
подскажите минусы 24 клапанного мотора
Автор
viskas
, 19 Сен 2015 09:22
Сообщений в теме: 154
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:47
Минусы движка? Чуть что упустишь - покупай новый двигатель. Отремонтировать свой будет дороже. Вот и все минусы.
Лучше о плюсах спроси. Хороший движок, экономичный, мощный, тихий.
На него есть запчасти, которые найдёшь только бу, и то с движка, который ты же и запорешь и положишь в сарае прозапас, купив новый.
А, ну и главный минус... Досадные 4 лошади лишние, которые удваивают тариф по налогам в полтора раза. Например, в Туле от 150 до 200 лошадей платишь 50 рублей за лошадь, а выше 200 - 75 рублей за лошадь. Готов за машину ежегодно выкладывать пару червонцев? Если нет, ищи машину с NE или вообще 2.5 и делай свап.
Лучше о плюсах спроси. Хороший движок, экономичный, мощный, тихий.
На него есть запчасти, которые найдёшь только бу, и то с движка, который ты же и запорешь и положишь в сарае прозапас, купив новый.
А, ну и главный минус... Досадные 4 лошади лишние, которые удваивают тариф по налогам в полтора раза. Например, в Туле от 150 до 200 лошадей платишь 50 рублей за лошадь, а выше 200 - 75 рублей за лошадь. Готов за машину ежегодно выкладывать пару червонцев? Если нет, ищи машину с NE или вообще 2.5 и делай свап.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 13:15
Мотор хороший, мощный, достаточно экономичный. С налогом, действительно, засада, если прописаны все лошади. НО "любишь кататься - люби и катайся".
Если мотор потребует ремонта, то затраты будут большими, как при ремонте любого другого 6-ти горшкового мотора. Но есть 2 запчасти, которых практически нет в природе - башмаков натяжителя (еще попадается в Германии по сумасшедшей цене) и успокоителя (нет новых даже на исторической родине авто) большой цепи.
Поэтому с мотором или повезет, или нет.
При покупке нужно проверять давление масла механическим манометром, ввернув его не вместо родного датчика давления, а в пробку масляной магистрали, расположенную у 6-ого цилиндра. Если там на горячем моторе на ХХ будет хотя бы 1,5 атм, то можно мотор брать.
В остальном ОСБ и есть ОСБ со всеми ему характерными болячками.
Кстати, есть у мну на продажу ОСБ с таким мотором, полностью переваренный, но требующий покраски и сборки.
Если мотор потребует ремонта, то затраты будут большими, как при ремонте любого другого 6-ти горшкового мотора. Но есть 2 запчасти, которых практически нет в природе - башмаков натяжителя (еще попадается в Германии по сумасшедшей цене) и успокоителя (нет новых даже на исторической родине авто) большой цепи.
Поэтому с мотором или повезет, или нет.
При покупке нужно проверять давление масла механическим манометром, ввернув его не вместо родного датчика давления, а в пробку масляной магистрали, расположенную у 6-ого цилиндра. Если там на горячем моторе на ХХ будет хотя бы 1,5 атм, то можно мотор брать.
В остальном ОСБ и есть ОСБ со всеми ему характерными болячками.
Кстати, есть у мну на продажу ОСБ с таким мотором, полностью переваренный, но требующий покраски и сборки.
Мой фетиш - А. Фогель
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:02
Болячка Сенатора - вечногниющие арки, пороги и стык пола с подъёмом на заднее сиденье. Это по кузову. По электрике - вечные проблемы после дождя, не любит он дождик. У меня что старый, что новый этой хренью страдают. Через дырки в кузове в районе передних дверей вода попадает на панель предохранителей, в большой чёрный разъём и справа в эбу. После дождя начинаются различные глюки. Может в ноль сесть аккум так, что даже лампочки не горят, могу сами открываться-закрываться замки и прочие весёлости. Если машина с люком и люк этот с кнопками, то однажды он может не захотеть открыть люк назад, только вверх. Закисает, чтоли... Бывает, что не работают центральные мозги стеклоподъемников (их там пять, по одному на дверь и общие в кнопках левых стеклоподъемников). Там и есть-то пара транзисторов, перегореть - пара пустяков. И тогда особо талантливые электрики соединяют напрямую от красного провода, в этом случае лампочки на стеклоподъемниках горят постоянно и не выключаются. Как это лечить, я уже описывал.
По движку - в основном, датчики. Особенно те, которые двигаются. Например, ДМРВ, в котором истираются дорожки. Лечение в этой ветке тоже не раз описано. Закисает РХХ, тоже лечится.
Бывает, перегорает светлячок между козырьками. Тоже либо лечится, либо у одного из нас точно есть.
Есть ещё большой минус. Фары светят тускло, а стёкол фар запасных не найти. Умельцы делают стёкла из поликарбоната и ставят билизну.
Если машина с автоматом, то автомат может выдавать различные ошибки и уходить в аварийный режим, двигаясь постоянно на третьей передаче (даже трогаться). Обычно проблема в электрике, но тут надо смотреть.
Если с механикой, то получишь очень короткую первую передачу, если коробка окажется 25-28, чуть длинней она будет на 28-й коробке. Я себе поставил коробку от дизельной машины (с омеги Б), там передачи достаточно длинные, мне нравится.
У меня было такое, что машина не заводится с ключа, а заводится, если замкнуть клеммы на стартере. Тут либо окислы в разъёмах, либо реле над левой ногой водителя. Оно такое, с толстенными ногами. Тоже где-то об этом писал. Если возьмёшь автомат, то сначала убедись, что машина стоит на D или на P, а потом уже ищи другие косяки, сам на этом попадался несколько раз. Машина не заводится, если машина стоит на передаче.
Не знаю, насколько широкая это проблема, но у меня на обеих машинах не было ручника. Причина - сильный мотор и задний привод, как повод подрифтить, а значит - стёртые нафиг колодки ручника. Кстати, колодки на ручник и на задние тормоза - отдельно.
Что забыл?
По движку - в основном, датчики. Особенно те, которые двигаются. Например, ДМРВ, в котором истираются дорожки. Лечение в этой ветке тоже не раз описано. Закисает РХХ, тоже лечится.
Бывает, перегорает светлячок между козырьками. Тоже либо лечится, либо у одного из нас точно есть.
Есть ещё большой минус. Фары светят тускло, а стёкол фар запасных не найти. Умельцы делают стёкла из поликарбоната и ставят билизну.
Если машина с автоматом, то автомат может выдавать различные ошибки и уходить в аварийный режим, двигаясь постоянно на третьей передаче (даже трогаться). Обычно проблема в электрике, но тут надо смотреть.
Если с механикой, то получишь очень короткую первую передачу, если коробка окажется 25-28, чуть длинней она будет на 28-й коробке. Я себе поставил коробку от дизельной машины (с омеги Б), там передачи достаточно длинные, мне нравится.
У меня было такое, что машина не заводится с ключа, а заводится, если замкнуть клеммы на стартере. Тут либо окислы в разъёмах, либо реле над левой ногой водителя. Оно такое, с толстенными ногами. Тоже где-то об этом писал. Если возьмёшь автомат, то сначала убедись, что машина стоит на D или на P, а потом уже ищи другие косяки, сам на этом попадался несколько раз. Машина не заводится, если машина стоит на передаче.
Не знаю, насколько широкая это проблема, но у меня на обеих машинах не было ручника. Причина - сильный мотор и задний привод, как повод подрифтить, а значит - стёртые нафиг колодки ручника. Кстати, колодки на ручник и на задние тормоза - отдельно.
Что забыл?
Сообщение отредактировал Jareny: 19 Сентябрь 2015 - 21:05
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#13
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:38
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#17
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:30
Я буду жирним минусом движка у следующего владельца... Если он будет. Посему лучше разберу и распилю, будет куча запчастей для следующего Монстрика

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных