Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Общие проблемные вопросы.


Сообщений в теме: 114

#41 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:19

По иммобилайзеру у меня такое было глючит блок комфорта под панелью. скоро возможно накроется и машина не будет заводиться. Мне его реанимировали электронщики (перепаивали) встало в круглую монету около 200 баков.

#42 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:55

а как определили что это он? кароче мне к электронщикам ехать??
Тише едишь, дальше будешь!

#43 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 20:32

Для начала,сними и протри плату блока комфорта,и контакты посмотри.Там дерьмо собирается и начинаются глюки.Мне чистка помогла,без всякой пропайки.А там, вскрытие покажет.

#44 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 07:43

Цитата(Timofeyi4 @ 18.12.2015, 10:12) Просмотр сообщения

Доброго дня! У меня такая проблемка, на холодную когда не достаточно прогрел машину (около 5 мин при температуре 5 градусов на улице) после 1500 об загорается Stop и масленка , несколько раз по 5 сек поморгает и проходит, потом в течении дня не появляется, только по утрам!!! Ошибок через оп ком не показывает, на датчике масла фишку снимал, чистил... что может быть , куда копать??
и еще иногда не могу завести машину мигает быстро лампочка иммобилайзера , стартер крутит и не заводится, потом через несколько мин все проходит и заводится, ошибок нет!(((

Сколько раз уже говорено, указывайте данные своей машины. Или вы думаете тут все насрадамусы?

Если речь идет про 2.0, погнут поддон двигателя?

Про имо, причин может быть много. Лучше к спецу.

Цитата(dimasic-kd @ 18.12.2015, 12:19) Просмотр сообщения

По иммобилайзеру у меня такое было глючит блок комфорта под панелью. скоро возможно накроется и машина не будет заводиться. Мне его реанимировали электронщики (перепаивали) встало в круглую монету около 200 баков.

По-моему вас развели как ... ну вы поняли.

#45 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:59

Быстро мигает лампочка иммо значит нет синхронизации ключа с блоком иммо. По давлению измерь механическим манометром. Скорее всего датчик. Но надо смотреть...

#46 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 00:28

спасибо за ответы, поменяю датчик на новый, посмотрим как будет... а с имоб. перегорела лампочка на блоке управления печкой, пока выкрутил их и болячка не беспокоит! может совпадение а может и оно... вобщем хз... Изображение
Тише едишь, дальше будешь!

#47 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:07

По иммобилайзеру дело наладилось, поменял перегоревшую лампочку на блоке управление печкой, все работает! а вот со значком стоп и масленкой на холодную все еще давить на глаза((( что характерно загорается когда при движении обороты подымутся после 1800...
Тише едишь, дальше будешь!

#48 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:30

А датчик поменял ?
Изображение

#49 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:59

Всем привет.
решил поделиться такой проблемкой .
вообщем по утрам дымит))) понятно что все машины дымят)))
незнаю плохо это или хорошо(да и понять какой дымок толи белый - толи сизоватый)
вообщем есть видео. посмотрите - ваше мнение важно.( только не пугать)))
что есть:
заводка в минус 7 нормально - со второго вжика стартера.(акб еще родной)
удален катализатор (сажевого и небыло)
проблема со свечами накала - прибор кажет обрыв цепи.
масла в патрубке интеркулера нет( ну чисто немножко мл10-15)
дымность идет пока не прогрееш .также есть цокот форсунки( тоже проходит с прогревом)
потом дымности нет вообще ( правда запах -как у камаза))
двс на прогретую работает ровно и тихо( ходил вокруг машины - даже испугался - думал что заглох))) подхожу -шуршит)
машин едет- ускоряется- даже наказывать получается стритрейсеров))
у кого как вообще ? дымность на прогрев))




#50 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:59

При -7 градусов,это нормально.через 10 мин.этого дыма уже не будет,так ведь.если так то всё нормально у меня так-же.объяснение простое на не прогретом двигле топливо не полностью сгорает.вернее если разложить топливо на фракции с цитановым числом,то процентов 10 не сгорает из-за неправильного температурного режима двигателя.

Сообщение отредактировал uriy33: 28 Февраль 2016 - 23:00


#51 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:00

Вы что пара в жизни не видели? Изображение

#52 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 13:36

совершенно верно!!)) первых 10 минут это пар а не дым.. по причине разности температур..

#53 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Февраль 2016 - 14:15

Первое время идёт дым, пока не прогреется "выхлопная труба", а потом идёт пар. Дым может идти если не работает или не работают несколько свечей накала, из-за чего происходит не полное сгорание топлива. Так что и дым и пар могут присутствовать одновременно. Сам у себя такое наблюдаю.

#54 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 17:06

при не полном сгорании топлива дым будет точно не белым или сизым..

#55 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 02 Март 2016 - 22:25

Всем ДВС нужна помощь. Сегодня на ходу подскочили обороты до пяти тысяч и появился неприятный звук, на педаль газа я не нажимал, пришлось воткнуть повышенную скорость и заглушить мотор. Потом завёл авто и оно стало сильно дымить, при оборотах 2000 когда должна срабатывать турбина происходит тоже самое. Как я понимаю это накрылась турбина? Если что-то другое то подскажите пожалуйста.

#56 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 02 Март 2016 - 23:48

А это случайно не разнос ? ai.gif
Изображение

#57 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Март 2016 - 09:22

дым какого цвета?

#58 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 03 Март 2016 - 12:15

Дым сине-белый и вонючий и при моменте когда должна сработать турбина обороты набираются сами по себе, а под капотом скрежет и чтобы заглушить надо воткнуть скорость и нажать на тормоз. Когда обороты падают ниже двух тысяч движок работает как обычно.

Мне тоже именно это и кажется. Я просто хочу знать точно чтобы определится что дальше делать. А то чтобы снять турбину это гемор, особенно при данной погоде не очень хочется лесть под машину.

#59 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 03 Март 2016 - 12:53

А что с уровнем масла?

#60 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 03 Март 2016 - 13:18

Масло уходит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных