
Меняем масло.
#121
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:01
показалась инфа счетчика до планового ТО имей в виду и лучше поменяй масло, значит мотор работал больше на ХХ и условия расчета оказались такими, что "моточасы" наступили раньше пробега.
не показал счетчик, что пора менять масло, а срок ТО подошел - меняй масло по вполне понятным причинам, пробег показал, график подошел.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1768995
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#122
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:27
lpm61, а что я не тАк написал?
показалась инфа счетчика до планового ТО имей в виду и лучше поменяй масло, значит мотор работал больше на ХХ и условия расчета оказались такими, что "моточасы" наступили раньше пробега.
Не так тут только разница в интерпретации показаний счётчика. Производитель не советует менять масло по счётчику, а обязывает. В смысле, можно, конечно и раньше поменять, но позже, чем счётчик показал 0% ресурса - никак нельзя. Тут, конечно есть некоторая мягкость: машина ведь не заглохнет, если счётчик показал 0. И владелец, который думает, что это - рекомендация может, конечно, ездить до гудрона. Но тут ОД легко может вывести такого умника на чистую воду, если говорить об ответственности производителя или ОД за работу двигателя. Умник может нажать кнопку и ресурс будет 100%. Но не могут одновременно случиться два события: пробег 15000 и счётчик, близкий к 100%. И, если такой умник требует ремонта двигателя при таких условиях - его можно справедливо послать вдаль. раньше, скажем, на Бешке, счётчика не было. Масло надо было менять на очередном ТО (или раньше - по желанию). Теперь счётчик масла учитывает много чего в работе двигателя и игнорировать его указания (или считать их советом) - просто глупо.
#123
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:02
первичный порядок по замене масла определен регламентом ТО, где четко обозначены интервалы замены. для бензиновых и дизельных ДВС.
от него ни как нельзя отказаться. далее есть уточнение, которое вводит счетчик в каждый конкректный автомобиль, где он имеется. ведь он есть не везде, как верно отмечено. но не в этом суть.
счетчик ужесточает положение регламента, но не раздвигает его.
потому счетчик и является вторичным "информатором". далее просто игра слов.
мы все крутимся вокруг одного и того же, но пока не понятно, что мы не так говорим, что нас не понимают.
уже 5-ю страницу.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#124
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:11
А много страниц исписано потому, что вместо обсуждение вопроса о том, чем плоха замена масла по счётчику обсуждается износ масла. Оно сильнее стареет к 15 тыкам, чем к 10. Чего ж тут спорить - это и ежу понятно

#125
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:31
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#127
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:52
Если по расчетам системы масло выработало свой ресурс, на дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение Скоро замена масла в двигателе или предупреждающий код. Моторное масло и масляный фильтр следует заменить в мастерской в течение одной недели или не превышая пробега в 500 км (в зависимости от того, какое событие наступит первым).
Это явно не пожелание, а указание.
Во вторых, вот тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1535778
есть разъяснение ГМ относительно счётчика ресурса масла. Там, среди прочего, говорится:
Вниманию дилеров!!
Так как межсервисный пробег масла двигателя по индикатору «монитора жизни моторного масла» меньше, чем межсервисный пробег при обычном периодическом техническом обслуживании автомобиля, настоящим бюллетенем GMCIS/GMDATCIS отделяет периодичность замены масла и фильтра двигателя от периодичности основного периодического ТО. GM CIS/GM DAT CIS рекомендует проведение периодического ТО каждые 15000 км, или 12 месяцев, что наступит ранее; а замена масла и фильтра двигателя может производиться по загоранию индикатора «монитора жизни моторного масла», отдельно от ТО. При загорании индикатора «монитора жизни моторного масла» вместе с заменой масла может также роизводиться очередное плановое ТО– по пожеланию клиента.
И вообще, этот бюллетень - очень познавательный документ.
Это, кстати, говорит о том, что совсем необязательно менять масло на очередном ТО, если его уже меняли, скажем, на 10тыках по счётчику. К 15 тыкам (очередному ТО) счётчик не насчитает и половины ресурса.
#128
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:02
ну это естественно. Вы же после промывки залили промежуточное масло, потому, что знаете, что полностью промывку слить нельзя из за конструктивных особенностей двигателя, 10-15% остаются в пазухах и на стенках, а так как промывка в основном состоит из растворителя, то она прекрасно смывает отложения и становится черной. Так что вполне естественно, что когда она попадает в новое масло, оно темнеет, что нормально и если не убрать остатки промывки , то в новом масле они могут оказаться губительны для отдельных присадок.
П.С. Я не знаю, где Вы начитались негативных отзывов про ДЖ.М масло. Сам предпочитаю пользоваться сравнительными тестами проверенных изданий. Как минимум там не будет субъективизма. Уже несколько раз писал на форуме, что проехал на бешке 186 т.км. (за 5,5 лет), меняя масло регулярно раз в 15 т.км. При продаже машины диагностика и замеры показали, что двигун в отличном состоянии (изношенный ремень и ролики ГРМ не в счет). И таких как я на форуме полно, при том, что в отличии от Вашего авто у моего эксплуатация была совсем не мягкая. Опять таки , секрет прост- я просто не насилую двигатель на максимальных оборотах и не тошню на околохолостых.
Про негативные отзывы начитался давно, в пору владения бензиновой В-шкой, тогда же примерно на таком же пробеге(50-60т.км.) перешел на не родное масло и так же промывал, но тогда грязи было поменьше (визуально), бензин наверно, однако глядя через маслозаливную горловину было видно что внутри двигатель стал чище и таким оставался тысяч 40 вплоть до продажи, на дизеле нашем жаль не видно. Мягкость эксплуатации заключается в: редком посещении столицы с её пробками, стараюсь не мучить малыми пробегами (по месту есть вторая машина которую не так жалко), ну а так стараюсь не нарушать на глазах у инспектора

#129
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:04
Дак замена масла и отвязана от ТО. Просто на ТО надо не забывать говорить про это мастерам.
#131
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:57
вы приводите в качестве аргумента правльные вещи, но это выдержка для потребителя и разъяснения для особо умных дилерсменов. эти доки следствие регламента по ТО для авто OPEL. именно он определяет, что ТО каждые 15000 или год для нашей страны и других стран, попадающих в некоторые рамки, установленные этим документом.
лет 5-7 назад, мне показывали лист из талмута документов где было написано, что рекомендуется сократить периодичность пробега до ТО после пробега 100000 км вследствии естественного износа ЦПГ, увеличения зазоров и как следствие возможного уменьшения срока службы моторного масла из-за увеличения воздействия на него продуктами работы ДВС.
я потом пытался найти его самостоятельно, для себя, но не смог. жалею, что номер с него не переписал.
опять же это рекомендация, а не обязанность, но к такой рекомендации я бы прислушался.
собственно я так и делаю сейчас.
и даже если счетчик покажет в установленный для себя срок для ТО мотора остаток по маслу 50%, я бы все равно масло сменил.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#133
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:11

berkut, это уже, наверное, 4 круг

Вот вопрос как менять масло без такого счётчика - действительно непростой. Если некто купил авто без счётчика и ездил по Европе, а потом приехал к нам (мигрант), то надо ли некте менять масло как у нас или как у них? Если некто всё будет делать по привычке (20-30тык), угробит ли он движок, скажем, к 150? Предположим, для сужения поляны, что некто рассекает в большооооом городе, где ослиную мочу редко добавляют в топливо.
Является ли езда в Скандинавии "тяжёлыми условиями эксплуатации"?
#134
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 14:42
ОК. Хорошо иметь новое масло. А зачем? Чем лучше, с точки зрения ресурса или вероятности отказа, масло с пробегом не более 10тык, чем масло с пробегом ближе к 15 тык?
На уровне рядового автовладельца объективный ответ на этот вопрос невозможен. Поэтому совершенно естественно возникновение субъективных ответов - "по километражу, предписанному заводом", "по счётчику", "по километражу меньше, чем предписанный заводом" и т.д. Вокруг каждого ответа формируется группа его сторонников, между которыми иногда разгораются жаркие дискуссии

#136
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:14
#138
Отправлено 02 Январь 2017 - 22:10
Да уж, а так все интересно начиналось: масло, счетчик, пробег... Опять проклятые америкосы (я про дж-м) пытаются столкнуть нас лбами. Все товарищи, хватит, отныне и вовеки меняем масло по счетчику и не поддаемся на провокации госдепа...
На основании своего опыта .1 год езды по городу -7,5 т,км.счетчик показал 0,Смотался в отпуск 15т.км счетчик показал 0,Надо верить счетчику!!!
#140
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:16
Добрый день!
Коллеги, подскажите: пробег за 65 000, до этого менял только масло только на "оригинальное". Поправку на износ надо делать и переходить на какие-либо другие сорта или можно продолжать заливать оригинал?
Не можно, а нужно заливать оригинал! Или же искать масло с точно такими же характеристиками. Только зачем? Уж экономия на масле - точно неразумна. На стр. 295-297 мануала написано какое должно быть масло. Если параметры масла на канистре соответствуют написанному в мануале, надпись необязательно должна быть GM. Но сорта должны быть как в мануале, а спецификация -только Dexos2.
Лучше всего, конечно, брать масло из бочки у проверенного сервиса.
Если нужно вникнуть вглубь, то тут есть подробности:
http://wiki.zr.ru/Мо.../Моторное_масло
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных