Молодцы )))
А поподробнее можно!
Ну, как минимум проверить метки. Сколько он уже пробежал?
240 тыс.
Адаптацию собирались, но так и не сделали. А это может быть причиной?Так а замена и адаптация когда были в последний раз?
Отправлено 26 Август 2022 - 20:48
А поподробнее можно!
С замера напряжения в сети надо было начинать.
240 тыс.
Без замены ГРМ?????? У него регламент замены 120 тыс. пробега!
Адаптацию собирались, но так и не сделали. А это может быть причиной?
Молодцы!!! Конечно может. Интервал замены жидкости каждые 30 000 км, адаптацию и обучение делать на каждом ТО - раз в 15 000 км.
Отправлено 26 Август 2022 - 20:53
там ошибки и по коробке и по мотору. проблемы с мотором могут вызывать проблемы с коробкой и с сцеплением.
все связано
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Август 2022 - 22:57
Сейчас можно замерить? Это самой можно сделать или в сервисе?С замера напряжения в сети надо было начинать.
Без замены ГРМ?????? У него регламент замены 120 тыс. пробега!
Сейчас начать с адаптации можно? И посмотреть что будет? Или еще какие то действия предпринять?Молодцы!!! Конечно может. Интервал замены жидкости каждые 30 000 км, адаптацию и обучение делать на каждом ТО - раз в 15 000 км.
Благодарю!там ошибки и по коробке и по мотору. проблемы с мотором могут вызывать проблемы с коробкой и с сцеплением.
все связано
Отправлено 27 Август 2022 - 00:18
для начала имеется 2 проблемы, которые надо устранить в первую очередь
1. заменить шестерню в приводе ГРМ, по которой ошибка идет
2. заменить цилиндр в изике и прекратить утечку жидкости
далее уже по факту и с новыми результатами диагностики
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Август 2022 - 14:08
Сейчас можно замерить?
НУЖНО!
Это самой можно сделать или в сервисе?
Можно, если есть мультиметр и желательно, нагрузочная вилка - проверить насколько вообще батарейка живая.
Ну почему же. Всё меняли! По регламенту.
Я спросил - сколько прошла с последней замены ГРМ - в ответ получил 240 000. Я как должен понять это? Так сколько машина пробежала с последней замены ГРМ???
А с чего начать раскалывать это всё?
1. Проверить напряжение в бортовой сети.
2. Исправить проблемы с приводом ГРМ, поскольку они уже прям на грани, можно и мотор завалить.
3. Гидропривод сцепления не должен терять жидкость. Делать адаптацию с текущим приводом бесполезно, он может и пузырьки воздуха хапать.
Отправлено 28 Август 2022 - 18:29
Благодарю!для начала имеется 2 проблемы, которые надо устранить в первую очередь
1. заменить шестерню в приводе ГРМ, по которой ошибка идет
2. заменить цилиндр в изике и прекратить утечку жидкости
далее уже по факту и с новыми результатами диагностики
Отправлено 28 Август 2022 - 18:39
Спасибо! Сделаю.НУЖНО!
Ну я по другому вопрос прочитала!Я спросил - сколько прошла с последней замены ГРМ - в ответ получил 240 000. Я как должен понять это? Так сколько машина пробежала с последней замены ГРМ???
Благодарю!1. Проверить напряжение в бортовой сети.
2. Исправить проблемы с приводом ГРМ, поскольку они уже прям на грани, можно и мотор завалить.
3. Гидропривод сцепления не должен терять жидкость. Делать адаптацию с текущим приводом бесполезно, он может и пузырьки воздуха хапать.
Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 17:20
целиком. по другому не купить. это же изик.
хотя там ломаться особо и нечему. чаще всего просто меняют щетки у моторчиков.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 14:11
Добрались до того, что неисправен механизм переключения передач. Вопрос: его нужно (лучше) целиком менять?
Тут очень размытое определение проблемы и от того ответа однозначного не будет. Механизм переключения передач это что именно? Блок сервомоторов? Тяги? Селектор? А что именно с ними не так? Сальник текущий или щеточный узел или еще что? Выше верно сказали, время и несвоевременная замена жидкости выводят из строя щетки. Но и другие части тоже бывает ломаются. Что-то чинится, что-то меняется в сборе.
Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 12:12
Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 16:21
Густеет так что моторчику тяжело крутиться?
Она не густеет, а как раз наоборот, жижеет и сильно теряет свои свойства. И да, мотор начинает работать с повышенной нагрузкой. Да, ключам вообще не сладко приходится, но мотор будучи единым целым страдает весь, включая и обмотки и в том числе и щеточный узел. Конечно, время в большей степени влияет на износ, поэтому я его как фактор и поставил перед несвоевременной заменой.
Отправлено 04 Октябрь 2022 - 18:32
Отправлено 04 Октябрь 2022 - 21:31
надо смотреть осциллографом сигналы с датчиков. возможно повреждение задающих дисков
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 02:41
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных