Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки отопления


Сообщений в теме: 143

#101 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:56

Изображение
Я так понимаю его должен держать болт-шуруп в отверстии. У меня там пусто, но не шевелится вообще никак. Разъем тоже снять не получилось. Может приплавился?

#102 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:34

я када вынимал,вынул разьем,открутил болт,одел раьем,и набок вынул.А у вас мона тама прикипело,или уже какой-нить колхоз.У меня там окислено было,у вас могли чего-то припаять наглухо

там по моему можно вынуть на перед ту пласмаску,в которой он вставлен,она-же подсставка под фильтр

Сообщение отредактировал Muller7777: 30 Сентябрь 2015 - 19:46


#103 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:51

Господа, нужен совет. Пропала третья скорость на печке. Тему копал, там про резистор пишут, но есть сомнения. Первая и вторая работают и если третья- это параллельное включение первых двух, то почему она не пашет? Изображение
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#104 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:45

Rombick, нет, не так.
1 скорость = 1+2+3
2 скорость = 1+2
3 скорость = 3
4 скорость - прямая.
Снимай прозванивай контакты, скорее всего спиралька на 3 скорости сгорела.
Но конечно можно снять разъем и потыкать тестером, может чего где окислилось или подгорело.

#105 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:23

Да, резистор приказал долго жить. Кто может в номиналы носом ткнуть? Будем пробовать чинить Изображение
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#106 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:33

Цитата(Rombick @ 1.12.2015, 18:23) Просмотр сообщения

Да, резистор приказал долго жить. Изображение

от шеви нива поставь

#107 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:46

Без колхоза подходит?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#108 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:58

фишку переделывать немного (распиновку) а подробнее вот в этой ветке http://forum.opel-cl...o...7431&st=560

#109 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 19:59

Опелевскую распиновку увидал, а шнивовская где?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#110 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:36

у шнивы 4 контакта у нас 5 один совместить можно методом тыка

#111 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:54

Кстати, есть мысля заменить резистор транзистором кт 819 гм. Кто что думает?
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:14

Тогда уж на какой-либо IRFT и и импульсный регулятор.
Не помню, но уже где-то видел тему про замену регулятора скорости печки.
819-й придётся ставить "в железе" и на приличный радиатор. А, схему размещать отдельно в сторонке.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:58

Цитата(Rombick @ 2.12.2015, 20:54) Просмотр сообщения

Кстати, есть мысля заменить резистор транзистором кт 819 гм. Кто что думает?

а тебе нужен этот геморрой ? или наши руки не для скуки ?
Изображение

#114 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:42

Да, 819 -й в железе на радиатор от процессора и схема навесные монтажом.
Там всего 6 деталей. Под фильтром места дуром

Типа того

Сообщение отредактировал Rombick: 02 Декабрь 2015 - 22:41

Opel Vectra b, x20xev, 1999

#115 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:55

Цитата(druny1502 @ 2.12.2015, 21:58) Просмотр сообщения

а тебе нужен этот геморрой ? или наши руки не для скуки ?
Изображение

Ага
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#116 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:41

Цитата(Крашер @ 2.12.2015, 22:14) Просмотр сообщения

Тогда уж на какой-либо IRFT и и импульсный регулятор.
Не помню, но уже где-то видел тему про замену регулятора скорости печки.
819-й придётся ставить "в железе" и на приличный радиатор. А, схему размещать отдельно в сторонке.

Обдумывал, как-то, вариант импульсного регулятора для своей. Конечно можно было взять готовый интеральный типа LM2576 (или 77, не помню уже какой из них "понижающий") и готовое индуктивное колечко от старого компового БП. Но наш переключатель скоростей - крайне неудачен для этого. Надо иметь отдельное включение регулятора "вообще", и отдельный контакт для выбора скорости (или городить неслабую логику). В общем, "геморр" не оправданый, хотя "додавить" вполне реально. Но еще один момент. регулятор надо обязательно переносить в салон, т.к. сильноточные контакты кондового резистора, в условиях "атмосферных осадков" , превращаются чорт знет во что, а "нежная" схема требует, либо, сплошной заливки компаундом (что делает ее хреноворемонтопригодной), либо "супер-пупер" герметичный бокс с засыпкой силикагелем.
Тщательная герметизация ниши печки и жабо против попадания влаги, делает 4-х скоростной рестайловый резистор достаточно долгоживущим (3-х скоростные дорестайлы похуже). Моему уже 20 лет.

В общем, ИМАО - нафиг. нафиг...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#117 Rombick

Rombick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Astra F. 16 lz2

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:01

У меня вариант по проще- кт 819 и три резитстора, по одному на скорость(четвёртая прямая). Минимум переделок, становится в родной разьем
Opel Vectra b, x20xev, 1999

#118 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:42

819 слаб для такого дела,у него рабочий ток 10 ампер.Вылетит не сразу,так в скорости.Надо или 825,или 825,они на 25 ампер,хватит с запасом.
И еще один момент,на малой скорости на нем будет такое падение ,что мама не горюй.Тада надо радиатор примерно 20см на 20,и ставить в салон,неплохое подспорье штатному подогреву салона.
Если переходить на електронику,то надо импульсный стабилизатор,тогда будет нурмуль.

Сообщение отредактировал Muller7777: 04 Декабрь 2015 - 09:56


#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:11

KVM2007, На том-же Али, если поковыряться подольше - можно найти хоть "чёрта лысого"... там регуляторов - тьма.
От узкоспецифических и до массово "толкаемых".
Мне сотни раз попадались регуляторы яркости светодиодов типа ЭТОГО. Но - это от сети 220.
А, если правильно ввести запрос - можно и на 12 Вольт найти. Вот ЭКЗЕМПЛЯРЧИК на 400 Ватт. При питании от 12 до 40 Вольт. Именно - ШИМ-регулятор скорости электромотора. Не знаю только, хватит этих 400 Ватт для моторчика печки или нет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:42

Всем привет)) Подскажите какая проволока используется на резисторе печки? Нихром или другая? пробовал стальную использовать от гофры, она перегорает, а перегорает в месте соединения, даже припой там не держится и плавится. Явно там не стальная должна быть. И именно горит проволока на 2 скорости.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных