Дисконтные карты Opel-club
Автор
Амбр
, 31 Авг 2007 22:33
клубнная карта дисконтная карта карта опель-клуб
Сообщений в теме: 1871
#1629
Отправлено 24 Март 2016 - 19:36
Выражаю благодарность Первому Опель Клубу, в частности в лице Дмитрия, за официальное принятие в ряды Опелеводов!
Вступление в сообщество было подкреплено получением той самой заветной клубной карты, запрос на которую я написал накануне Дмитрию по почте (opel-club@inbox.ru), не далее чем вчера. Скорость событий просто потрясает. Не прошло и суток, как Карта была изготовлена и получена сегодня лично мной в сервисном центре "WHY NOT" по указанному адресу - на Варшавском шоссе, д.132 стр 9. Мне было очень удобно, так как живу в ЮАО. Все очень просто. После разрешения Димы получить карту, позвонил по тел. менеджеру сервиса Анастасии + 7 (915) 363-93-93 и договорился о своем визите за час, заранее, как и положено джентлемену) При приезду - радушный прием, чисто символическая плата (250р) - компенсация расходов на изготовлением "пластика", что в принципе очень разумно и демократично. А теперь внимание, сюрприииииз!!....В подарок от обаятельной Насти получил ФИРМЕННЫЙ ДИСК "ОПЕЛЬ" ОБ ИСТОРИИ МАРКИ. Красивый, запечатанный, еще не успел посмотрел, но обязательно сделаю это в выходные.
Также во время визита я конечно же осмотрел достаточно новый сервис WHY NOT (Вай Нот) - "Почему бы и нет?" Раз уж меня сюда занесла судьба. Удалось познакомиться с менеджером Олегом (ник - Феникс), от которого узнал много нового о своем "коне", а также получил ценные и интересные рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Безусловно, карточка 1-го Опель клуба действует, конечно же и у них, поэтому вполне логично, что смогу посещать это замечательный сервис в своем округе при необходимости. Спросил некоторые расценки на ремонт и ТО на Астру- вполне демократичные и разумные. Предположу, что сервис новый, недавно открывшийся стартап, который нарабатывает клиентскую базу, и, естессссснно, стараются угодить потенциальным заказчикам и клиентам. Надеюсь, что когда этот сервис наберет популярность, цены у них не поднимутся, а мастера не зазнаются. Спасибо администрации сервиса Вай Нот за взятую на себя миссию и суету по выдаче клубных карт Опель-Клуба!
Вывод. На руках долгожданная карта сообщества с реальными скидками в магазинах и партнерских сервисах. Очень удивлен, что карта дает ощутимую скидку в интернет-магазине автозапчастей EMEX (чего нет например, в EXIST). Ну наконец- то я смог ее получить!!! Я даже не думал что это так просто!!! Уже на втором Опеле катаюсь, а созрел только сейчас. Не тормозил бы, пользовался бы скидками и преимуществами партнерской программы уже бы несколько лет. Всем удачи за рулем. Не гвоздя, ни жезла.
С благодарностью, Александр (MrCors).
(Москва)
Вступление в сообщество было подкреплено получением той самой заветной клубной карты, запрос на которую я написал накануне Дмитрию по почте (opel-club@inbox.ru), не далее чем вчера. Скорость событий просто потрясает. Не прошло и суток, как Карта была изготовлена и получена сегодня лично мной в сервисном центре "WHY NOT" по указанному адресу - на Варшавском шоссе, д.132 стр 9. Мне было очень удобно, так как живу в ЮАО. Все очень просто. После разрешения Димы получить карту, позвонил по тел. менеджеру сервиса Анастасии + 7 (915) 363-93-93 и договорился о своем визите за час, заранее, как и положено джентлемену) При приезду - радушный прием, чисто символическая плата (250р) - компенсация расходов на изготовлением "пластика", что в принципе очень разумно и демократично. А теперь внимание, сюрприииииз!!....В подарок от обаятельной Насти получил ФИРМЕННЫЙ ДИСК "ОПЕЛЬ" ОБ ИСТОРИИ МАРКИ. Красивый, запечатанный, еще не успел посмотрел, но обязательно сделаю это в выходные.
Также во время визита я конечно же осмотрел достаточно новый сервис WHY NOT (Вай Нот) - "Почему бы и нет?" Раз уж меня сюда занесла судьба. Удалось познакомиться с менеджером Олегом (ник - Феникс), от которого узнал много нового о своем "коне", а также получил ценные и интересные рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Безусловно, карточка 1-го Опель клуба действует, конечно же и у них, поэтому вполне логично, что смогу посещать это замечательный сервис в своем округе при необходимости. Спросил некоторые расценки на ремонт и ТО на Астру- вполне демократичные и разумные. Предположу, что сервис новый, недавно открывшийся стартап, который нарабатывает клиентскую базу, и, естессссснно, стараются угодить потенциальным заказчикам и клиентам. Надеюсь, что когда этот сервис наберет популярность, цены у них не поднимутся, а мастера не зазнаются. Спасибо администрации сервиса Вай Нот за взятую на себя миссию и суету по выдаче клубных карт Опель-Клуба!
Вывод. На руках долгожданная карта сообщества с реальными скидками в магазинах и партнерских сервисах. Очень удивлен, что карта дает ощутимую скидку в интернет-магазине автозапчастей EMEX (чего нет например, в EXIST). Ну наконец- то я смог ее получить!!! Я даже не думал что это так просто!!! Уже на втором Опеле катаюсь, а созрел только сейчас. Не тормозил бы, пользовался бы скидками и преимуществами партнерской программы уже бы несколько лет. Всем удачи за рулем. Не гвоздя, ни жезла.
С благодарностью, Александр (MrCors).
(Москва)
ИМХО= Ин майнер майнунг нах... (нем.)
#1630
Отправлено 30 Март 2016 - 02:13
Получил карту и наклейку. Подключил ее в емексе и екзисте. В емексе получается дешевле процентов на 10. Сейчас в корзине обеих одинаковые детали, в емексе 9200р, в екзисте 9800. Разница не особо большая, но буду брать в екзисте, ибо без предоплаты и около дома.
1988 Opel Senator B 3.0
1996 Mercury Sable 3.0
1996 Mercury Sable 3.0
#1631
Отправлено 30 Март 2016 - 08:54
Всем привет! Получил свою карту 28.03, дошла быстро, т.к. отправили её 25.03.
Спасибо OPEL-клубу в лице Дмитрия, да и всем одноклубникам/форумчанам за советы и детальный разбор авто. Без Вас ремонт наших любимых авто был бы дороже и сложнее!
Ну и принимайте в ряды.
облаж..ся с наклейкой, оказывается надо было отдельно заказывать, а я то думал идет бонусом.
Спасибо OPEL-клубу в лице Дмитрия, да и всем одноклубникам/форумчанам за советы и детальный разбор авто. Без Вас ремонт наших любимых авто был бы дороже и сложнее!
Ну и принимайте в ряды.
облаж..ся с наклейкой, оказывается надо было отдельно заказывать, а я то думал идет бонусом.
#1639
Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:49
Заказал карту, Дмитрий ответил моментально, карту Клуба получил в г. Ульяновск, дошла за 4 дня.
Спасибо большое
Жаль что клубной наклейки небыло), а потом на форуме почитал что если попросить, то Дмитрий может и ее выслать, че же я раньше не прочитал
но все равно я рад
[attachmentid=128439]
Спасибо большое
Сообщение отредактировал vitek473: 06 Апрель 2016 - 19:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.






Помощь