Троит двигатель при прогреве.
Автор
OpVi
, 20 Ноя 2016 23:10
Сообщений в теме: 45
#22
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:57
Полностью согласен с Romaha5 и Bilogirja. У меня было не рабочих 3 свечи из симптомов это только плохой запуск при -15, двигатель схватывал на одном цилиндре и долго не заводился, но когда подхватывали остальные двигатель начинал работать ровно. Один симптом при выходе свечей накала- это затрудненный, плохой, запуск холодного двигателя в морозы. Своего рода похоже на пропуски зажигания по цилиндрам, когда вспышка идет только там, где работает свеча накала. Но это только при запуске. То, что свечи накала работают некоторое время после запуска двигатель прежде всего связано с экологией, обеспечение полного сгорания топлива.
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:15
Нашел на форуме я сообщение одного форумчанина за 2012 год с анологичной проблемой,но увы он мне так и не ответил((( поэтому пока в поисках...заезжал на днях в одно сто,но увы точно сказать причину не смогли(грешат на датчик на ТНВД мол че-то могло поднести или может датчик ОЖ,но надо машину оставлять смотреть)да и их сканер форсы не увидел...
#34
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 19:15
Прошу прощения, но у меня почему-то показывает новых сообщений 0 и личных тоже. Может проглядел когда не увидел? А теперь по существу после регулировки зазоров клапанов действительно проблема пропала. Я думаю тут нет неисправности, просто "мозги" не могут удержать обороты двигателя в какой-то момент, а чего не могут скомпенсировать кто его знает причин много, тут наверно только очень хороший диагност может знает. Если заводится плохо в морозы, то однозначно нужно мерять зазоры клапанов. Кстати после регулировки намного стабильнее-ровнее мотор заработал.
#35
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 22:35
Прошу прощения, но у меня почему-то показывает новых сообщений 0 и личных тоже. Может проглядел когда не увидел? А теперь по существу после регулировки зазоров клапанов действительно проблема пропала. Я думаю тут нет неисправности, просто "мозги" не могут удержать обороты двигателя в какой-то момент, а чего не могут скомпенсировать кто его знает причин много, тут наверно только очень хороший диагност может знает. Если заводится плохо в морозы, то однозначно нужно мерять зазоры клапанов. Кстати после регулировки намного стабильнее-ровнее мотор заработал.
Спасибо Вам большое за ответ Странно конечно почему не дошло сообщение???может глюк какой-то был...
Был вчера на сто-трос переключения передач оборвало ,заодно подключили комп-показал коррекцию на 1-й форсунке_+5,а на всех остальных около_-1,5+-.интересно может это как-то влиять на проблему?
Писнул я ему...посмотрим
Благодарю Вас за содействие вон оно как получилось
#38
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:29
Был вчера на сто-трос переключения передач оборвало ,заодно подключили комп-показал коррекцию на 1-й форсунке_+5,а на всех остальных около_-1,5+-.интересно может это как-то влиять на проблему?
Трос там целый, он просто соскакивает иногда.
При такой коррекции - первой форсунке хана, ее снимать и на стенд, пока не поздно. Если окажется рабочей значит нужно мерить компрессию. Потому и троит + дымить должна.
Форсунка №1 находится со стороны КПП.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#39
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:53
на каком показании одометра стоит задуматься о регулировке клапанов?
После 200тыс. км писали у меня было 280тыс.км но главный критерий, заводится плохо начинает при понижении температуры ниже 0 градусов. И когда двигатель остывший например после ночи или долгого простоя. День ездишь заводится с полпинка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных