Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Общие проблемные вопросы.


Сообщений в теме: 114

#1 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:53

Привет всем.
Боже я помоему скоро спалю этот сарай, мне его даже жалко продавать ибо кому то он тоже кровь по пьет.
И так по порядку.
Opel Vivaro 2008 двигатель m9r 720.
Машина не заводится
Началась высвечиваться ошибка P0340, купив и заменив датчик, ошибка осталась. Левый кабель - минус, центальный кабель - дата, правый +12 V (??? какое должен быть волтаж). Сама фишечка на минусе и дате есть небольшое соправтивление порядка 010-020, на штатном датчике на минусе и дате сопративление 910-990, на новом датчике минус и дата чуть выше 1005-1010 (Прошу прощения никогда не умел мерить сопративление, для меня это жуть, данные привел как показал мультиметр). Куда капать? Что чинить?
2. Свеча накала, ставим ключик в положение зажигания, свеча накала тухнет, начинаем крутить стартером и где то на втором обороте, вновь загарается свечка накала. Свеча опец пришел?
3. Форсы, при заводке по началу вываливались 3-4 форсунка, но походу система прокачалась и ошибки ушли, тоже нормально?
Буду благодарен за любую оказаную помощь, давайте уже вместе чинить сарай который два года как прирос к земле =(

Сообщение отредактировал xoma11: 05 Сентябрь 2015 - 12:55


#2 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 13:38

Что значит "вываливались 3-4 форсунка" ?

Сообщение отредактировал Нисанныч: 05 Сентябрь 2015 - 13:40


#3 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 15:28

Цитата(Нисанныч @ 5.9.2015, 13:38) Просмотр сообщения

Что значит "вываливались 3-4 форсунка" ?

Ошибки фиксировались, номирацию ошибок уже не помню.

#4 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 15:48

Сними фишки с форсунок и прозвони сопротивление форсунки и наличие пробоя на массу.

#5 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 15:57

Мерил форсунки, живые, сопративление есть, но если честно не помню по сколько.
Сегодня пробовал заводить, ошибок на форсунки больше нету.
Сейчас остается только ошибка 0340 и ошибка на воздух, так как заводил без воздушной коробки, ибо морда вся раскидана. Стартер крутит, двигатель ели крутит, сделал подачу топлива из бутылки, вижу что соляра уходит и походу дело сбрасывает в обратку.

#6 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:23

Дополню, вдруг важно, вся пластиковая ерунда снята, там где газорапределительные отверстия, снята защита. Может это как то сказывается?

#7 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:06

Я при ремонте пробовал заводить со снятыми патрубками с интеркулера-хватала и сразу глохла: думаю что б делать какие то выводы надо все воздуховоды прицепить на место


#8 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:21

стартер крутит а двигатель еле крутит?? ето как?? возможно акумулятор сел и ебу не дает завести авто??

#9 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:49

По поводу воздуха понял.
Вопрос как снять эти санные фишки с компа? Хочу найти провод от дачика коленвала.

#10 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:17

Цитата(vkopijko @ 7.9.2015, 8:06) Просмотр сообщения

Я при ремонте пробовал заводить со снятыми патрубками с интеркулера-хватала и сразу глохла: думаю что б делать какие то выводы надо все воздуховоды прицепить на место

Зависит от прошивки.
Подсоединяешь воздухан должна заработать и без патрубков.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#11 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:49

Цитата(Romaha5 @ 7.9.2015, 8:21) Просмотр сообщения

стартер крутит а двигатель еле крутит?? ето как?? возможно акумулятор сел и ебу не дает завести авто??

Нет аккумулятор заряжен, вроде все как надо. Но есть некоторые подозрения на счет него. Завтра попробую от другой машины прикурку кинуть. Благо вторая есть. И все таки как снять фишки с компьютера под капотом. Странные какие то с секретом.

#12 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:46

Спасибо всем за много численные ответы) весьма приятно. С компом и фишками разобрался, нашёл в фишке провод который идёт на датчик распредвала. Решил кинуть "соплю" от компа до датчика, благо не далеко. Решил посмотреть сопротивление во время заводки в проводе I\O. Странно удивился когда выключился мультитестер, решил посмотреть что кажется вольтметр (японские машины некоторые датчики выдают работу в вольтах от 0 - 3) 12V! Вытаскиваем фишку с датчика 12V, то есть комп выдаёт 12В. Внимание вопрос знатоки, комп может внутри окислиться, тем самым замкнуть контакт? Или чьл за ерунда у меня творится, всем спасибо!

#13 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:37

Цитата(xoma11 @ 8.9.2015, 9:46) Просмотр сообщения

(японские машины некоторые датчики выдают работу в вольтах от 0 - 3) 12V! Вытаскиваем фишку с датчика 12V, то есть комп выдаёт 12В. Внимание вопрос знатоки, комп может внутри окислиться, тем самым замкнуть контакт? Или чьл за ерунда у меня творится, всем спасибо!

в вивариках тоже некоторые датчики выдают работу у вольтах) замкнуть контакт в ЕБУ??? ну наверное может но диагностика ето б показала...

#14 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:32

Цитата(Romaha5 @ 8.9.2015, 14:37) Просмотр сообщения

замкнуть контакт в ЕБУ???

Что?
Зачем замыкать?
Диагностика закончилась на ошибке 0340. На этом спецы у нас закончились. По поводу вольтажа уже понял, выдаёт в нормальной работе 0-5в, у меня почему то на пустой фишке (не подключенный датчик прыгает до 12в).. Грешу уже уже на окисленные контакты компа, так как автор стоит более двух лет под открытым небом.

#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:06

да не надо ничего замыкать!!))) ето просто мысли в слух)ну если бросить провода напрямую от компа к датчику и ошибка не пропадет то есть смысл смотреть сам ЕБУ

Сообщение отредактировал Romaha5: 08 Сентябрь 2015 - 16:09


#16 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 16:50

Цитата(Romaha5 @ 8.9.2015, 16:06) Просмотр сообщения

да не надо ничего замыкать!!))) ето просто мысли в слух)ну если бросить провода напрямую от компа к датчику и ошибка не пропадет то есть смысл смотреть сам ЕБУ

Собственно это и сделал сегодня, напрямую бросил. Странное слово ЕБУ, все таки ЭБУ biggrin.gif завтра уже комп буду разбирать и смотреть.
Все равно спасибо за ответ wink.gif
Живи опель, живи.

#17 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 19:05

Чего-то чуйка мне подсказывает, не туда вы полезли. Ничего там в компе не должно было замкнуть. Вы датчик с регулятором не перепутали?

#18 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:53

Цитата(Restorer @ 8.9.2015, 19:05) Просмотр сообщения

Чего-то чуйка мне подсказывает, не туда вы полезли. Ничего там в компе не должно было замкнуть. Вы датчик с регулятором не перепутали?

Ошибка P0340 - Camshaft Position Sensor 'A', гугл выдал следющее Клик или номер OPEL 44 32 892
расположение его на крышке блока цилиндров. Все верно?
Я отталкивался от ошибки и в сторону ошибки и копал. Все верно, как Вы и говорили, ничего хорошего я там не нашел. =(

#19 Fealvik

Fealvik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:23

А у тебя случаем не шпонку срезало на коленвале?

#20 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:18

Цитата(Fealvik @ 9.9.2015, 10:23) Просмотр сообщения

А у тебя случаем не шпонку срезало на коленвале?

Не проверял если честно. Да собственно как если машина стоит? Да и ошибка не много на другое ссылается, если ударяться в источники, что проблема или с датчиком или с проводкой.
Но за предположения спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных