Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Сел акк за зиму

аккумулятор

Сообщений в теме: 5

#1 ayrat9

ayrat9

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: insignia country tourer

Отправлено 13 Апрель 2017 - 02:15

Доброго всем дня!

Зимой инсинька стояла без дела, катался на рабочей.
Ожидаемо сел аккумулятор.
Как лучше всего поступить: прикурить и кататься или снять акк (он вообще съемный?) и зарядить его от сети? Закроется ли в таком случае машина от ключа?

Спасибо

#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 243
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Апрель 2017 - 07:03

Аккумулятор лучше снять и зарядить сетевым ЗУ. Снимается довольно просто. Главное, не забыть снять с плюсовой клеммы ремешок (помимо остального). А то тащить уже открученную АКБ, за которую тянется ремень плохо. :)  Но, вполне можно и прикурить. Только для полного заряда АКБ надо проехать приличное расстояние. Впрочем, для лета это вполне возможно, поскольку меньше энергии расходуется на старер, фары, подогревы и пр.

 Перед снятием АКБ заблокировать кнопкой все двери (для удобства), открыть водительскую, снять АКБ, закрыть вод. дверь ключом, вставив его в замок двери. Сигнализации, разумеется, не будет.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 ayrat9

ayrat9

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: insignia country tourer

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:01

@lpm61Спасибо

Можно ли при демонтаже аккумулятора обойтись пассатижами или понадобится еще другой инструмент?

#4 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 243
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:17

@ayrat9, понадобится головка (или накидной) на 10 и на 13. 10 откручиваются гайки на клеммах, 13- крепёж аккумулятора и гайка могучего кабеля от предохранителей. Это предохранители под крышкой плюсовой клеммы на АКБ, а не общяя коробка. Пластмассовые крышки на защёлках - проблем летом не будет. Это зимой они могут лопнуть.

Если есть возможность, можно скинуть клеммы с АКБ и зарядить прямо в авто. Но тогда не получится пропылесосить грязь в нише АКБ. Перфекционизьм! :) Я к этому равнодушен. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#5 ayrat9

ayrat9

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: insignia country tourer

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:30

@lpm61спасибо за советы
Снял тяжелый сволочь, модель Varta для GM необслуживаемая (двигатель дизельный)

А как правильно его заряжать?
У нас ЗУ blueweld major

#6 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 243
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:17

@ayrat9, чтобы ответить на Ваш вопрос корректно, посмотрел на blueweld major. Это у Вас дома такое? :roll:  Круто. Ну, так какие проблемы? Заряжаете током, численно равным 1/10 ёмкости. Если ёмкость 80а/ч, то ток заряда - 8А. Можно и бОльшим. С таким ЗУ - все горизонты открыты :). Но тут закон простой: чем меньше ток, тем больше энергии поместится в АКБ и тем дольше он будет жить. Только заряд будет дольше.  Если не особенно торопитесь 5А - гуд.

АКБ у всех необслуживаемые. По-моему, других сейчас не ставят на авто. У Вас хоть ручки-то были? А обычно их добры люди в сервисах выковыривают или ещё на заводе экономят. Тянуть АКБ без ручек из ниши - хорошее упражнение для рук. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных