на 1-2 второй передаче слышен громкий свист
например износ вилки.
как раз имеено эта проблема была ранее выявлена в этой коробке и пошла замена детали. правда без отзывной компании.
Отправлено 02 Февраль 2019 - 14:07
на 1-2 второй передаче слышен громкий свист
например износ вилки.
как раз имеено эта проблема была ранее выявлена в этой коробке и пошла замена детали. правда без отзывной компании.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 20:48
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 21:03
смотря для чего снимать. если для замены тросов,то это одно, а если для снятия коробки, то проще снять в сборе вместе с кронштейном держателем.
трос снимается просто,если он не прирос. достаточно отвести замок и потом просто трос выходит из скобы. но от старости замок приростает и не двигается. бывает, что и пластик начинает крошиться. поэтому отворачиваются 3 винта и вся конструкция снимается в сборе. сам наболдашник концевика троса снимается с шарика путем простого отщелкивания вверх можно с небольшим поворотом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 21:06
Сообщение отредактировал O677ME: 22 Сентябрь 2020 - 21:10
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 22:17
Потом же всё равно регулировать при установке?
Не обязательно. Если на кулисе не открывать фиксаторы тросов и собрать обратно из тех же деталей. Регулируется там тоже очень просто, с помощью чего нибудь диаметром 5 мм.
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 23:09
А можно подробнее? Буду снимать тросы с механизма на КПП и вынимать его.Замена чего-либо не планируется.Сами тросы от рычага в салоне отсоединять тоже не буду.На Мериве регулировал не раз,но там "вертолет",а здесь другая штука...Не обязательно. Если на кулисе не открывать фиксаторы тросов и собрать обратно из тех же деталей. Регулируется там тоже очень просто, с помощью чего нибудь диаметром 5 мм.Потом же всё равно регулировать при установке?
Сообщение отредактировал O677ME: 22 Сентябрь 2020 - 23:12
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 23:36
когда снимешь выборку с коробки и покрутишь ее в руках, сам поймешь куда шплинт вставлять. там другого отверстия нет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 23:38
Буду снимать тросы с механизма на КПП и вынимать его.Замена чего-либо не планируется.Сами тросы от рычага в салоне отсоединять тоже не буду.
В таком случае, регулировка сбиться не должна. Для регулировки тросов, нужно снять чехол рычага КПП, там слева есть фиксатор, которым нужно удерживать положение рычага. Под рычагом есть два зажима, которые удерживают концы тросов, их нужно от щелкнуть. На механизме выбора есть два отверстия диаметром 5 мм. Одно из них в верхней части стойки, направлением назад, в сторону моторного щита, другое на подвижной части. Их нужно совместить и зафиксировать сверлом, прутком или болтом на 5 мм. Потом защелкнуть зажимы на концах тросов.Снять 5 мм-ю фигню и разблокировать фиксатор на рычаге КПП. Как-то так...
Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 19:26
сегодня механизм был успешно снят минут за 10) наконечники тросов отщелкнул плоской отвёрткой. Теперь нужно перерезать резьбу сапуна и поставить всё обратно. Большое спасибо за подсказки!Ок.Спасибо! Вот это 5мм отверстие и смущало. На картинках видел,а на машине найти не мог. Завтра залезу и разгляжу поближе.
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 00:00
Zafira B 2006г. МКПП
Плохо включаются / выключаются передачи (все)
Пока с первой на вторую переключаюсь, машина почти останавливается.
Пробовал с двойным выжимом, не помогает.
С машиной ничего не делал, такую купил...
Хочу попробовать отрегулировать кулису, тут как раз помоему про такую писали двумя постами выше, но я так и не понял как регулировать.
Во всех инструкциях описывается другой механизм, с хомутом на штоке и стопорным штифтом-кнопкой на селекторе.
Но у меня другая конструкция.
На кулисе я нашел как стопорить, там даже не нужно никакое сверло вставлять, стопорный штифт есть в составе кулисы.
А вот как стопорить селектор и где собственно регулировка?
Сообщение отредактировал Spect: 15 Октябрь 2020 - 00:19
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 01:07
вот у этой хреновины с левой стороны есть отверстие. ее пошевели и немного покачай вверх вниз, там совместятся отверстия и вставляешь туда штырек по диаметру. а потом в салон. стопора отпускаешь, кулису фиксируешь и стопора защелкиваешь.
всего делов-то.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 01:11
вот у этой хреновины с левой стороны есть отверстие. ее пошевели и немного покачай вверх вниз, там совместятся отверстия и вставляешь туда штырек по диаметру. а потом в салон. стопора отпускаешь, кулису фиксируешь и стопора защелкиваешь.
всего делов-то.
Поставлю машину, буду на днях искать.
Спасибо!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных