Попробуй переключение на заглушенном двигателе.

коробка механика зафира б
#42
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 14:38
Дырка с задней стороны механизма выбора передач.
Спасибо!
#44
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 16:59
А не наводит на мысль что на выключенном моторе все включается нормально? Ну как же так? Кулиса разболталась, разрегулировалась и вдруг опа... все работает?
Наводит
Наводит, что либо сцепление не выжимается полностью потому что есть воздух в системе или неисправен цилиндр/корзина/диск
Что не отрегулирована кулиса конечно шансов мало, но это то, что я могу сделать не снимая коробку чтобы исключить этот вариант.
А вы можете что-нибудь еще предложить?
#45
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 17:31
А не наводит на мысль что на выключенном моторе все включается нормально? Ну как же так? Кулиса разболталась, разрегулировалась и вдруг опа... все работает?
На заглушенном "нормально" (После KIA picanto 2013г как на грузовике, но хоть переключается
как видите, переключение все затруднено
#46
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 18:03
Я сразу говорю - не лезь в кулису. Если повезет и ты ничего не успеешь разломать - то останется работоспособной.
Втыкание от этого не улучшится. У тебя идет постоянный недовыжим. Тебе надо удалять воздух из системы. Но... а как он туда попал? Никто же не закачивал его туда. А попал он туда через изношенный выжимной подшипник. Для замены которого надо... да, да. снимать коробку. А если уж коробку снимать, то и сцепление по идее надо новое ставить. Это старость. Старость - не радость.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#47
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 18:24
Я сразу говорю - не лезь в кулису. Если повезет и ты ничего не успеешь разломать - то останется работоспособной.
Втыкание от этого не улучшится. У тебя идет постоянный недовыжим. Тебе надо удалять воздух из системы. Но... а как он туда попал? Никто же не закачивал его туда. А попал он туда через изношенный выжимной подшипник. Для замены которого надо... да, да. снимать коробку. А если уж коробку снимать, то и сцепление по идее надо новое ставить. Это старость. Старость - не радость.
Да, 99% что так оно и есть. Поэтому я и написал, что сначала прокачаю систему, потом если не поможет покручу кулису ну и если не поможет буду бороться с жадностью и ехать в сервис коробку снимать
#50
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 19:24
@Spect, это просто АБАЛДЕТЬ.
вами задается вопрос без описания, в результате оказывается, что вы и так прекрасно знаете, что сцепу надо менять, причем начинаете описывать ситуацию и сами говорите, что это так.
но по только вам понятной причине делаете все возможное для принудительной поломки всего что только можно, но не делаете того, что нужно.
вам уже доходчего объяснили, что регулировать кулису и прокачивать сцепление безполезно.
правильно прокачать сцепу не умеете и просто качая педальку ни чего не добьетесь. тут такое редко ОЧЕНЬ РЕДКО прокатывает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 19:37
Ну почему. Прокачать возможно ему и удастся. Почему нет... ну вот просто а дальше что.... ну допустим на мгновение, что ему удалось выгнать пузырь воздуха из выжимного. И сцепление даже возможно заработает в данный конкретный момент, с выработкой на подшипнике. Да. Но ведь этот воздух там не просто так последний выдох адама опиля...Он же там образовался. А образовался раз - значит образуется еще раз. Это лишь вопрос времени. И сосет его через манжету изношенную. А ее надо менять. Ну и... на колу мочало, начинай сначала.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#52
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 19:53
@Spect, это просто АБАЛДЕТЬ.
вами задается вопрос без описания, в результате оказывается, что вы и так прекрасно знаете, что сцепу надо менять, причем начинаете описывать ситуацию и сами говорите, что это так.
но по только вам понятной причине делаете все возможное для принудительной поломки всего что только можно, но не делаете того, что нужно.
вам уже доходчего объяснили, что регулировать кулису и прокачивать сцепление безполезно.
правильно прокачать сцепу не умеете и просто качая педальку ни чего не добьетесь. тут такое редко ОЧЕНЬ РЕДКО прокатывает.
Как вы правильно заметили я в общем-то имею понятие о том что и зачем, ну и руки есть.
Я ведь не сказал, что я ничего не знаю и не понимаю, спасите помогите...
Вопрос был простой, я просил помощи найти стопор селектора, и @Демьян дал ответ за что ему отдельное спасибо!
Ну и всем остальным тоже спасибо! я собственно выяснил что хотел.
#53
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 21:45
И сосет его через манжету изношенную
"Сосать" может только там где есть разряжение, т. е падение давления ниже атмосферного.В манжете выжимного этого не м.б., т.к для этого нужно чтобы выжимной перемещался в сторону корзины сцепления без воздействия на привод сцепления, а он, как вы возможно знаете, постоянно поджат к корзине пружиной, с одной стороны, и самой корзиной с другой.Т.о. для "подсоса" через манжету нужно, чтобы корзина вместе КВ имела значительный осевой люфт. А он ограничивается допуском 0.15 мм, даже при люфте в 1 мм. никакого "подсоса" нет (Проверено лично). При неполном выжиме сцепления трудно включаются ТОЛЬКО первая и задняя передачи, т.е те, которые требуют полной остановки первичного вала. На заглушенном моторе любая передача МКПП будет включаться с затруднением, т.к. нет синхронизации с блокировочными муфтами.
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Октябрь 2020 - 22:03
- O677ME сказал за это спасибо
#54
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 23:08
На заглушенном моторе любая передача МКПП будет включаться с затруднением, т.к. нет синхронизации с блокировочными муфтами.
с таким утверждением частично не согласен. при первичном прогоне по коробке - да. а потом валы немного сдвигаются и коробка уже свободно переключает передачи единственное условие это полный покой авто, ни какого движения
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#55
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 06:11
На заглушенном моторе любая передача МКПП будет включаться с затруднением, т.к. нет синхронизации с блокировочными муфтами.
с таким утверждением частично не согласен. при первичном прогоне по коробке - да. а потом валы немного сдвигаются и коробка уже свободно переключает передачи единственное условие это полный покой авто, ни какого движения
10000005 выжимной хапает воздух .то же самое бало
Сообщение отредактировал berkut: 26 Октябрь 2020 - 06:39
#56
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 16:53
Всем спасибо!
Отчитываюсь:
вставил штифт 5мм на селекторе, на кулисе не сошлось на 1-2 десятки (0,2мм)
Отстегнул клипсы, с пятого раза получилось попасть чтобы штифт на кулисе входил свободно, без шатаний рукояти.
Ну и сразу прокачал сцепление, пока снят аккумулятор с площадкой.
Прокачивал капельницей и шприцом, воздуха в системе не было совсем. сначала создал разряжение шприцом чтобы увидеть пойдут ли пузырьки воздуха в трубку, потом набрал шприц жидкости и прокачал в обратную сторону.
После всех манипуляций скорости стали включаться ГОРАЗДО лучше.
т.е. пропало ощущение что что-то не пускает выключить скорость и включить другую, но все же очень жесткий рычаг, как-то все туго и топорно.
Думаю, что для опеля это даже нормально, хотя как на грузовике все-таки
Резюме:
в целом управляемость автомобилем оцениваю как плохо. удобство ремонта и обслуживания как плохо.
Первый раз у меня опель, ну и думаю что последний.
пробег 100к
#57
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 17:38
@Spect. ну так вас же предупреждали, что это ни к чему не приведет.
убедились?
Коробку снять никогда не поздно. И это самое неприятное и дорогое из возможного.А проверить кулису и прокачать привод не стоит практически ничего. И делается быстро и легко.
вот это поздно и наступило.
ждем отчет по замене сцепления
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных