория. По крайней мере, его трудно с кем то спутать, в отличии от большинства, а то только по шильдику и надписи на багажнике многие различаются.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#145
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 15:59
*Michael*,
у каждой машины есть свой покупатель
----------
так, отвлекусь..
пару дней назад, на Ивдельском тракте (это Север Свердловской области в сторону Югорска от Ивделя), Тахо встретился с ix35..
Что стало с хундаем? У тахо разворочена вся морда...
Пустая, хоть и не широкая дорога с новым асфальтом, 10 утра.. 29 км. от города Ивдель..
Это какая должна быть встречная скорость что бы у бульдозера-тахо морду разворотить??? В хундае водитель не выжил (по другим данным, там был еще пассажир, отправлен в реанимацию), водитель тахо отправлен в реанимацию (!).
По заявлению ДПС - хундай выехал на встречку (может плохо стало, или уснул, ехал со Свердловска, а это 550 км, явно ночью выезжал).
Вывод, большая машина хоть как то может спасти и не стоит после ночи пути продолжать ехать.
Блин, но разворотить тахо..
у каждой машины есть свой покупатель
----------
так, отвлекусь..
пару дней назад, на Ивдельском тракте (это Север Свердловской области в сторону Югорска от Ивделя), Тахо встретился с ix35..
Что стало с хундаем? У тахо разворочена вся морда...
Пустая, хоть и не широкая дорога с новым асфальтом, 10 утра.. 29 км. от города Ивдель..
Это какая должна быть встречная скорость что бы у бульдозера-тахо морду разворотить??? В хундае водитель не выжил (по другим данным, там был еще пассажир, отправлен в реанимацию), водитель тахо отправлен в реанимацию (!).
По заявлению ДПС - хундай выехал на встречку (может плохо стало, или уснул, ехал со Свердловска, а это 550 км, явно ночью выезжал).
Вывод, большая машина хоть как то может спасти и не стоит после ночи пути продолжать ехать.
Блин, но разворотить тахо..
Сообщение отредактировал stells2: 16 Ноябрь 2015 - 16:06
#146
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:35
stells2, пару лет назад, один спортсмен на хаммере, умудрился камаз разворотить, сам не выжил. Хаммер вроде тоже не маленькая машина.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#148
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 17:35
#154
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:29
Зимой вообще стараюсь не выезжать из города да и световой день очень короткий. Считаю, что только летом.
P.S.
У нас с обеда пошел снег, нападало прилично. Естественно, нет ни одной машины дорожных служб.
Только-что поставил машину на стоянку. Обещают с завтрашнего дня потепление до +10.... все растает.
P.S.
У нас с обеда пошел снег, нападало прилично. Естественно, нет ни одной машины дорожных служб.
Только-что поставил машину на стоянку. Обещают с завтрашнего дня потепление до +10.... все растает.
#157
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 18:32
cyrcyr,
красиво, удачный снимок.
У нас обещали дождик, но, видать попутали - метет целый день, навалило снегу уже по колено.
-----доп--------
Сегодня, продолжил эксперимент с печкой как писал выше.
Т = 20 гр, скорость = "2", после включения авто, пока курю - печка выключена.
Все отлично - греется быстро до 90 гр, в машине тепло, стекла не запотевают, Т движка не падает.
А вот, если включить "авто" - то Т движка заметно падает (я о коротких пробежках).
В общем, нашел для себя удачную комбинацию.
красиво, удачный снимок.
У нас обещали дождик, но, видать попутали - метет целый день, навалило снегу уже по колено.
-----доп--------
Сегодня, продолжил эксперимент с печкой как писал выше.
Т = 20 гр, скорость = "2", после включения авто, пока курю - печка выключена.
Все отлично - греется быстро до 90 гр, в машине тепло, стекла не запотевают, Т движка не падает.
А вот, если включить "авто" - то Т движка заметно падает (я о коротких пробежках).
В общем, нашел для себя удачную комбинацию.
Сообщение отредактировал stells2: 22 Ноябрь 2015 - 18:42
#158
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:27
stells2, так давно уже обсуждали, что если вначале движения печку на малых оборотах держать, то движок быстрее прогревается.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#159
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:42
*Michael*,
Я не о быстром прогреве а о постоянной температуре при коротких пробежках и долгих стоянках на морозе.
Как оказалось у меня, режим "авто" не даёт при таком режиме прогреваться движку. Но, если выставить как писал выше, то все счастливы.
Кстати, за бортом опять сыро Вчерашний снег проседает. Такие перепады
Я не о быстром прогреве а о постоянной температуре при коротких пробежках и долгих стоянках на морозе.
Как оказалось у меня, режим "авто" не даёт при таком режиме прогреваться движку. Но, если выставить как писал выше, то все счастливы.
Кстати, за бортом опять сыро Вчерашний снег проседает. Такие перепады
Сообщение отредактировал stells2: 23 Ноябрь 2015 - 07:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных