Резистор печки отопления
Автор
nemorus
, 13 Мар 2007 22:46
Сообщений в теме: 143
#102
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:34
я када вынимал,вынул разьем,открутил болт,одел раьем,и набок вынул.А у вас мона тама прикипело,или уже какой-нить колхоз.У меня там окислено было,у вас могли чего-то припаять наглухо
там по моему можно вынуть на перед ту пласмаску,в которой он вставлен,она-же подсставка под фильтр
там по моему можно вынуть на перед ту пласмаску,в которой он вставлен,она-же подсставка под фильтр
Сообщение отредактировал Muller7777: 30 Сентябрь 2015 - 19:46
#104
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:45
Rombick, нет, не так.
1 скорость = 1+2+3
2 скорость = 1+2
3 скорость = 3
4 скорость - прямая.
Снимай прозванивай контакты, скорее всего спиралька на 3 скорости сгорела.
Но конечно можно снять разъем и потыкать тестером, может чего где окислилось или подгорело.
1 скорость = 1+2+3
2 скорость = 1+2
3 скорость = 3
4 скорость - прямая.
Снимай прозванивай контакты, скорее всего спиралька на 3 скорости сгорела.
Но конечно можно снять разъем и потыкать тестером, может чего где окислилось или подгорело.
#108
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:58
фишку переделывать немного (распиновку) а подробнее вот в этой ветке http://forum.opel-cl...o...7431&st=560
#112
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:14
Тогда уж на какой-либо IRFT и и импульсный регулятор.
Не помню, но уже где-то видел тему про замену регулятора скорости печки.
819-й придётся ставить "в железе" и на приличный радиатор. А, схему размещать отдельно в сторонке.
Не помню, но уже где-то видел тему про замену регулятора скорости печки.
819-й придётся ставить "в железе" и на приличный радиатор. А, схему размещать отдельно в сторонке.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#116
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:41
Тогда уж на какой-либо IRFT и и импульсный регулятор.
Не помню, но уже где-то видел тему про замену регулятора скорости печки.
819-й придётся ставить "в железе" и на приличный радиатор. А, схему размещать отдельно в сторонке.
Обдумывал, как-то, вариант импульсного регулятора для своей. Конечно можно было взять готовый интеральный типа LM2576 (или 77, не помню уже какой из них "понижающий") и готовое индуктивное колечко от старого компового БП. Но наш переключатель скоростей - крайне неудачен для этого. Надо иметь отдельное включение регулятора "вообще", и отдельный контакт для выбора скорости (или городить неслабую логику). В общем, "геморр" не оправданый, хотя "додавить" вполне реально. Но еще один момент. регулятор надо обязательно переносить в салон, т.к. сильноточные контакты кондового резистора, в условиях "атмосферных осадков" , превращаются чорт знет во что, а "нежная" схема требует, либо, сплошной заливки компаундом (что делает ее хреноворемонтопригодной), либо "супер-пупер" герметичный бокс с засыпкой силикагелем.
Тщательная герметизация ниши печки и жабо против попадания влаги, делает 4-х скоростной рестайловый резистор достаточно долгоживущим (3-х скоростные дорестайлы похуже). Моему уже 20 лет.
В общем, ИМАО - нафиг. нафиг...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#118
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:42
819 слаб для такого дела,у него рабочий ток 10 ампер.Вылетит не сразу,так в скорости.Надо или 825,или 825,они на 25 ампер,хватит с запасом.
И еще один момент,на малой скорости на нем будет такое падение ,что мама не горюй.Тада надо радиатор примерно 20см на 20,и ставить в салон,неплохое подспорье штатному подогреву салона.
Если переходить на електронику,то надо импульсный стабилизатор,тогда будет нурмуль.
И еще один момент,на малой скорости на нем будет такое падение ,что мама не горюй.Тада надо радиатор примерно 20см на 20,и ставить в салон,неплохое подспорье штатному подогреву салона.
Если переходить на електронику,то надо импульсный стабилизатор,тогда будет нурмуль.
Сообщение отредактировал Muller7777: 04 Декабрь 2015 - 09:56
#119
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:11
KVM2007, На том-же Али, если поковыряться подольше - можно найти хоть "чёрта лысого"... там регуляторов - тьма.
От узкоспецифических и до массово "толкаемых".
Мне сотни раз попадались регуляторы яркости светодиодов типа ЭТОГО. Но - это от сети 220.
А, если правильно ввести запрос - можно и на 12 Вольт найти. Вот ЭКЗЕМПЛЯРЧИК на 400 Ватт. При питании от 12 до 40 Вольт. Именно - ШИМ-регулятор скорости электромотора. Не знаю только, хватит этих 400 Ватт для моторчика печки или нет...
От узкоспецифических и до массово "толкаемых".
Мне сотни раз попадались регуляторы яркости светодиодов типа ЭТОГО. Но - это от сети 220.
А, если правильно ввести запрос - можно и на 12 Вольт найти. Вот ЭКЗЕМПЛЯРЧИК на 400 Ватт. При питании от 12 до 40 Вольт. Именно - ШИМ-регулятор скорости электромотора. Не знаю только, хватит этих 400 Ватт для моторчика печки или нет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#120
Отправлено 16 Январь 2016 - 14:42
Всем привет)) Подскажите какая проволока используется на резисторе печки? Нихром или другая? пробовал стальную использовать от гофры, она перегорает, а перегорает в месте соединения, даже припой там не держится и плавится. Явно там не стальная должна быть. И именно горит проволока на 2 скорости.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных