Резистор печки отопления
#123
Отправлено 17 Январь 2016 - 16:04
Возьмите лампу от фары, запаралельте нити и воткните вместо сгорающей спирали. Можно две старых "дальних" лампы, где ближние уже оборваны. Температуры будут приемлемы.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#124
Отправлено 17 Январь 2016 - 18:27
Но и его паять нежелательно. В латунную или медную трубку запрессовывать.
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2016 - 18:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#125
Отправлено 17 Январь 2016 - 20:12
На этих резисторах, емнип - использовался всегда манганин.
Не, не на этих. Тут резистор балластный, которому точность по барабану, зато греется как печка. Так, что нихром. А манганин/константан, то в измерительных, где точность высокая нужна. Манганин в паре с медью не создает термопару (в отличие от константана), так, что на нем точность даже выше, потому и в медную трубку спокойно запрессовывали. На высоких температурах нихром предпочтительней, чисто как рассеиватель мощности.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#126
Отправлено 18 Январь 2016 - 09:16
Резистор от десятки решает проблему за 250 р.
#128
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:52
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#130
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 19:25
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
это 3-х скоростной дорестайл. Потом добавился еще один голубой провод. В целом описание iPanda-FomI4 выложил
http://forum.opel-cl...p;#entry1305244
но у меня есть сомнения, что включение именно таково. При попытке включения (на сдернутом разъеме) через "минимальный" голубой провод, вентилятор вообще не стартует. Прозвонить не вариант, включатель неподлазен.
Прогноз у нас скоро минусовой и как обычно "пятилетку в три дня" надо успеть вколхозить электронный регулятор (весной ещё купил), чтоб не высаживать АКБ когда машина глушеная.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#131
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 21:47
9 контактов на регуляторе скоростей печки (нумерация из схемы)
1(чёрный провод)+9 подсветка
2+8 реле обогрева заднего стекла
7(черный) общий на печку. подаёт +
6,5,4,3 скорости на печку. по возрастанию. 6- первая скорость, 3 - прямая - четвёртая скорость.
теперь, номера,цвета и скорости на резисторе печки:
5 - это общий минус. коричневый.
1 - голубой первая скорость
2 - серый - вторая
3 - желтый - третья
4 - зеленый - четвёртая - без сопротивления.
#132
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:31
В первый/последний теплый день не успел, в итоге потерял еще полдня, собрать "всё взад", ничего не сделав. Как оказалось. прямо включить китайский стабилизатор из салона нельзя, т.к. цепь минуса у него своя и разорвана с минусом питания. Там стоит "датчик тока". Чтоб включить полноценно, надо разбирать нишу вентилятора печки и выводить минус моторчика к стабилизатору. Но щиток салонного фильтра у меня тщательно заклеен скотчами от попадания воды и перебирать всё, нужно целый день хорошей теплой погоды (и новый салонный фильтр). Пришлось всё оставить "как есть". Холода начались рано и сдаваться вроде не намерены (все последние годы ноябрь у нас был почти "бабье лето", да и декабрь теплый. А таперича рановато пришла "белая лиса"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#133
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:16
ЗЫ:TISы к сожалению пока что на мою 64битку не могу поставить, надо виртуалку делать, а заниматься некогда, не силён.
#134
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:35
KVM2007, я честно говоря на быструю руку ничего не понял, проблема в резисторе?
Давно было, еще весной отписывался. Идея в том, чтоб сделать экономичный режим работы вентилятора при выключеном зажигании, когда приходится долго сидеть зимой в машине (особенно с ребенком). Вентилятор много жрет даже на малой скорости, не менее 5А, да еще 2А на остальное (из-за необходимости включеного зажигания). Если 2-я скорость, там уже 7А. Плюс, я много практикую выкатку с выключеным двигатетелем, а печка работает почти постоянно. АКБ просто не успевает нормально заряжаться и приходится вечерами бегать в гараж с доп. аккумом для "подпитки". В общем, для зимы смысл есть.
А резистор у меня в идеале, хоть на продажу выставляй
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#135
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 23:33
#137
Отправлено 12 Январь 2019 - 19:36
Такой вопрос: первая скорость то пропадает, то появляется, это все сопровождается вонью в салоне, воняет резистор, почему то появляется то пропадает? С разницей в пол-года, может не быть пол-года первой скорости и вдруг появиться. Заметил еще такой факт: регулятор скорости печки выставить на 2 и заводить машину, то через секунд 30 после заводки начинает опять таки вонят по салону горелым, при этом печка работает на 2 положении нормально.Если выключить и вкл регулятором - то все ок. Если завести машину и потом вкл то все ок. Странно все это. Есть подозрения на терморезистор, но почему первая скорость пропадает, а пропадает так, что на положении 1 и 2 вентилятор крутит на скорости 2.
p.s. пробовал менять 3 резистора новых - примерна одна и та же ситуация на всех.
Сообщение отредактировал Terrable: 12 Январь 2019 - 19:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных