Вопрос по ошибкам
#2
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:56
но боюсь, что ТНВД на подходе.
1191- датчик давление поплива.
2103 ошибка шины
460 ошибка приборки связанная с уровнем топлива
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:56
Авто Зафира КНГ
Два месяца назад поменял первую лямбду, удалил все ошибки, но осталась ошибка 014100, поездив месяц без проблем (только чек горел, но машинка работала нормально), через месяц решил попробовать поставить старую лямбду вместо второй, чудо, чек погас, сбросив ошибки еждил еще примерно дня 4.
И тут началось... Начали появляться ошибки одна за другой, машинка стала подводить, а именно, при прогревании на газу как будто задыхалась пока не набирала температуру 70, на малых оборотах на второй и третей передаче дергается и так же жужит в районе воздушного фильтра (фильтр менял недавно) так же на малых оборотах. По трассе на 4 и 5 едет без проблем.
Вот перечень ошибок
030000
030300
031300
044306
124106
167800
Может это быть из за второй лямбды?
Езжу на метане .
#6
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 22:34
030000
030300
Пропуск зажигания.
Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
044306
Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака, Низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
124106
Х.З. P1242 Высокое напряжение сигнальной цепи обратной связи реле сжиженного
природного газа
P1242 Низкое напряжение или обрыв сигнальной цепи обратной связи реле сжиженного
природного газа
167800
Вынужденное переключение топливной системы
Езжу на метане .
Пожалуй нет.
#7
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:50
по ошибкам. надо найти проблему в управлении реле включения газовой системы. об этом и говорит 1241.
надо проверить целостность 21 преда под капототного модуля, если цел, то найти реле. в левой колесной нише за защитой должна быть коробка с реле. правое реле - управление клапанами газовой системы. место очень не приятное, грязное и мокрое. может быть все что угодно и с проводами и с реле. их там много и все по газу. если с ним проблема, то система не получает инфы о включении и принудительно уходит на бензин. отсюда и 1678 появляется.
около акб минусовой клеммы, есть маленькая коробочка с предами. их проверьте на целостность.
по 443 ошибке, все просто. система потеряла клапан. раз на лямбды не ругается, значит питание идет, остается проверить сам клапан и проводку к нему.
ну а потом и пропусками заниматься. почему потом? а потому, что эти ошибки могут быть наведенными от проблем с клапанами топливной системы. хотя..... но это потом.
да, чуть не забыл. а на кой надо было лезть в 1 лямбду, если система на 2 ругается?
вы пишете про замену 1 лямбды, но не пишете что поставили. верните 1 лямбду на ее родное место. двигун задышит и поменяйте вторую, что бы не тупил. она пока не прогреется не работает, вот и тупит мотор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 21:58
Купил адаптер для считывания ошибок.
Скачал несколько программ под Андроид, работают, параметры показывает и все такое.
Ошибок, правда, нет. Поэтому скучно
А можно-ли с помощью этого свистка залезть в ЭБУ и активировать БК?
Какая для этого прога нужна?
#9
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:38
народ (инфа из глобального инэта) морочится и некоторые пишут, что это удается. НО также есть посты о проблемах и некоректной активации.
поюзай поиском, почитай, если есть желание заморочиться и взломать свои потроха.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 21 Март 2017 - 10:55
@Alex Fener, и что уже сделано?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 21 Март 2017 - 16:42
Поменял ЕГР ,проверил все патрубки ,проверил радиатор от турбины ,всё ок
#19
Отправлено 23 Март 2017 - 00:35
1,1 а при рабочем 1,2 -1,3
это в каких измерениях? при рабочем это в каком режиме?
расходомер измеряет потребление воздуха за единицу времени.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных