я всё надеюсь найти машину с 24 клапанным мотором,автоматом и рабочим кандицыонером

подскажите минусы 24 клапанного мотора
#130
Отправлено 17 Январь 2018 - 21:04
нашёл человека,миожет сделать диагностику .работает в Железнодорожном
а метод скрепки религия не позволяет использовать?) и главное бесплатно и точно!
Та, скрепкой же не почитаешь параметры в лайв режиме. У нас диагностика за 1000 руб есть в продаже, огонь штука, я себе купил и не жалею.
#131
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:05
нашёл человека,миожет сделать диагностику .работает в Железнодорожном
а метод скрепки религия не позволяет использовать?) и главное бесплатно и точно!
Та, скрепкой же не почитаешь параметры в лайв режиме. У нас диагностика за 1000 руб есть в продаже, огонь штука, я себе купил и не жалею.
и мотрон мл4.1 эта диагностика читает?
как называется? можно ссылку на нее?
#132
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:28
Не вижу смысла от реальных параметров датчиков, если не понимаешь как оно должно быть. Какие параметры при исправной работе двигателя, а какие уже ушли от нормы или косвенно указывают на другие неисправности. Реально же, вполне хватает и самодиагностики. Тем более что на сеньках нет специальной памяти, откуда надо удалять ошибки только сканером. При снятии клемм с АКБ, все ошибки стираются и появляются при их повторении и при длительности ошибки более 3-х минут.
- lexa555 сказал за это спасибо
#139
Отправлено 21 Январь 2018 - 14:22
Машины на столько стары, что сейчас не найдешь диагностику... По крайней мере официально. Чем диагностировать сейчас? Сложно сказать. Но возможно подойдет комплект VAG COM 409 KKL из китайского набора. Сейчас у меня сени под рукой нет, шнурок такой есть. Проверить на практике не могу. На сколько я помню простой шнур K-Line должен подойти. Но K-Line вроде не подходит для диагностики OBD2.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных