Вопрос по ошибкам
#23
Отправлено 23 Март 2017 - 02:06
можно с тобой соединиться по WhatsApp
нет, не балуюсь таким.
для переписки есть личка, можно по асе.
данные в профиле.
- Vitalii 82 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#25
Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:33
Не совсем ошибка, но с БК может быть связано? Не могу найти на форуме, попадалась информация, что если включаешь БК в тестовый режим, то после выключения зажигания он (БК) продолжает оставаться включенным и может "высосать" аккумулятор. Вроде бы не должно так быть, ведь после того, как автомобиль заводишь, то на дисплее отображается обычная информация типа: время, часы, температура воздуха и мгновенный расход топлива. Нажатие на кнопку ВК никаких данных не вызывает, т.е. БК получается не в тестовом режиме. А вот в каком он (БК) состоянии при выключении зажигания - большой вопрос.
#26
Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:53
это уже пройденный момент. да, это факт. включить выключить тест-режим принудительно надо обязательно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#27
Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:26
включить выключить тест-режим принудительно надо обязательно.
Включить БК много ума не надо - нажал кнопочку "Setting" и всего то. А вот какие манипуляции для выключения надо произвести - какие кнопки в каком порядке и длительности нажимать? Что-то нигде не попалось. И попутно вопрос - сколько "жрет" БК во включенном состоянии после выключения зажигания? Сколько ампер или говоря языком рекламы "сколько вешать в граммах?"
#28
Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:58
выключать также как и выключать. если радио работает до звукового сигнала.
проверяется также как и при вкл состоянии кнопкой вс, но она не должна перелистывать страницы.
что же до поторебления, то оно не равномерно и бывает 2-2,5А.
если ездить каждый день, то не заметите, если же машина стоит, то за 5-7дней высасывет акб.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#29
Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:53
У меня в машине есть пара ошибок 2120 и 2125. Обе по педали газа. В прошлом году происходили глюки: периодически загорался чек, обороты мотора становились 1500, не было реакции на нажатие педали газа. После повторного запуска мотора глюк пропадал, но мог появиться снова в любой момент. После того как подогнул ползуны на реостатах педали, глюк почти прекратился, даже стали стираться ошибки. Но после этого уже пару-тройку раз загорался чек и снова появились эти же ошибки. Теперь вопрос: связаны ли эти ошибки только с педалью газа и стоит ли заморачиваться с ее заменой, тем более, что обнаружился Хелловский аналог по приемлемой цене.
#33
Отправлено 12 Апрель 2017 - 17:25
2120 имеет расшифровки как
Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
2125 имеет расшифроыки как
Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
т.е. если бы был разный код, то возможна была бы комбинация из проблемы 2 датчика и ошибки из-за разнобоя датчиков.
при одинковом получаем одинаковую симптоматику.
в то же время цепи не имеют пересекания по проводке от мозга до датчика. на каждый датчик педали идет по 3 самостоятельных провода.
отсюда вывод: либо проблема в механике педали и в ней происходит, например, провал оси с последующим отходом резистора от контактных ползунов. либо проблема в мозге (ЭБУ). на сколько я понимаю проводка проверена.
я бы все же для начала заменил педаль, раз уж есть такая возможность.
- Демьян сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#36
Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:19
@Демьян, это может быть связано, а может и нет.
давление топлива, форсунки, дмрв. надо замеры делать и смотреть.
Сообщение отредактировал berkut: 12 Апрель 2017 - 20:54
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#38
Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:29
@Демьян, это может быть связано, а может и нет.
давление топлива, форсунки, дмрв. надо замеры делать и смотреть.
И на том спасибо. Наверно, если бы это было связано с давлением топлива в рампе, тогда бы была ошибка лямбды о бедной смеси, тоже самое про форсунки. Наверно и ДМРВ, как-то давал о себе знать. Но других ошибок нет, кроме одной по лампе зарядки, но это я сам ее наварил, когда завел мотор без ремня. Подергивания были и раньше. Вот приедет педаль, поменяю, а там видно будет.
Сообщение отредактировал Демьян: 12 Апрель 2017 - 21:34
#39
Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:49
если бы это было связано с давлением топлива в рампе, тогда бы была ошибка лямбды о бедной смеси
не факт. все зависит от глубины проблемы.
тоже самое про форсунки.
тоже не факт.
если система может подстроится, то ошибки не будет. может ощущаться подергивание, даже рывок-провал, а ошибка может не выйти.
и ДМРВ, как-то давал о себе знать
если у него целы связи, то просто при отклонении параметра, он может себя не проявить, может быть другая ошибка на прямую с ним не связанная, но инициирована она из-за дмрв.
а еще может быть ДТОЖ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#40
Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:16
Сегодня загорелся чек. После повторного запуска он потух и через небольшое время загорелся снова. Так доехал до Темрюка (примерно 70 км.), мотор работал без замечаний. Появилась новая ошибка 212052. На обратном пути чек не загорался. Это как-то подтверждает версию с неисправностью педали?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных