Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки отопления


Сообщений в теме: 143

#121 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 16 Январь 2016 - 19:31

нихром,паять низяяя,токо скручивать.

#122 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:18

Muller7777,
можно ещё сваривать угольным электродом - если второй контакт стальной.

#123 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:04

X_DreaM, А сколько у Вас скоростей? у старых было 3, у рестайлов 4. На 3-й рестайловой, я замерял сейчас - 9А. Это очень много. Там даже нихром потребен толстый, от 2kW спирали от печек (под 1мм диаметра). Сталь не меньше, но длина ее больше. И температура выскочит выше плавления олова. Или провод еще толще и длинее брать, тогда локалный нагрев проволки будет ниже.

Возьмите лампу от фары, запаралельте нити и воткните вместо сгорающей спирали. Можно две старых "дальних" лампы, где ближние уже оборваны. Температуры будут приемлемы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#124 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 18:27

На этих резисторах, емнип - использовался всегда манганин.

Но и его паять нежелательно. В латунную или медную трубку запрессовывать.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2016 - 18:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#125 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2016 - 20:12

Цитата(Крашер @ 17.1.2016, 19:27) Просмотр сообщения

На этих резисторах, емнип - использовался всегда манганин.

Не, не на этих. Тут резистор балластный, которому точность по барабану, зато греется как печка. Так, что нихром. А манганин/константан, то в измерительных, где точность высокая нужна. Манганин в паре с медью не создает термопару (в отличие от константана), так, что на нем точность даже выше, потому и в медную трубку спокойно запрессовывали. На высоких температурах нихром предпочтительней, чисто как рассеиватель мощности.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#126 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 18 Январь 2016 - 09:16

Цитата
Всем привет)) Подскажите какая проволока используется на резисторе печки? Нихром или другая? пробовал стальную использовать от гофры, она перегорает, а перегорает в месте соединения, даже припой там не держится и плавится. Явно там не стальная должна быть. И именно горит проволока на 2 скорости.

Резистор от десятки решает проблему за 250 р.

#127 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:17

Эта теперь тема по резистору печки, выделено из нескольких тем, в основном из Система обогрева салона и охлажения двигателя

#128 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:52

zeth, ага, если бы он еще подошел, где то писали что от шеви нивы подходит, ничего похожего. но я его уже отремонтировал, достал нихромовую проволоку.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#129 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:58

У меня все подошло, разъем конечно пришлось переделать и проводки потыкать минут десять, дабы разобраться, от чего куда. Да, и пластик вокруг него обрезать чуть, иначе не лезет.

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 19:25

Камрады! У кого-нить рестайловая 4-х скоростная схема включения резистора печки есть!? (может в TIS будет, но у меня он не установлен). Дело в том, что изветная схема
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
это 3-х скоростной дорестайл. Потом добавился еще один голубой провод. В целом описание iPanda-FomI4 выложил
http://forum.opel-cl...p;#entry1305244
но у меня есть сомнения, что включение именно таково. При попытке включения (на сдернутом разъеме) через "минимальный" голубой провод, вентилятор вообще не стартует. Прозвонить не вариант, включатель неподлазен.

Прогноз у нас скоро минусовой и как обычно "пятилетку в три дня" надо успеть вколхозить электронный регулятор (весной ещё купил), чтоб не высаживать АКБ когда машина глушеная.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 21:47

KVM2007, в схемах я выкладывал пачку всякова и судя о всему из инфы получается следующее:
9 контактов на регуляторе скоростей печки (нумерация из схемы)
1(чёрный провод)+9 подсветка
2+8 реле обогрева заднего стекла
7(черный) общий на печку. подаёт +
6,5,4,3 скорости на печку. по возрастанию. 6- первая скорость, 3 - прямая - четвёртая скорость.
теперь, номера,цвета и скорости на резисторе печки:
5 - это общий минус. коричневый.
1 - голубой первая скорость
2 - серый - вторая
3 - желтый - третья
4 - зеленый - четвёртая - без сопротивления.

#132 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:31

В общем - гора родила мышь aq.gif
В первый/последний теплый день не успел, в итоге потерял еще полдня, собрать "всё взад", ничего не сделав. Как оказалось. прямо включить китайский стабилизатор из салона нельзя, т.к. цепь минуса у него своя и разорвана с минусом питания. Там стоит "датчик тока". Чтоб включить полноценно, надо разбирать нишу вентилятора печки и выводить минус моторчика к стабилизатору. Но щиток салонного фильтра у меня тщательно заклеен скотчами от попадания воды и перебирать всё, нужно целый день хорошей теплой погоды (и новый салонный фильтр). Пришлось всё оставить "как есть". Холода начались рано и сдаваться вроде не намерены (все последние годы ноябрь у нас был почти "бабье лето", да и декабрь теплый. А таперича рановато пришла "белая лиса"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#133 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:16

KVM2007, я честно говоря на быструю руку ничего не понял, проблема в резисторе? и вы хотите ему сделать "обмануку" некую китайскую? в чём смысл? может надо резистор просто взять новый раз уж времена холодные застали и потом что то обходное придумать, схемы есть актуальные о которых сказал karpa13a

ЗЫ:TISы к сожалению пока что на мою 64битку не могу поставить, надо виртуалку делать, а заниматься некогда, не силён.

#134 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:35

Цитата(tor323 @ 2.12.2016, 22:16) Просмотр сообщения

KVM2007, я честно говоря на быструю руку ничего не понял, проблема в резисторе?

Давно было, еще весной отписывался. Идея в том, чтоб сделать экономичный режим работы вентилятора при выключеном зажигании, когда приходится долго сидеть зимой в машине (особенно с ребенком). Вентилятор много жрет даже на малой скорости, не менее 5А, да еще 2А на остальное (из-за необходимости включеного зажигания). Если 2-я скорость, там уже 7А. Плюс, я много практикую выкатку с выключеным двигатетелем, а печка работает почти постоянно. АКБ просто не успевает нормально заряжаться и приходится вечерами бегать в гараж с доп. аккумом для "подпитки". В общем, для зимы смысл есть.

А резистор у меня в идеале, хоть на продажу выставляй smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#135 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 23:33

KVM2007, понятно...в общем очередной кулибинский проект), вспомнил этот разговор, ну что сказать только за и удачи...как говориться чтоб не в ущерб а здоровья для, если решу вопрос с виртуалкой...схемы выложу, надо их присовокупить в отдельную тему...куда решите нужным.

#136 yarleha

yarleha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Astra f

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 13:49

резисторы есть в свободной продаже, меняется за 20 мин.

 



#137 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:36

Такой вопрос: первая скорость то пропадает, то появляется, это все сопровождается вонью в салоне, воняет резистор, почему то появляется то пропадает? С разницей в пол-года, может не быть пол-года первой скорости и вдруг появиться. Заметил еще такой факт: регулятор скорости печки выставить на 2 и заводить машину, то через секунд 30 после заводки начинает опять таки вонят по салону горелым, при этом печка работает на 2 положении нормально.Если выключить и вкл регулятором - то все ок. Если завести машину и потом вкл то все ок. Странно все это. Есть подозрения на терморезистор, но почему первая скорость пропадает, а пропадает так, что на положении 1 и 2 вентилятор крутит на скорости 2.

p.s. пробовал менять 3 резистора новых - примерна одна и та же ситуация на всех.


Сообщение отредактировал Terrable: 12 Январь 2019 - 19:38


#138 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:56

Это воняет подгоревший провод в разъеме этого переключателя


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#139 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 13 Январь 2019 - 12:01

Где-то здесь, как на фото или где именно может провод подгорать? Летом замечал белый дымок из левого воздуховода.

Прикрепленные изображения

  • 1547370093025432285645702214672.jpg

Сообщение отредактировал Terrable: 13 Январь 2019 - 12:02


#140 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:11

На фото - резистор печки. А я написал - разъем переключателя. Снимите центральную часть торпеды и загляните внутрь - увидите источник запаха.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных