Ошибка 01345e
#61
Отправлено 30 Июль 2021 - 16:44
Давление топлива сколько?
- Дмитрий2020 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#62
Отправлено 02 Август 2021 - 12:54
p.s. так обязательно снимать клапанную крышку? Или просто можно посмотреть по меткам?
#63
Отправлено 02 Август 2021 - 13:16
Смени мастера. Он не знает что делать
Для фазировки валов метки на звёздах РВ вовсе не нужны. Из вообще можно убрать и зафрезеровать. Так даже лучше бы было сделать изначально. Проблем с рукожопами было бы меньше
Для правильной настройки без снятия клапанной не обойтись
Сообщение отредактировал berkut: 02 Август 2021 - 13:18
- Дмитрий2020 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#64
Отправлено 02 Август 2021 - 15:54
p.s.в субботу поеду проверю метки и глянем с помощью камеры на катик... Дальше будет видно
p.s.s. если не это я тогда вообще в ахуе буду....
Сообщение отредактировал Дмитрий2020: 02 Август 2021 - 16:01
#65
Отправлено 02 Август 2021 - 16:28
Лучше выложи график обоих датчиков.
В декабре 2020 собирался проверить дмрв, и как успехи?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#68
Отправлено 03 Август 2021 - 15:15
Осциллографом. Таким же Макаром проверили все остальные датчики которые есть в двигле, правда у мастера были данные только по двигателю z18xer. И из этих данных которые передавали датчики показало смещение ремня ГРМ на 1 зуб. Но у меня z16xer и уверенным быть нельзя, по этой причине на выходных буду смотреть катик( но по факту увижу только верхнюю часть через камеру, а он может быть забитым внутри) и на метки ГРМ. Фозовращатели ну очень врятли могли сместиться, они или работают или нет а к ним никто никогда не лез, тем более машина 12 года в ней Опель устранил проблему дизеления фазокрутилок. По факту для катика ещё давление на выходе померять надо, но нужного оборудования у меня в городе нет, я уже узнал((( после выходных будет видно что дальше делать. Или устраним причину или нафиг продать машину)))Как выяснил что он не просто работает а даёт правильные данные?
p.s. закрадуються ещё мысли что и блок управления двиглом мог глюкануть(его уже сбрасывали до завод настроек - не помогло)
Сообщение отредактировал Дмитрий2020: 03 Август 2021 - 15:18
#71
Отправлено 04 Август 2021 - 10:50
Какую еще трубку?))
Приемную трубу глушителя. В отверстие лямбды светить фонариком, смотреть снизу. У нормального католика увидите свет в сеточку
Сообщение отредактировал Демьян: 04 Август 2021 - 10:51
#76
Отправлено 13 Октябрь 2023 - 22:48
так она и не может быть активна при запуске, потому что лямбда в этот момент не работает.
зачем накидывать на вентилятор, когда ответ не соответствует вопросу.
проблемы исчезают из машины только если устранена их причина, а не тогда, когда сбрасывается код ошибки из памяти ЭБУ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных