Меняем масло.
#61
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:23
#62
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:34
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#65
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 21:20
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#66
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 21:50
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#67
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:05
обратите внимание на разность формулировки:
сброс счетчика пробега до следующего ТО и программирование значение межсервисного интервала.
так вот если запрограммировать другое значение, то у вас уведомление об очередном ТО, а также счетчик пробега до смены масла и прочие варианты уведомлений будут считаться по другому.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#68
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:50
Если вы остановите магнитиком счётчик воды в вашем доме, то показания совсем будут другими по факту.
Не могу понять ход ваших мыслей! К тому же, после прохождения ТО, программируется не ресурс масла, а следующее ТО по достижению пробега приближающегося к 15000 км, установленного в РФ. При этом, ресурс масла может закончиться по счётчику и в 12000, и даже в 10000! За бугром, срок прохождения ТО, каждые 30 тыс км. но при этом, ресурс масла остаётся таким же как и у нас, и заканчивается он также как и у нас.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#69
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:53
Чем определяется ресурс двигателя в общем виде?
Предлагаю к нему вернуться. Ведь для того, чтобы решить, полезна ли для увеличения ресурса более частая замена масла, нам надо в первую очередь понять - как мы будем высчитывать увеличение (или уменьшение) этого самого ресурса?
#70
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:02
п.с. Если мазать хлеб маслом не только сверху но и снизу, то вкуснее он не станет и быстрее в горло не пролезет.
Сообщение отредактировал mike6688: 24 Ноябрь 2016 - 23:06
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#71
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:59
Sergey_ Вполне допускаю, что ответственный ОД, при очередном ТО, вносит поправку в счётчик ресурса, уменьшающий интервал замены масла, в связи с расчётным износом деталей двигателя.
Это не ко мне. О перепрограммировании счётчика говорил коллега berkut.
Таким образом, если вы не посещаете ОД, то даже после пробега в 500 тыс ресурс по счётчику будет примерно таким же как и был при пробеге в 20 тыс.
А почему бы и нет? Где сказано, что у двигателей с большим пробегом следует сокращать межсервисный интервал? Я таких рекомендаций не встречал ни разу.
... или попросту перестраховываясь, менять каждые 5-7 тыс тратя на это свои собственные средства.
Что и делают коллеги, меняющие масло чаще предписанного изготовителем интервала.
Если мазать хлеб маслом не только сверху но и снизу, то вкуснее он не станет и быстрее в горло не пролезет.
Золотые слова Добавлю только, что стоить такой бутерброд будет дороже обычного.
#72
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:16
А бутерброд, не только становится дороже но и вреднее. О том и речь
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#74
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:25
Сообщение отредактировал mike6688: 25 Ноябрь 2016 - 00:25
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#75
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:13
При определении ресурса масла в двигателе, необходимо руководствоваться:
1. Показаниями счётчика ресурса. (при его наличии)
2. Хотя бы один раз в неделю, проверять уровень масла по щупу.
3. При этом, оценивать состояние масла на цвет, запах и консистенцию.
4. При каждой инспекции масла, обращать внимание на состояние масляного фильтра.
А как вы хотели? (Хотя п. 2,3,4 это ежедневная обязанность водителя, перед выездом на дороги общего пользования!)
Что бы оценить это, надо знать как новое масло выглядит, пахнет и скользит на пальцах до заливки в двигатель. Бывает так, что как раз фильтр в процессе эксплуатации, меняет свою геометрию! Попросту становится сферической формы . Это указывает на необходимость, немедленно заменить масло и фильтр.
Если при этом, сложив все пункты, вам, что-то не нравится, можете принять решение о преждевременной замене масла.
Обращаю ваше внимание на то, что это не руководство к исполнению, а моя рекомендация основанная на логическом умозаключении и опыте.
Сообщение отредактировал mike6688: 25 Ноябрь 2016 - 01:18
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#76
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:18
И кстати, ресурс масла, как раз за год я и выкатываю. До 15000 не доходит у меня.
Потому что в счётчике есть ограничение не только по километражу (15 ткм), но и по календарю (1 год). Рискну предположить, что по прошествии года он показал бы полную выработку ресурса масла даже при пробеге в 15 км
#77
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:21
Поясню. Я купил машину в январе 2013-го года, в ЮГ-АВТО Адыгея ОД GM. Это почти 300 км от меня. Ближе ОД нет. Так как мне нет необходимости покупать зимнюю резину, а в 100 км от меня в сторону ОД начинаются горы и перевалы, часто покрытые зимой снегом и гололёдом, то я проходил очередное ТО заранее, до наступления холодов, в сентябре, октябре. За это время (1 год), я проезжал 10000-12000км и остаток ресурса масла на момент прохождения ТО , доходил до 5-7%. В этом году, гарантийные обязательства перестали обязывать меня проходить ТО раз в год, или 15000 км. По этому, я выкатал ресурс масла до ноля, за 1 год 2 месяца. При этом, до 15000 от замены, до замены, так и не доехал.
Сообщение отредактировал mike6688: 25 Ноябрь 2016 - 01:28
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#78
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 07:14
Перечитал тему с начала. В ходе обсуждения был задан очень интересный вопрос, который остался без внимания:
Чем определяется ресурс двигателя в общем виде?
Это вообще основополагающий вопрос (для рассуждений о частоте смены масла)! Т.е. поклонники частой смены, как я понимаю, имеют именно эту мотивацию. Хотя, возможно ещё и такую: учащённая смена масла снижает вероятность отказа (или повышает наработку на отказ). Думаю, что "ресурс двигателя" определить на глаз крайне затруднительно (если речь не о профессиональном, опытном мотористе). Предлагаю такую формулировку для начала обсуждения: ресурс двигателя - пробег (моточасы) двигателя, после которого требуется его капитальный ремонт. Тут ведь дело в том, что точки, до которой ещё всё хорошо, а после которой - сливай воду. Это небыстрый процесс: плавно теряется компрессия, начинается масложор и потеря мощности. Плюс проблемы с клапанами, валами. Это если не рассматривать всякие генераторы и стартеры. Кто-то при угаре масла в 300г на 1000км уже кричит караул (Верещагин, уходи с баркаса!) Владельцев ФВ я не имею ввиду . Кто-то ездит до угара масла , как у бензопилы, до весёлого серого дымка из трубы. Т.е. разница пробега легко может составить 50-100ткм. Я знаю, авто системы Опель Астра аш 1,8, с пробегом 160 и у которой нет особенных проблем - обычная текучка: ремень, помпа и т.д.
Т.е. цели учащённой замены масла две: увеличить пробег до капремонта и снизить вероятность отказа двигателя. Связь отказа с частой заменой масла, по-моему, никто смог показать. Про ресурс атмо, турбо и дизельных двигателей опель я достоверно не знаю. Предполагаю, что это за 250тык (или 12-15 лет) при обычной эксплуатации.
Да, по сути-то: определяется ресурс износом металла, из которого сделаны его детали.
#79
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:07
Поясню. Я купил машину в январе 2013-го года, в ЮГ-АВТО Адыгея ОД GM. Это почти 300 км от меня. Ближе ОД нет. Так как мне нет необходимости покупать зимнюю резину, а в 100 км от меня в сторону ОД начинаются горы и перевалы, часто покрытые зимой снегом и гололёдом, то я проходил очередное ТО заранее, до наступления холодов, в сентябре, октябре. За это время (1 год), я проезжал 10000-12000км и остаток ресурса масла на момент прохождения ТО , доходил до 5-7%. В этом году, гарантийные обязательства перестали обязывать меня проходить ТО раз в год, или 15000 км. По этому, я выкатал ресурс масла до ноля, за 1 год 2 месяца. При этом, до 15000 от замены, до замены, так и не доехал.
у тебя ресурс масла сбрасывается на ноль из-за срока, а не пробега. по прошествию 12 месяцев он резко стремится к нулю. Заложено программно, т.к. ТО либо через 15 ткм либо через год (что наступит раньше).
Мое мнение( не претендующее на истину): я бы таки хотя бы через 10 ткм менял, если не планируется скорой замены авто.
#80
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 10:29
Сообщение отредактировал mike6688: 25 Ноябрь 2016 - 11:23
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных