ну, накидал на вентилятор, прям хоть не подходи
тогда по порядку
у коробки СТАРОЙ был такой косяк с передней опорой вторички и по наблюдениям он проявился именно на зафире, но завод ее исправил и ввел усиленную опору
а причина то лежала на поверхности и странно, что она не открылась для понимания
коробка и в старом варианте ходила прекрасно на многих моделях. сама конструкция обкатана и надежна и это подтверждается тем что этих коробок полно на разборках от множества авто в отличном состоянии. коробка позволяла издеваться над ней вдоль и поперек, НО
но вот на загруженной зафире эта коробка уже не потянула, плюс сам дефект именно из-за масляного голодания. лечится прекрасно, надо просто масло залить достаточно в коробку - и все.
идем дальше
робот. а что не так с ним?
таже механическая коробка. ну добавили на нее немного электроники что бы от остальных производителей не отставать. таких коробок "изиков" в мире полно. и у японцев и у многих европейцев, если даже не у всех.
это не новшество ОПЕЛЬ.
работает нормально до момента ресурсного порога. далее ни кто работать не обещал. ни один завод в мире не закладывает в машину надежность на всю жизнь владельца. а что именно по изику, то опять же - меняются расходники, обслуживание и он работает без проблем.
далее идем
теплообменник. ну а эта-то деталь чем не угодила? ходит 100т и просит себя обслужить. и ВСЕ.
купите себе бмв или мерседес и ощутите себя владельцем старого маза. про которые говорили, что если мотор сухой значит масла в нем нет.
вот уж где течет, так течет. ото всюду. а ваги, а французы с их пластиковыми системами охлаждения в которых любая деталь стоит как крыло от самолета.
сюда же идет и прокладка передней крышки. это же прокладка, которой свойственно усыхать. это нормально и естественно.
ну а то, что сам владелец усугубляет и приближает ее кончину своими действиями, то завод тут причем.
он как раз предупреждает - лейте оригинальные продукты, не бодяжте, соблюдайте регламент замены жидкостей, следите и сразу устраняйте все утечки. может это все должен завод делать вместо владельца? он залил все оригинальное и качественное, а вы?
вместо оригинального антифриза заливается хрень, потом начинают плыть уплотнители, а виноват завод. офигенная позиция.
что там дальше?
фазики.
ну тут тоже все просто. виной всему грязь и не качественное масло.
тут весь форум насквозь в любой теме пестрит постами "какое мало льете" чем заменить" и прочее
а то что масло для бензинового и дизельного мотора не может быть одинаковое в голову не приходило?
а то что не зря завод делает ограничения по допускам
ну и далее можно продолжать.
это все не просто так. и если мотор хер, хе и еще некоторые серии вам простит такие художества, то XER вам так и говорит хер вам. не прощу
любим говорить про личные наблюдения?
у меня фазик стоит родной
с завода, не стучит. за 350 перевалили мы с ним и не паримся.
что там дальше по списку?
электрика. ну тут вы правильно зашли.
все стоит родное и работает. расходники не считаются.
что было сделано по электрике? да не так и много.
моторчик печки. ну не вынес он постоянной работы за 15 лет. перебрал, почистил, работает дальше
то же с моторчиком вентилятора радиатора. и это нормально. тут нет идиотов, которые считают, что щетки в электродвигателях вечные? хочется думать так. то же и по гене. перепаял щетки и сменил контактное кольцо ротора. это нормально и не вызывает вопросов. это расходные материалы. как и тормозные колодки. фильтра, лампочки .....
резиновые гофры вспомнили. да, тут недавно ОДИН проводок пострадал и был срощен и это за указанный выше срок. все остальное работает. машина ездит каждый день.
есть правда один нюанс. у меня не простая машина, это я по секрету только вам больше ни кому не говорите.
она собрана на заказ и притом она не заводской, а ручной сборки. я ее сам собирал с металлического каркаса, до последнего пистона.