проблема акпп
Автор
artur090
, 25 Ноя 2015 22:10
Сообщений в теме: 43
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:10
всем привет. не хотел создавать тему, но все же решил. поменял машину! взял омегу рейстайленг 2003г. 2,6. мечта, так сказать сбылась! катался полгода без проблем, и вот вам. в один прекрасный день при движение пропал накат( тоесть при отпускание газа ощущение словно за жопу хватают). так я проехал 50 км - по трассе, стараясь не пускать в накат. но при движение по городу поползла температура охл.двиг. включил печку, сбил мальца темпр. , но на светофоре заметил дым из под капота. в общем оказалось вышебло масло с акпп. хорошо почти у дома.
с утра пробую переставить машину, ан нет. на драйве просто качается и все. назад и на первой пожалуйста. на форуме нашел подобную проблему. считал ошибки-показал ошибку по саленойду. слил масло 8 литров вышло. в общем меняю соленоид ( как товарищ писал ставлю от БМВ), масло, фильтр. скидываю ошибки. и... теперь на драйве едет только до первой передачи и дальше накат. после пробной поездки считываю ошибки по акпп появилась р0730 - некорректное передаточное число, и куча по двигателю. объясните плиз может кто сталкивался. и еще в соленойде на сетке была дырка! зачем она там. акпп от старой омеге у меня осталась и на ней у соленойда такая же дырка.
с утра пробую переставить машину, ан нет. на драйве просто качается и все. назад и на первой пожалуйста. на форуме нашел подобную проблему. считал ошибки-показал ошибку по саленойду. слил масло 8 литров вышло. в общем меняю соленоид ( как товарищ писал ставлю от БМВ), масло, фильтр. скидываю ошибки. и... теперь на драйве едет только до первой передачи и дальше накат. после пробной поездки считываю ошибки по акпп появилась р0730 - некорректное передаточное число, и куча по двигателю. объясните плиз может кто сталкивался. и еще в соленойде на сетке была дырка! зачем она там. акпп от старой омеге у меня осталась и на ней у соленойда такая же дырка.
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:14
на все эти вопросы сможет ответить мастер после разборки вашей коробки
если б я доверял "мастерам", то я и не спрашивал. В сервис я не готов поехать, чуство что обманут.
artur090, С таким букетом ошибок коробка и не должна ехать!!!!
Исправляйте сначала ошибки, потом лезьте в коробку. Как минимум, датчик скорости верните к жизни.
Вы имеете введу р0500? Датчик скорости vss?
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:27
А вот еще вспомнил. После замены соленоида и масло, катаясь, решил проверить масло. Выкрутил пробку-потекло. Слил лишнее. Масло ваняло гарью. Может Andranik прав?
Вобщем то я уже нацелился на замену акпп. Но ошибки р0500, р0730, р 1700 как то пакоя не дают.
А про сервис. Официалы , которым есть хоть какоето доверие сказали - машина очень старая. А сервис типа boshe мультибренд! Ну чет както ну вообще! А главное дешевли купить акпп, чем по сервисам кататься. Моя сейчас задача просто понять беда в механической части коробке или это датчик мандит?
Вобщем то я уже нацелился на замену акпп. Но ошибки р0500, р0730, р 1700 как то пакоя не дают.
А про сервис. Официалы , которым есть хоть какоето доверие сказали - машина очень старая. А сервис типа boshe мультибренд! Ну чет както ну вообще! А главное дешевли купить акпп, чем по сервисам кататься. Моя сейчас задача просто понять беда в механической части коробке или это датчик мандит?
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:37
)))) я уже с августа с ней снашаюсь. Как я уже писал, от прошлой омеги у меня осталась акпп. У меня была надежда из двух одну сделать. Но вот с саленоидом не угодал. Хотя паведение ее стало станным. Ведь еслиб не угодал, то не чего б не произошло! А она поехала! Но как то не так как хотелось. А и про датчик. Я так понял это тот что у карданной эластичной муфты? Если это он? Такой двух контактный, одним болтиком крепится? Я его снял с той коробки на днях попробую поменять. Хотя опят непойму! Но ведь спедометр показывает! Разве они не связанны?
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:41
artur090, блин, у вас в машине половина электроники не работает. А вы сейчас ломаете себе голову механика или электроника.... Оставьте коробку пока что в покое! Решите вопросы по двигателю! Ибо есть золотое правило - в коробку лезть только если уверенны на 146%, что двигатель ПОЛНОСТЬЮ исправен!
Машина считает три разных параметра скорости! И еще несколько скоростей вращения валов.
Зайдите опкомом в коробку и посмотрите как она видит скорость автомобиля и видит ли вообще.
Цитата
Но ведь спедометр показывает! Разве они не связанны?
Машина считает три разных параметра скорости! И еще несколько скоростей вращения валов.
Зайдите опкомом в коробку и посмотрите как она видит скорость автомобиля и видит ли вообще.
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:58
если до происшествия все было нормально то все эти ошибки результат гавкнутой коробки. так что мое мнение прежде разобраться с коробосом то есть явной неисправностью, а потом уже лезть дальше
Ошибок по движку и раньше было много. При этом чек не горит.
А стирая их! Или отключая акб, машина день тупила. То не разгонялась, то передачи переклюсать отказывалась , то на подъеме начинола откатываться. Короче фигней страдала. После дня таких мучений, на чинала замечательно работать.
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:02
Ошибок по движку и раньше было много. При этом чек не горит.
А стирая их! Или отключая акб, машина день тупила. То не разгонялась, то передачи переклюсать отказывалась , то на подъеме начинола откатываться. Короче фигней страдала. После дня таких мучений, на чинала замечательно работать.
Ну понятно! Езжайте лучше в хороший сервис!
А вот еще вспомнил. После замены соленоида и масло, катаясь, решил проверить масло. Выкрутил пробку-потекло. Слил лишнее. Масло ваняло гарью. Может Andranik прав?
Вобщем то я уже нацелился на замену акпп. Но ошибки р0500, р0730, р 1700 как то пакоя не дают.
А про сервис. Официалы , которым есть хоть какоето доверие сказали - машина очень старая. А сервис типа boshe мультибренд! Ну чет както ну вообще! А главное дешевли купить акпп, чем по сервисам кататься. Моя сейчас задача просто понять беда в механической части коробке или это датчик мандит?
Ну какой датчик если коробос дымит и маслом отрыгивает
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:11
Да она маслом отрыгивает потому, что тот кто менял соленоид, в нее масла перелил, не прочитав инструкции о том, как и сколько его туда заливать. Или по Вашему мнению, оно из воздуха появилось?
насколько я понял солиноид и масло менялось после отрыжки. а по вашему мнению он до этого вообще без масла в коробке ездил?
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:44
Andranik, а да, мой косяк. Не внимателен.
Но судя по всему, там машина в таком состоянии, что над ней пыхтеть и пыхтеть. А топикстатртеру пофиг на все - подумаешь десяток ошибок... едет же!
)))) не знаю что такое топиксатртеру! Но чувствую! Что обзывательство!
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:05
Да правильно. Сначала выбило масло, остаток слил 7 литров.
Меня дырка в соленоидах смущяет. Зачем и кто ее сделал? Количество ошибок безусловно меня смущает. Машину только взял. Потихоньку разберемся.
Щяс католся. Вобщем что вышло: calculated pressure -7,6 bar
Engine speed - 2500 rpm
At output speed (automatic transmission) - 1380rmp
Гдето они совподали даже. В общем думаю надо менять акпп. Что скожите?
Залез под машину, вся проводка вдоль акпп оторвана! Не одного хомута, жуть. У меня чувство что акпп уже менялась.
Меня дырка в соленоидах смущяет. Зачем и кто ее сделал? Количество ошибок безусловно меня смущает. Машину только взял. Потихоньку разберемся.
Щяс католся. Вобщем что вышло: calculated pressure -7,6 bar
Engine speed - 2500 rpm
At output speed (automatic transmission) - 1380rmp
Гдето они совподали даже. В общем думаю надо менять акпп. Что скожите?
Залез под машину, вся проводка вдоль акпп оторвана! Не одного хомута, жуть. У меня чувство что акпп уже менялась.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных