
подскажите минусы 24 клапанного мотора
#24
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 23:09
Перечитай тему Астика. Продавал за 140.
Почитай про бедолагу у Акдена. За сотку взял LE И мучается.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#27
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:08
беспроблемных нет. если хочешь идеальный авто - бери за 60, вкладывай еще 90 и будет тебе сенатор в идеале за 150. и то вряд ли
Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Сентябрь 2015 - 09:08
#28
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:13
в наших условиях не реально искать такие вещи, без всякого юмора, такой авто можно найти в европе и японии (и то не сразу)
вопрос надежности заключен в правильной эксплуатации авто до тебя. это не обязательно официальный сервис, главное, голова и прямые руки исполнителя обслуживания.
кроме того, качество работы мотора зависит от всяких датчиков, которых сейчас полно в китайском исполнении и не лучшего качества. а человек по природе жаден, поэтому в 90% случаев ставят именно такие датчики.
сюда накладывается эксплуатация в говянных условиях солевых зим с положительно-отрицательными перепадлами температур, иногда в течение суток. это отрицательно воздействует не только на кузовные детали, но и на электрику и проводку в частности, а проводкой практически никто не занимается, ибо, чтоб сделать нормально, надо поставить машину на неделю, демонтировать ее (проводку), и сплести новую. а это либо невозможно (не умеет владелец этого), либо дорого, а тут жаба свое берет.
вот и весь расклад.
при чем, это касается не только сенатора или опеля в целом, это касается любого автомобиля возрастом от 15 лет
Сообщение отредактировал lexa555: 23 Сентябрь 2015 - 09:14
#29
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:18
Даже ВАЗа такого не найдешь. Либо удваивай бюджет, либо готовься курочить машину. Я свою два года лопатил, год езжу вытирая слезы. С одного глаза печали, что за год я не смог его продать, с другого глаза радости глядя на то, как он все это время ездит,а шестерка (вторая машина) не вылазит из сервисов.
#30
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:44
#31
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:14
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:20

не вопрос, переубеждать человека бессмысленно, покатайся по объявам, посмотри, авось, чего и найдешь.
тут вот какая беда, с опелями старыми и сенаторами в частности, из-за предвзятого отношения к ним, никто не относился к такому автомобилю, как к ценности. этожежопель!
поэтому их уезживали, да и до сих пор уезживают до состояния "хлам". а опель, он падло такой, дымит-пердит, но едет.
ни одно бмв, мерс (за исключением 123-х наверное), такого издевательства не выдержит.
так что, найдешь живого - покажи плз

ну собсно фоты и графики замеров приложи, если не сложно
#34
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:12
это твое?
я эту машину месяца 1,5 назад на дмитровке видел
#35
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:22
#36
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:07
к стати тульский белый сенатор к кому укатил?мотор 24 клапана,так авто живой
а про масло скажу только одно у меня много было таун каров и таурусов,так вот если мотор хороший то масла от силы литр на 5.000км,на марке же он перебирался предыдущем хозяином,если снять клапанные крышки то всё будет видно
#38
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 22:37
#39
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 22:53
сенаторов крайне мало в отличном состоянии. и их обычно не продают. потому что сенатор в отличном состоянии доставляет удовольствия как современный авто и никто не думает его продавать
#40
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:41
Omega B твой вариант. И год свежее и за 200 тысяч будет реально хороший автомобиль.
Вы ставите ходовку б/у?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных