о!!!! наконец то!!!! её не меняли её подшаманили чтоб тебе продать держись друг
проблема акпп
#22
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:56
И еще не скажите как бы узнать какая акпп у меня должна была стоять? Это если всетаки меняли и воткнули что попало. Коль уж покупать так хочется купить что надо. Обком ее распозна как 2001 г. Но не знаю правильно ли я его понял.
#24
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:52
artur090, Ну про дырку ни чего не скажу, не снимал на своей соленоиды ни разу. Дырку могли проковырять случайно, при попытке разобрать или прочистке сетки кривыми руками.
На этот мотор ставилась только одна коробка: AR25 с главной парой 4,22
Ок спасибо! Про дырку я так, чисто любопытства ради. Просто очень странно! Две мертвые коробки , у обоих дырявые сетки. И эти сетки очень грязные. Ладно! Вобщем я ищу автомот.
По остальным ошибкам я правильно понимаю два лямбды надо менять точно?
#27
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:17
поищи 5 ступенчатую-- это получше будет. мне так кажется!
И дея мне нравится! ))) правда, скорее всего и мозги придется поискать. Но затея стоищяя. Спасибо!
Ну что . Как время будет скину коробас! Благо опыт имеется! Тогда отпишусь! А пока все! Огромное всем спасибо!
#29
Отправлено 02 Февраль 2016 - 23:57
#31
Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:28
Снял коробку. А там чутот вопросов! Каты первые срезаны, в место стоит просто калено. Обманки на лямды электронные.
А самое прикольное! Снял приборку, что б чек гас после запуска всю плату изуродовали накидав кучу соплей. Это устранил и естественно чек загорелся.
Теперь вопросы!
Как проверить кто помер лямды или обманки?
Нужны ли пламя гасители?
Срезать ли оставшиеся каты?
И главный вопрос! Не могу найти контрактную акпп с теми буквами как у меня! Мне пытаются сунуть любую другую! Как быть? На сколько это принцепиально?
#32
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:43
Сообщение отредактировал вевагр: 04 Апрель 2016 - 18:47
#33
Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:37
распутайте плиз.
за инфу спасибо. табличка супер. только получается на Y26SE только один вариант акпп. а мне магазины уверяют что разницы нет. и самый парадокс. как по закону подлости за DN ПРОСЯТ 36-38, а за все остальные 25.
#34
Отправлено 23 Май 2016 - 13:45
#35
Отправлено 23 Май 2016 - 13:51
#37
Отправлено 31 Июль 2020 - 13:50
Здравствуйте друзья! И у меня есть вопрос по АКПП, не буду плодить темы, если можно, спрошу тут. После приобретения своего авто (три месяца назад, опель омега, 2.5, АКПП, 2000 г.) решил менять все масла и жидкости. до этого АКПП не пиналась, так, при переключении с 1 на 2 был не большой пинок при разгоне, но это было только после длительной стоянки, после ночи например, потом в процессе езды это не повторялось. решил для начала заменить масло и фильтр в акпп, потом посмотрим. при сливе масла, как и ожидалось, оно было черное, вонючее, и его было катастрофически мало! со снятием поддона вышло около 3 литров всего, как она бедная работала, уму не постижимо. отмыли поддон, магнитик, заменили фильтр. был конечно мусорок в поддоне и на магните, но мастер сказал что это не критично, поработает еще. и вот все собрали, начали заливать атф, мастер подключил все трубки, насос и давай закачивать-замещать. потом говорит заводи двигатель. все вроде шло по плану, и вот из глушителя повалил белый, густой дым! весь бокс как в тумане, заглушил мотор и я в шоке, что такое?! мастер тоже не поймет ничего. завожу - то же самое. уровень масла в двигателе нормальный, в акпп еще требуется долить. завожу, мотор работает тихо, ровно, проблем не видим а из глушителя как из дымогенератора! полез в гугл, а что еще делать, ни мастер ни я такого не видели, как масло из акпп попадает в двс, а было именно так! потому что уровень в двигателе поднялся, а в акпп все льем и льем и из контрольного отверстия оно еще не появляется. вообщем нашли. из сапуна акпп трубка идет прямиком в систему рециркуляции картерных газов, вот по ней и засасывалось атф в камеру сгорания, отсюда дым из глушителя и каким то образом в картер двс попадало. эту трубку я отсоединил от этой системы, атф довели до уровня, больше оно не убывало, двигатель перестал дымить как догорели остатки. конец этой трубки в подкапотном пространстве торчит. заметил, что рядом с этой трубкой все в масле. то ли остатки из трубки выплюнуло, то ли акпп лишнее выкидывает, неизвестно. сейчас эту трубку удлинил и на конец одел пластиковую бутылку, наблюдаю, пока все чисто. вопрос, это был перелив масла? или что другое, хуже? потому что когда ставлю трубку на место, опять начинает дымит двигатель как в прошлый раз. пока езжу так, акпп дышит сама по себе. кстати, акпп работает корректно, без пинков и других фокусов. замена масла и фильтра пошла на пользу.
#38
Отправлено 31 Июль 2020 - 14:16
и давай закачивать-замещать
И тут пришли они - грабли, на которые многие наступили. Коробки не любят замещение, они любят частичные замены, а все эти модные замещающие установки как правило приводят к тому, что коробка начинает себя вести не адекватно.
- Рахат сказал за это спасибо
#39
Отправлено 31 Июль 2020 - 19:15
Поблагодари того спеца, кто этот шланг от сапуна, который должен свободно висеть в моторном отсеке, надел на адаптер вентиляции.
Скажи ему пару ласковых и поцелуй в лобик.
А если это был ты сам, то поздравляю тебя, Шарик, ты - БАЛБЕС!
- Рахат сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#40
Отправлено 31 Июль 2020 - 20:55
честно скажу, не я! как взял, так оно и было. я еще подумал, экология, черт побери, все в дожиг, ни капли вредных газов в атмосферу. в том районе, под жабо, что то шипит при работе двигателя, лазить на ощупь боюсь, может какая то трубка, не одетая, и вместо нее одели ту которая идет на сапун? почему боюсь, потому что боюсь сорвать провод с грибка температурного датчика. я когда ставил ее, пришлось весь впуск разбирать и снимать коллектор. Спасибо модераторам за просвещение! Еще есть вопрос, не по этой теме, про корректор фар, можно вас тут спросить, или ?
Сообщение отредактировал Рахат: 31 Июль 2020 - 20:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных