Общие проблемные вопросы.
Автор
xoma11
, 05 Сен 2015 12:53
Сообщений в теме: 126
#44
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 07:43
Доброго дня! У меня такая проблемка, на холодную когда не достаточно прогрел машину (около 5 мин при температуре 5 градусов на улице) после 1500 об загорается Stop и масленка , несколько раз по 5 сек поморгает и проходит, потом в течении дня не появляется, только по утрам!!! Ошибок через оп ком не показывает, на датчике масла фишку снимал, чистил... что может быть , куда копать??
и еще иногда не могу завести машину мигает быстро лампочка иммобилайзера , стартер крутит и не заводится, потом через несколько мин все проходит и заводится, ошибок нет!(((
Сколько раз уже говорено, указывайте данные своей машины. Или вы думаете тут все насрадамусы?
Если речь идет про 2.0, погнут поддон двигателя?
Про имо, причин может быть много. Лучше к спецу.
По иммобилайзеру у меня такое было глючит блок комфорта под панелью. скоро возможно накроется и машина не будет заводиться. Мне его реанимировали электронщики (перепаивали) встало в круглую монету около 200 баков.
По-моему вас развели как ... ну вы поняли.
#47
Отправлено 09 Январь 2016 - 16:07
По иммобилайзеру дело наладилось, поменял перегоревшую лампочку на блоке управление печкой, все работает! а вот со значком стоп и масленкой на холодную все еще давить на глаза((( что характерно загорается когда при движении обороты подымутся после 1800...
Тише едишь, дальше будешь!
#49
Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:59
Всем привет.
решил поделиться такой проблемкой .
вообщем по утрам дымит))) понятно что все машины дымят)))
незнаю плохо это или хорошо(да и понять какой дымок толи белый - толи сизоватый)
вообщем есть видео. посмотрите - ваше мнение важно.( только не пугать)))
что есть:
заводка в минус 7 нормально - со второго вжика стартера.(акб еще родной)
удален катализатор (сажевого и небыло)
проблема со свечами накала - прибор кажет обрыв цепи.
масла в патрубке интеркулера нет( ну чисто немножко мл10-15)
дымность идет пока не прогрееш .также есть цокот форсунки( тоже проходит с прогревом)
потом дымности нет вообще ( правда запах -как у камаза))
двс на прогретую работает ровно и тихо( ходил вокруг машины - даже испугался - думал что заглох))) подхожу -шуршит)
машин едет- ускоряется- даже наказывать получается стритрейсеров))
у кого как вообще ? дымность на прогрев))
решил поделиться такой проблемкой .
вообщем по утрам дымит))) понятно что все машины дымят)))
незнаю плохо это или хорошо(да и понять какой дымок толи белый - толи сизоватый)
вообщем есть видео. посмотрите - ваше мнение важно.( только не пугать)))
что есть:
заводка в минус 7 нормально - со второго вжика стартера.(акб еще родной)
удален катализатор (сажевого и небыло)
проблема со свечами накала - прибор кажет обрыв цепи.
масла в патрубке интеркулера нет( ну чисто немножко мл10-15)
дымность идет пока не прогрееш .также есть цокот форсунки( тоже проходит с прогревом)
потом дымности нет вообще ( правда запах -как у камаза))
двс на прогретую работает ровно и тихо( ходил вокруг машины - даже испугался - думал что заглох))) подхожу -шуршит)
машин едет- ускоряется- даже наказывать получается стритрейсеров))
у кого как вообще ? дымность на прогрев))
#50
Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:59
При -7 градусов,это нормально.через 10 мин.этого дыма уже не будет,так ведь.если так то всё нормально у меня так-же.объяснение простое на не прогретом двигле топливо не полностью сгорает.вернее если разложить топливо на фракции с цитановым числом,то процентов 10 не сгорает из-за неправильного температурного режима двигателя.
Сообщение отредактировал uriy33: 28 Февраль 2016 - 23:00
#53
Отправлено 29 Февраль 2016 - 14:15
Первое время идёт дым, пока не прогреется "выхлопная труба", а потом идёт пар. Дым может идти если не работает или не работают несколько свечей накала, из-за чего происходит не полное сгорание топлива. Так что и дым и пар могут присутствовать одновременно. Сам у себя такое наблюдаю.
#55
Отправлено 02 Март 2016 - 22:25
Всем ДВС нужна помощь. Сегодня на ходу подскочили обороты до пяти тысяч и появился неприятный звук, на педаль газа я не нажимал, пришлось воткнуть повышенную скорость и заглушить мотор. Потом завёл авто и оно стало сильно дымить, при оборотах 2000 когда должна срабатывать турбина происходит тоже самое. Как я понимаю это накрылась турбина? Если что-то другое то подскажите пожалуйста.
#58
Отправлено 03 Март 2016 - 12:15
Дым сине-белый и вонючий и при моменте когда должна сработать турбина обороты набираются сами по себе, а под капотом скрежет и чтобы заглушить надо воткнуть скорость и нажать на тормоз. Когда обороты падают ниже двух тысяч движок работает как обычно.
Мне тоже именно это и кажется. Я просто хочу знать точно чтобы определится что дальше делать. А то чтобы снять турбину это гемор, особенно при данной погоде не очень хочется лесть под машину.
Мне тоже именно это и кажется. Я просто хочу знать точно чтобы определится что дальше делать. А то чтобы снять турбину это гемор, особенно при данной погоде не очень хочется лесть под машину.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных