Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сервис «rekpp» - ремонт АКПП/МКПП и вариаторов


Сообщений в теме: 269

#61 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 17:40

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Опель Астра.
 
Автомобиль: Опель Астра, 2011 г.в., пробег - 193925 км.
Модель АКПП: 6Т40.
Автовладелец обратился с жалобой на толчки. При движении АКПП толкается, что особенно интересно - толчки ощущаются не в момент переключения. 20 тыс. км назад менялось масло в АКПП,  трансмиссионная жидкость была черная.
 
feedb32e35c2.jpg
 
Разбор АКПП 6Т40.
 
7970b329faa2.jpg
075677b40541.jpg
 
- Хороший не протертый корпус, что редкость для данной коробки.
 
8a9c519c95ee.jpg
5917afa36d67.jpg
 
- Сгорел пакет 2, 6 передач
 
14665e73a7b0.jpg
 
- Трещина в обгонной муфте. Из-за пробуксовок, от нагрева корпус пошел трещинами, т.к. корпус обгонки сделан по технологии порошковой металлургии (не из цельного куска настоящей стали).
 
eea63d4ec0a8.jpg
 
- Пружинное кольцо протирается со временем, т.к. для фиксации от проворачивания не имеет ни одного уса и поэтому со временем стирается. Необходимо менять пока не лопнуло.
 
19e94231c162.jpg
19983789d069.jpg
 
- Корпус блока 3, 5 и реверса. Снаружи Блок нормальный не пропиленный.
 
46f74c6d5acf.jpg
 
- Но корпус блока 3, 5 и реверса не удастся сохранить, так как пропилен изнутри, пострадали кольца.
 
169761f1af72.jpg
 
- Фильтр АКПП.
 
8b7f5efdd2d3.jpg
 
- Гидроблок на стенд для тестирования.
 
3d50999e2dc3.jpg
 
- Втулка скольжения насоса под замену, износ.
 
454fd88d16ce.jpg
2085177aba3c.jpg
 
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект поршней, корпус блока 4,5 и реверса, пружанный диск, обгонная муфта, трансмиссионная жидкость.
 
Общая стоимость ремонта - 113178 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

  • Амбр сказал за это спасибо

#62 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 00:06

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.
 
0be1aaa26ab5.jpg
 
Разбор АКПП 6Т45.
 
923eca8d981e.jpg
 
c3ad724e07e2.jpg
 
- Пропилило корпус подшипником.
 
14f0cebdd53b.jpg
 
83e8592f2da6.jpg
 
- Сломано пружинное кольцо.
 
fe7141e80126.jpg
 
- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.
 
f0ed4d9a211f.jpg
 
e29e0cce238f.jpg
 
- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.
 
02d641b25fa5.jpg
 
c729bffe9e0d.jpg
 
5d7a84304081.jpg
 
- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня. 
 
f65a6a7de77a.jpg
 
- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.
 
a29de27a053a.jpg
 
- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.
 
4b0fa2df8c34.jpg
 
50f8a5f1f24c.jpg
 
- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.
 
22a3b99fdc56.jpg
 
1a71b74bb409.jpg
 
- Фильтр АКПП.
 
9aaf73864ac3.jpg
 
d5a14e462349.jpg
 
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.
 
Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


#63 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 14:13

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
 
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
 
0f372998d4d0.jpg
2196ac047364.jpg
144dc671ca63.jpg
50aa27b991c5.jpg
c6e3980689b6.jpg
 
- Износ втулки насоса.
 
3615dec0b6fd.jpg
3d1c3ba94277.jpg
d77fa398592a.jpg
 
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
 
c202d781f153.jpg
 
- Износ втулки в Блоке А.
 
a10c2372554e.jpg
 
- Износ фрикционов Блока Е.
 
29a1e34bbd0e.jpg
81d1ec0cc520.jpg
 
- Износ втулки в Блоке Б.
 
ec0846ff3711.jpg
 
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
 
2c7cdbcaf58d.jpg
 
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
 
ff3a7ec59a15.jpg
799bd349ad5c.jpg
16816bac6a92.jpg
 
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
 
090a609d86b5.jpg
 
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!


#64 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 01:57

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
 
Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.
 
При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.
 
3a2565a3268a.jpg
 
Разбор АКПП.
 
-  Подгоревшие фрикционные и стальные диски
 
98e06a331106.jpg
7dc1b88dc3fa.jpg
 
- Другой пакет тоже сгоревший.
 
ad58729982ca.jpg
cbcef5121f4f.jpg
 
- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.
 
4bc2caa4315d.jpg
 
- Поверхность барабана повреждена.
 
57b83ce87894.jpg
 
- Барабан так же прогнут, на свету видно.
 
a632a50aa247.jpg
 
- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.
 
5352b842fd5d.jpg
af744856bca3.jpg
 
- Установлен китайский фильтр.
 
baafdac299c1.jpg
 
- Замученная и затертая втулка насоса.
 
2ebb844dbabe.jpg
 
- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.
 
330801c71658.jpg
ea2509c10990.jpg
ac6652e114a1.jpg
 
- Так же основная проблема - масло течет по пинам.
 
af9592a2cb43.jpg
 
- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. 
 
3b75ec056dd3.jpg
ece4054437db.jpg
58c3f7b731b3.jpg
 
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.
 
Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.


#65 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:10

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
 
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
 
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
 
a7ab71609189.jpg
 
- Поддон вариатора.
 
34d282fade5b.jpg
55df72e24b21.jpg
 
- Фильтр.
 
5fcc66cd8ef1.jpg
 
- Фильтр теплообменника.
 
195f860dbbd4.jpg
 
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. 
 
324a4ddf6d9b.jpg
ac7a22e21192.jpg
98b8d8b6010f.jpg
 
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
 
79f8fd6ae05b.jpg
dead12486a8c.jpg
 
- Задиры на клапане масляного насоса.
 
347970261abb.jpg
 
- Подгорел стартовый пакет.
 
ad389ab263b9.jpg
3f04e383e803.jpg
 
- Пакет реверс, чуть попал металл.
 
a0768c7d22b2.jpg
 
- Подшипник начал царапаться.
 
4ec4159ab9cb.jpg
 
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
 
814d183ac73a.jpg
 
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
 
fbcacf987ef3.jpg
e0ddc5650e69.jpg
 
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
 
f7f4fd83545e.jpg
9bac72e0eb17.jpg
 
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


#66 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 16:47

Приветствую!
 
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
 
Автомобиль: Тойота Рав 4,  2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.
 
Общая стоимость ремонта - 9000 руб.
 
e4267619133d.jpg


#67 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:09

3dc896321c45.png
Уважаемые одноклубники!
 
От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!
 
Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!
 
Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!
 
Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!
 
591d4b0be6f1.png
 
P.S. В январе работаем с 5-ого числа!


#68 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:35

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
 
Разбор АКПП.
 
- В поддоне металл.
 
a26694253785.jpg
 
- Гидроблок в ремонт.
 
067eec8d8669.jpg
 
- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
 
a94089637666.jpg
3fdb3dbd3372.jpg
216858a0f10e.jpg
 
- Разбит корпус центральным подшипником.
 
6c7c7a2b752d.jpg
83e2f61b28ce.jpg
 
- Блок 4, 5, 6 передач под замену.
 
aada780f442d.jpg
eb181fd03294.jpg
 
- Еще один пакет под замену.
 
ebaf0064b9ca.jpg
f22f1ef6da74.jpg
 
- Износ Хаба.
 
48b7cf842586.jpg
6917186497c4.jpg
22fbcbc2b849.jpg
 
- Вот что осталось от подшипников.
 
652d3e9a40e0.jpg
 
- Шестеренка пропиленная.
 
f16b5ca76512.jpg
 
- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
 
8773f5b63b5b.jpg
 
- Износ внутри.
 
1345386155de.jpg
 
- Износ насоса.
 
05f4915fe74e.jpg
ce34fe12dbf7.jpg
 
- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
 
ca577e9641d0.jpg
 
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. 
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
 
036aaf5fdefd.jpg
203f79b4d4fb.jpg
 
Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.
 
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.


#69 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 17 Январь 2018 - 18:58

Приветствую!
 
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
 
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
 
8eb62b5e9fda.jpg
 
Разбор вариатора.
 
9d4d78b5ace0.jpg
efb3337c7d7a.jpg
d442e737ec93.jpg
 
- Поддон вариатора.
 
ab649cbb37bc.jpg
 
- Метал. ежики на магнитах.
 
f6b534e1424c.jpg
 
- Фильтр.
 
c946e796ce74.jpg
 
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
 
bccca68fee72.jpg
 
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
 
7fd1dc86fc16.jpg
 
- Задиры на конусах.
 
1186b4cf26b3.jpg
08f09c8daf9d.jpg
 
- Ремень - задиры.
 
2eaf53023d35.jpg
 
- Размолотило пазы ведущего конуса.
 
d88921e284f4.jpg
 
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
 
159eda3823e8.jpg
 
- Юбка поршня - запрессован металл.
 
46f4d519d702.jpg
 
- Задиры на клапане масляного насоса.
 
e8fc7cadd6e6.jpg
 
- Гидроблок.
 
162b0a6f75b9.jpg
 
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
 
1ae6b6b0c4a1.jpg
 
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).  
 
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
 
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
 
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
 
b57ebc5fdd3c.jpg
 
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).


#70 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 24 Январь 2018 - 19:01

Приветствую!
 
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.
 
Для восстановления работоспособности, потребовались: 
- Снятие и установка вариатора. 
- Ремонт гидротрансформатора. 
- Трансмиссионная жидкость.
 
Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб. 
 
c18c91277c58.jpg


#71 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 31 Январь 2018 - 18:26

Приветствую!
 
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
 
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
 
- Фото процесса установки.
 
62ba95970aab.jpg
5d18c1ceb748.jpg
 
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.


#72 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 07 Февраль 2018 - 01:42

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП
 
Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.
 
25c1dc06e275.jpg
 
- В поддоне "золото".
 
1ac96c3a38e3.jpg
24e2065c4305.jpg
 
- На гидроблоке тоже "золото"
 
7a9ce19e5acd.jpg
 
- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).
 
496aa6dc98ca.jpg
 
- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.
 
e7f2b67f49e9.jpg
 
- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.
 
cb8c58c65cdc.jpg
 
- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.
 
e5201d033d38.jpg
 
- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.
 
ce291af027b8.jpg
08b2df303ef6.jpg
 
- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.
 
59d00b3df288.jpg
7461c0734732.jpg
 
- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.
 
108d8b8402e0.jpg
fc1abd0a95f6.jpg
 
- Подгоревший входной блок.
 
ebc0ec90913f.jpg
 
- Пакет прямых передач тоже подгоревший.
 
6a58e6949e7d.jpg
e0f696362a63.jpg
 
- Общее фото.
68d549aa71ca.jpg
 
- Масло похоже не меняли никогда.
 
158ebb1482fb.jpg
6b4299acd7f8.jpg
 
Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


#73 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:30

Приветствую!
 
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
 
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
 
17d3c76adeb5.jpg
 
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
 
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
 
- Черный гидроблок.
 
edcf510942d8.jpg
c7c7a69d22ba.jpg
 
- На магнитах метал. ежики.
 
f6d6b986d72b.jpg
 
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
 
1d690a0c567e.jpg
 
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
 
4b93c6e5fc4c.jpg
 
- Клапан масляного насоса в задирах.
 
460c19c12b80.jpg
36fb6141476a.jpg
 
- Подшипник под замену.
 
5c0e0c047016.jpg
 
- Ремень с пропилом.
 
087fc245770e.jpg
 
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
 
33ad4c612568.jpg
 
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
 
a73169f0c5ae.jpg
3347533fdcb6.jpg
 
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
 
76beb7957436.jpg
 
- Забился металл в юбку поршня.
 
755ade77c452.jpg
 
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
 
7a24161b72fc.jpg
d6d21d85b17b.jpg
5f147b93fff0.jpg
e3f651779a77.jpg
 
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
 
e4f3925800b1.jpg
 
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


#74 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:13

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.
 
9cf95da4f7f8.jpg
 
- Снятие раздатки.
 
dfd948be7006.jpg
 
- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.
 
40439834f2a2.jpg
a6cfadeab771.jpg
 
- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.
 
db52518e3b3c.jpg
4e28b8839666.jpg
 
Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).
 
Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.


#75 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 28 Февраль 2018 - 15:09

Приветствую!
 
Делимся новым фотоотчетом.
 
Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.
 
- Разбор старой АКПП.
 
a7386ff71ef7.jpg
e847643ca22f.jpg
9b0f7fd7694a.jpg
8cf7fd7b94a0.jpg
e6d7e531fb6d.jpg
b8a313d87312.jpg
f1bc826a4deb.jpg
39044e0ca411.jpg
 
- Разбор новой АКПП.
 
29a7bcc8e00e.jpg
e31ed6a24414.jpg
2ef4d559ca4e.jpg
12af61f4e6e4.jpg
7068a8bbd7f5.jpg
32648ed47bb8.jpg
fce44646724a.jpg
6118c3e8d828.jpg
 
- Несколько фото повреждений новой АКПП.
 
d3c1cd39729e.jpg
2afeea6f6d15.jpg
8c43451937cb.jpg
0547f517db90.jpg
 
Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. 
 
Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.
 
С уважением, СпецСервис Rekpp!


#76 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 08 Март 2018 - 18:13

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом - установка радиатора.
 
Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
 
- Процесс установки.
 
343b4d942537.jpg
 
5d5d084b355f.jpg
 
Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.


#77 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 14 Март 2018 - 16:46

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
 
Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.
 
334f7134de97.jpg
 
Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.
 
Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.


#78 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 22 Март 2018 - 18:02

Приветствую!
 
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.
 
Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.
 
542bd9efd7fb.jpg
 
- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.
 
72596e98ca2e.jpg
27f860e167c3.jpg
 
- Б/у фильтр основной.
 
3ba9e4eefb37.jpg
 
- Б/у фильтр теплообменника.
 
87988a5083d5.jpg
 
- Установленный новый фильтр.
 
7b04648ad445.jpg
b7f0b72f47c1.jpg
ae7d528078c3.jpg
 
Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.


#79 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 29 Март 2018 - 16:48

Приветствую!
 
Делимся новым фотоотчетом.
 
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.
 
Разбор вариатора.
 
- Задиры на ремне вариатора.
 
25f856edcb48.jpg
 
- Размолотило паз ведущего конуса.
 
2636d3e961b6.jpg
 
- Размолотило шарики.
 
17ff46da8a08.jpg
 
- Юбка поршня - забился металл.
 
71a65af0a820.jpg
 
- Задиры на ведущем конусе.
 
a1c1946bcbce.jpg
c27b31bf73d2.jpg
 
- Задиры на ведомом конусе.
 
267494ab27de.jpg
 
- Пострадал масляный насос.
 
50b956ddd62d.jpg
 
- Клапан не вытаскивается.
 
619c20caa203.jpg
 
- Подгорел старт пакет.
 
c2dd22cd3e8b.jpg
 
- Подгорел пакет реверса.
 
ef99a6bbd937.jpg
 
- Забитый фильтр.
 
9f9d9bc58ddc.jpg
 
- Фильтр теплообменника черный от металла.
 
6e1dbf505a23.jpg
 
- Поддон. Метал. ежики на магнитах.
 
4497021cb266.jpg
954facd47056.jpg
 
- Подшипник "уставший".
 
91c3e360386c.jpg
 
- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.
 
78a3cb1da61c.jpg
 
- Гидроблок.
 
808f5def91d0.jpg
 
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.
 
Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.


#80 Rekpp

Rekpp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 05 Апрель 2018 - 02:08

Приветствую!
 
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.
 
Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.
 
e6d4647fdc39.jpg
 
Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.
 
Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
 
Итого - 29650 руб.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных