Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Меняем масло.


Сообщений в теме: 184

#161 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 12:52

@Dmiter 

 

Если у Вы не согласны с кем-то , то для высказываний есть "личное сообщение "

 

А тут в теме Вы в резкой форме , начинаете дерзить человеку спросившему Вас . откуда Вы взяли ту и ту информацию .

 

Тем более , что у него статус "Глобальный модератор " )))



#162 Висящий_Лист_Какао

Висящий_Лист_Какао

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 6AT

Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:00

Вот интересный форум по маслам https://www.oil-club.ru/forum/
Здесь маньяки делают лабораторный анализ свежих масел и отработанных. Есть тут про GMовское и про Mobil, и про туеву хучу других масел.

#163 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 19 Март 2020 - 04:58

@Сергей162, GM уже давно (по-моему с 2017г.) запретил лить в турбомоторы в т.ч. и ваш 1.4NET масло dexos2

Лить требуется dexos1™ Gen 2 из-за риска возникновения LSPI

 

Официальный регламент GM
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877.

Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Прикрепленные изображения

  • 17-E-3319 от 2017-03-30.JPG

Сообщение отредактировал Romanian: 19 Март 2020 - 05:08

  • Амбр сказал за это спасибо

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#164 Сергей162

Сергей162

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira C Tourer 1.4 140 л.с.

Отправлено 19 Март 2020 - 23:38

Спасибо большое за информацию , Romanian. Очень интересная информация.Как чуствовал...)



#165 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Март 2020 - 11:15

Опель не запрещал заливать другое масло. Запрета нет! просто родил НА ТОТ момент подобную рекомендацию. И главный ее смысл  - да, походу у нас есть проблемы с маслом. Надо срочно менять поставщика и изменять требования. А ПОКА заливайте ДЕКСОС 1 в турбированные моторы. На всякий случай.

 

Только с тех пор прошло уже три года.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#166 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 20 Март 2020 - 12:14

Опель не запрещал заливать другое масло. Запрета нет!

Верно! Производитель может только рекомендовать, не более. А уж владелец может лить туда всё что захочет! На своё усмотрение, свой страх и риск.

 

А ПОКА заливайте ДЕКСОС 1 в турбированные моторы. На всякий случай. Только с тех пор прошло уже три года.

И тут в точку. Прошло 3 года, а требование (пардон, рекомендации!) лить Dexos1 Gen2 по-прежнему в силе - вот свежие мануалы (немецкие с opel.de) :

Прикрепленные изображения

  • dexos1gen2_2019.JPG

Сообщение отредактировал Romanian: 20 Март 2020 - 12:14

  • Амбр сказал за это спасибо

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#167 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2020 - 13:29

Только с тех пор прошло уже три года.

А конструктив двигателя не изменился, да и LSPI эффект никуда не делся. 



#168 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Март 2020 - 13:38

Вот именно. Потому что GM взял и продал опель. И это означает что "мы больше там за океаном не будем решать эту проблему с маслом". Делайте что хотите. Ваш завод, ваши машины, сами и разруливайте.

 

Я смотрел по параметрам. Эти масла крайне схожи. Ничего такого сверхестественного в них нет. Даже непонятно на основании чего они вдруг выдали такую рекомендацию. Возможно что просто с потолка взяли. Чисто маркетинговый ход - типа надо бы поддержать финансово производителя Дексос 1. А то ведь масла уже вперед ушли, совсем его снимать вроде как не хочется. А как мотивировать спрос...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#169 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2020 - 20:33

А как мотивировать спрос...

Не болтайте ерундой, проблемы LSPI не только у Opel:

https://www.autobild...g-16385077.html



#170 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 21 Март 2020 - 11:43

проблемы LSPI

здесь тоже описано https://quto.ru/jour...vaet-motory.htm


  • Амбр сказал за это спасибо

#171 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 23 Март 2020 - 05:13

Эти масла крайне схожи. ...... Чисто маркетинговый ход - типа надо бы поддержать финансово производителя Дексос 1

Вы мою картинку из немецкого мануала смотрели?

DEXOS 2 по-прежнему рекомендован в дизельные моторы, коих в Европе подавляюще больше половины...

Так что версия не прокатывает...

И кстати масла ОЧЕНЬ разные! Проверьте еще разок состав и особенно толщину плёнки


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#172 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2020 - 13:14

особенно толщину плёнки

ну и каплеобразование еще сравнить не помешает



#173 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 04:52

могут такой эффект давать (вибрация на скорости)

вспомнил мой случай - на Зафире Б (МКПП F17) были вибрации на руле примерно на 120км/ч, но не всегда, периодически, несистемно.

Продолжалось долго, года 2-3, причина не была найдена.

Затем в коробке сломалась пополам ось саттелитов (дифференциала), на ней была существенная выработка от саттелитов, следовательно нагрев. После ремонта (ставил дифференциал в сборе с разборки) - вибраций не было, но поездил недолго, продал машину. Возможно это и не причина, просто совпадение.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190109_160639.jpg

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#174 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 07:43

это как же надо было буксовать да скорее всего без масла, что бы так задрать элемент, который при нормальной эксплуатации полностью купается в масле и вообще практически неподвижен


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#175 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 05:41

@berkut, всё там нормально с маслом было. Даже менялось (несмотря на заявления производителя о вечности трансмиссионного масла, залитого в коробку "на весь срок службы"). Вопросы к GM по качеству материалов. Данная проблема не единична.

 

Масло лил оригинал, замена на пробеге 67тык.

 

https://www.drom.ru/...ra/69715/73979/

 

Ось сломалась на 115тык зимой в сильный мороз - при спокойной черепашьей езде по городу

 

https://www.drom.ru/...a/69715/146348/


Сообщение отредактировал Romanian: 30 Ноябрь 2023 - 05:50

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#176 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 09:27

несмотря на заявления производителя о вечности трансмиссионного масла, залитого в коробку "на весь срок службы"

там немного не так сказано

 

есть такие слова, например

Коробка передач должна быть наполнена до нижнего края контрольного отверстия

 

но в тоже время идет предупреждение, что

Трансмиссионное масло заправляется на заводе-изготовителе по весу.

Уровень трансмиссионного масла, заправленного при вводе в эксплуатацию, всегда ниже контрольного отверстия 

в одной из коробок прямо указано, например, что недолив идет до 16мм от кромки отверстия. это много,  пусть и терпимо, но это же недолив 

т.е. завод предупреждает об этом, но ни кто не лезет туда, вот и начинаются проблемы потом

 

далее существует обязательная операция при ТО как, проверка не герметичности узлов и агрегатов в рамках которой при наличии не герметичности, проверяется и корректируется уровень масла или агрегат ремонтируется для устранения не герметичности.

 

но есть и такая интерпретация из-за погрешности перевода

Уровень трансмиссионного масла следует проверять только после восстановительного ремонта на коробке передач и, при необходимости, корректировать.

если вчитаться, то получается бред. такая фраза явно выдернута от куда-то и вставлена в выжимку технического регламента. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#177 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 10:35

@berkut, верно. Зная всё это - контролировал, держал правильный уровень масла, делал его замену. Но результат, даже при выполнении всех этих манипуляций, оказался плачевным - причина в качестве материалов комплектующих, применяемых при изготовлении МКПП концерна GM.

Мой случай - явное подтверждение этой проблемы.

Однако, не стоит расслабляться в надежде, что со временем и со сменой моделей и "модернизацией" коробок, качество становится лучше - как раз наоборот.


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#178 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 12:50

случай единичный и не показательный.

куча машин двигается по дорогам, 21 век и народ пишет везде об всем. но ни где многочисленных постов или еще чего по такой проблеме НЕТ


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#179 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 04:53

случай единичный и не показательный.

ну конечно!

и вторичный вал F17

и робот на ней же родимой F17

и теплообменник

и прокладка маслонасоса

и фазовращатели

и ... и.... и....

случаи единичные и не показательные

или ты на своём роботе и двиге 18ХЕR хоть и LPG ни с чем не сталкивался ни разу?

 

о! кстати!  и как специалист по головоломкам "ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток" - ты даже не ремонтировал жгуты в задних дверях своей зафиры Б???

:ag:


Сообщение отредактировал Romanian: 01 Декабрь 2023 - 04:55

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#180 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 09:57

ну, накидал на вентилятор, прям хоть не подходи

 

тогда по порядку

у коробки СТАРОЙ был такой косяк с передней опорой вторички и по наблюдениям он проявился именно на зафире, но завод ее исправил и ввел усиленную опору

а причина то лежала на поверхности и странно, что она не открылась для понимания

коробка и в старом варианте ходила прекрасно на многих моделях. сама конструкция обкатана и надежна и это подтверждается тем что этих коробок полно на разборках от множества авто в отличном состоянии. коробка позволяла издеваться над ней вдоль и поперек, НО

но вот на загруженной зафире эта коробка уже не потянула, плюс сам дефект именно из-за масляного голодания. лечится прекрасно, надо просто масло залить достаточно в коробку - и все. 

 

идем дальше

робот. а что не так с ним? 

таже механическая коробка. ну добавили на нее немного электроники что бы от остальных производителей не отставать. таких коробок "изиков" в мире полно. и у японцев и у многих европейцев, если даже не у всех.

это не новшество ОПЕЛЬ.

работает нормально до момента ресурсного порога. далее ни кто работать не обещал. ни один завод в мире не закладывает в машину надежность на всю жизнь владельца. а что именно по изику, то опять же - меняются расходники, обслуживание и он работает без проблем.

 

далее идем

теплообменник. ну а эта-то деталь чем не угодила? ходит 100т и просит себя обслужить. и ВСЕ.

купите себе бмв или мерседес и ощутите себя владельцем старого маза. про которые говорили, что если мотор сухой значит масла в нем нет.

вот уж где течет, так течет. ото всюду. а ваги, а французы с их пластиковыми системами охлаждения в которых любая деталь стоит как крыло от самолета.

сюда же идет и прокладка передней крышки. это же прокладка, которой свойственно усыхать. это нормально и естественно.

ну а то, что сам владелец усугубляет и приближает ее кончину своими действиями, то завод тут причем.

он как раз предупреждает - лейте оригинальные продукты, не бодяжте, соблюдайте регламент замены жидкостей, следите и сразу устраняйте все утечки. может это все должен завод делать вместо владельца? он залил все оригинальное и качественное, а вы?

вместо оригинального антифриза заливается хрень, потом начинают плыть уплотнители, а виноват завод.  офигенная позиция.

 

что там дальше?

фазики.

ну тут тоже все просто. виной всему грязь и не качественное масло.

тут весь форум насквозь в любой теме пестрит постами "какое мало льете" чем заменить" и прочее

а то что масло для бензинового и дизельного мотора не может быть одинаковое в голову не приходило?

а то что не зря завод делает ограничения по допускам

ну и далее можно продолжать.

это все не просто так. и если мотор хер, хе и еще некоторые серии вам простит такие художества, то XER вам так и говорит хер вам. не прощу

любим говорить про личные наблюдения?

у меня фазик стоит родной

с завода, не стучит. за 350 перевалили мы с ним и не паримся.

 

что там дальше по списку?

электрика. ну тут вы правильно зашли.

все стоит родное и работает. расходники не считаются.

что было сделано по электрике? да не так и много.

моторчик печки. ну не вынес он постоянной работы за 15 лет. перебрал, почистил, работает дальше

то же с моторчиком вентилятора радиатора. и это нормально. тут нет идиотов, которые считают, что щетки в электродвигателях вечные? хочется думать так. то же и по гене. перепаял щетки и сменил контактное кольцо ротора. это нормально и не вызывает вопросов. это расходные материалы. как и тормозные колодки. фильтра, лампочки .....

резиновые гофры вспомнили. да, тут недавно ОДИН проводок пострадал и был срощен и это за указанный выше срок. все остальное работает. машина ездит каждый день.

есть правда один нюанс. у меня не простая машина, это я по секрету только вам больше ни кому не говорите.

она собрана на заказ и притом она не заводской, а ручной сборки. я ее сам собирал с металлического каркаса, до последнего пистона.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных