Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема акпп


Сообщений в теме: 43

#41 Рахат

Рахат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Опель Кадет, 1990, универсал, дизель 17D.

Отправлено 31 Июль 2020 - 21:05

 

и давай закачивать-замещать

И тут пришли они - грабли, на которые многие наступили. Коробки не любят замещение, они любят частичные замены, а все эти модные замещающие установки как правило приводят к тому, что коробка начинает себя вести не адекватно. 

 

 

будем знать!!

 



#42 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 01 Август 2020 - 13:48

Надеюсь ты без посторонней помощи найдешь ВСЕ 4 шланга, которые должны быть надеты на адаптер вентиляции штатно, чтобы ничего лишнего не было отсоединено и не было подсоса.


  • Рахат сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#43 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 03 Август 2020 - 15:06

 

и давай закачивать-замещать

И тут пришли они - грабли, на которые многие наступили. Коробки не любят замещение, они любят частичные замены, а все эти модные замещающие установки как правило приводят к тому, что коробка начинает себя вести не адекватно. 

 

Нормально все масло меняется полностью! Просто заморачиваться на СТО не хотят, делают спустя рукава, инструкции к аппаратам у нас никто не читает. Нет там ничего космического и таинственного. Менял сам полностью, без всяких аппаратов. Все там элементарно делается только аккуратно и последовательно все делать! Где-то на форуме выкладывал как делал лет 5 назад, уже не помню где. Таких тем море. Поиск рулит!!!

Удачи!


Изображение

#44 ЧАТланин

ЧАТланин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Опель Омега Б, Х25TD АКПП

Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 22:08

Доброе время суток, опелеводы и им сочувствующие!
дано ООБ 1995 дизель М51 + АКПП (3 года тому, АКПП перебиралась скорее для успокоения и попутной замены тормозных лент)

***
Симптомы пациента: при включении зажигания "на холодную", в блоке управления АКПП раздается двойной щелчок реле и АКПП в "аварийке", старт с 3й передачи, а посему временно работаем рукой 1-2-3. (есть лёгенький пинок с 1й на 2ю, (если не сильно давить газулю), почти незаметный, но есть, а со 2й на 3ю - вообще без замечаний, как в штатном режиме)  
НО! и оно, это НО весьма большое.
при прогреве двигателя чуть выше 90 град, достаточно заглушить и завести двигатель (при этом в блоке упр АКПП слышен одиночный щелчок) и вуаля - АКПП работает, как на новом автомобиле, сама и переключая передачи без "пинков". При дальнейшей езде (не глуша двигло) в ошибку не выпадает.  Если же двигатель выключить и его температура упадает ниже 90, повторяем "утренние" манипуляции. (танцы с бубном по поводу прогреть/разогнать масло в АКПП, ещё на стоящем авто, переключая селектором режимы = нулю)
уровень масла в АКПП = норм.
коды ошибок

15 переключатель 1-2/3-4 передачи Обрыв в электроприводе клапана
16 Соленоид переключения 2-3 Обрыв в цепи
44 Соленоид тормозной ленты Обрыв в цепи

если их потереть и "читать" на уже прогретом двигателе, ошибок, ессно, не появляется.
селектор живой, "гирлянда" не горит...
***
светлые головы подскажите, куда копать?


Сообщение отредактировал ЧАТланин: 02 Ноябрь 2021 - 22:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных