и давай закачивать-замещать
И тут пришли они - грабли, на которые многие наступили. Коробки не любят замещение, они любят частичные замены, а все эти модные замещающие установки как правило приводят к тому, что коробка начинает себя вести не адекватно.
будем знать!!
проблема акпп
#41
Отправлено 31 Июль 2020 - 21:05
#43
Отправлено 03 Август 2020 - 15:06
и давай закачивать-замещать
И тут пришли они - грабли, на которые многие наступили. Коробки не любят замещение, они любят частичные замены, а все эти модные замещающие установки как правило приводят к тому, что коробка начинает себя вести не адекватно.
Нормально все масло меняется полностью! Просто заморачиваться на СТО не хотят, делают спустя рукава, инструкции к аппаратам у нас никто не читает. Нет там ничего космического и таинственного. Менял сам полностью, без всяких аппаратов. Все там элементарно делается только аккуратно и последовательно все делать! Где-то на форуме выкладывал как делал лет 5 назад, уже не помню где. Таких тем море. Поиск рулит!!!
Удачи!
#44
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 22:08
Доброе время суток, опелеводы и им сочувствующие!
дано ООБ 1995 дизель М51 + АКПП (3 года тому, АКПП перебиралась скорее для успокоения и попутной замены тормозных лент)
***
Симптомы пациента: при включении зажигания "на холодную", в блоке управления АКПП раздается двойной щелчок реле и АКПП в "аварийке", старт с 3й передачи, а посему временно работаем рукой 1-2-3. (есть лёгенький пинок с 1й на 2ю, (если не сильно давить газулю), почти незаметный, но есть, а со 2й на 3ю - вообще без замечаний, как в штатном режиме)
НО! и оно, это НО весьма большое.
при прогреве двигателя чуть выше 90 град, достаточно заглушить и завести двигатель (при этом в блоке упр АКПП слышен одиночный щелчок) и вуаля - АКПП работает, как на новом автомобиле, сама и переключая передачи без "пинков". При дальнейшей езде (не глуша двигло) в ошибку не выпадает. Если же двигатель выключить и его температура упадает ниже 90, повторяем "утренние" манипуляции. (танцы с бубном по поводу прогреть/разогнать масло в АКПП, ещё на стоящем авто, переключая селектором режимы = нулю)
уровень масла в АКПП = норм.
коды ошибок
15 переключатель 1-2/3-4 передачи Обрыв в электроприводе клапана
16 Соленоид переключения 2-3 Обрыв в цепи
44 Соленоид тормозной ленты Обрыв в цепи
если их потереть и "читать" на уже прогретом двигателе, ошибок, ессно, не появляется.
селектор живой, "гирлянда" не горит...
***
светлые головы подскажите, куда копать?
Сообщение отредактировал ЧАТланин: 02 Ноябрь 2021 - 22:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных