Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки отопления


Сообщений в теме: 143

#141 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 16 Январь 2019 - 22:55

С запахом разобрался, резистор перегревается и подгорает пластмасса там где зеленая обмотка контактирует с корпусом. Такой вопрос: при нажатой кнопке рециркуляции воздуха в салоне, заслонки по обе стороны вентилятора печки должны быть опущены или подняты? Есть подозрение, что работает наоборот...

Сообщение отредактировал Terrable: 16 Январь 2019 - 22:56


#142 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:19

Сам отвечу на свой вопрос: если смотреть на машину спереди то правая заглушка рециркуляции воздуха в салоне была в положении закрыта постоянно и резистор контактировал с ней и изза перегрева был запах. В данный момент проблема решена и окна меньше потеть начали в дождь.


  • Амбр сказал за это спасибо

#143 amur84

amur84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 1.6 Caravan X16SZR

Отправлено 20 Январь 2023 - 10:13

Перестали работать первые две скорости. Потом вообще все. Потом снова включились последние две. Потом опять выключились. В общем, почитал форум, достал резистор, почистил ржавые контакты - 5+2 штуки, - но это не помогло, печка не заработала.

Правильно я понимаю, что для проверки работоспособности системы без резистора - нужно при включённом зажигании замкнуть два проводка, предварительно проверив свободное вращение вентилятора?

Или прозвонить резистор - это нужно к контактам 5 и 2 присоединять "крокодилы" тестера?

А внутри коннектора пятиконтактного может же остаться ржавчина, которая не даёт включаться? Хотя на всех пяти одновременно это маловероятно...



#144 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2023 - 12:12

Правильно я понимаю, что для проверки работоспособности системы без резистора - нужно при включённом зажигании замкнуть два проводка, предварительно проверив свободное вращение вентилятора? Или прозвонить резистор - это нужно к контактам 5 и 2 присоединять "крокодилы" тестера?

Правильно





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных