Болталка синтравода
#262
Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:48
я так понимаю регулировка не работает, а не подогрев? А стеклоподъёмники работают? Если работают --проводка под порожком водительская сторона! РЭжь косу и ищи оранжевые провода , там есть места соединения ( обжимники) , вот эти соединения сгнивают в зелёную кашу , На этом форуме инфы ВАЛОМ в темах о электропроводке и стеклоподъёмниках!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 21 Февраль 2018 - 21:50
#264
Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:26
Зеркала были обрезаны,в Пабло было кому-то розъем снять,резанули.Мы подключили-не работает.Стекло подъемники работают.Проводка норма вся,скруток,гнилушек нет..
На оранжевом проводе плюс есть? Если проводка целая , то разбирай зеркало ищи проблему там!! Я себе покупал в прошлом году на " МОТОРЛЭНД" было написано - не работает регулировка и подогрев , купил за 6 у.е. ,( нужен был один моторчик ) , разобрал , а там......Фишка разъеденЁнная , подсоединил и всё стало работать! !!! Разбери своё зеркало да посмотри идёт ли до моторчиков питание!
#266
Отправлено 25 Февраль 2018 - 21:29
Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 25 Февраль 2018 - 21:30
#268
Отправлено 07 Март 2018 - 19:13
вопрос у меня есть риторический ..вот на трех литровых братьях такойже гемор с отоплением или нет?
а в чем разница? Отопительный комплекс тот же (делфи-гариссон), доп.насос есть, но стоит он не так где надо (и для других целей), циркуляция у х30хе соизмерима.
Когда машина была новая - почки для этого обьема салона хватало (может без мощного запаса, но все же). А с годами радиатор засирается (и внутри с снаружи) как и испаритель забивается. Итого отдача радиатора падает, обдув ухудшается. ВО всяких хетчах седанах это не сильно заметно. А тут обьем однако и площадь стекол.
#269
Отправлено 07 Март 2018 - 20:18
#270
Отправлено 07 Март 2018 - 23:56
3 дня по уши с головой хватит! Гемора , да много .... одному неудобно , помошник нужен!! Некоторые умники говорят , что испаритель можно как-то снять и без поднятия торпеды . как это сделать я незнаю!! ну радиатор печки я снимал , а вот до испарителя не добрался! На то чтобы снять радиатор печки ( ну и весь пластик) и вентилятор обдува ушло примерно 3 часа с перекурами!
#271
Отправлено 08 Март 2018 - 06:22
#273
Отправлено 08 Март 2018 - 12:54
3 дня по уши с головой хватит! Гемора , да много .... одному неудобно , помошник нужен!! Некоторые умники говорят , что испаритель можно как-то снять и без поднятия торпеды . как это сделать я незнаю!! ну радиатор печки я снимал , а вот до испарителя не добрался! На то чтобы снять радиатор печки ( ну и весь пластик) и вентилятор обдува ушло примерно 3 часа с перекурами!
Радиатор печки в руках оказывается через 30-40минут. Час - это если из под палки. Вентилятор и того быстрее. Испаритель снимается за 2 часа НЕСПЕШНОЙ работы. Достаточно ОДНОГО человека с двумя руками, двумя глазами и главное с двумя полушариями мозга. Собирается все на 20-30% дольше. Это правда.
#277
Отправлено 12 Март 2018 - 21:58
Крамер ..снимал испаритель? все таки можно снять не снимая торпеды ? напиши есть какие хитрости ? или по принципу увидел болт открути ? фото есть?
участвовал в снятии на трансспорте (то же самое). Что означает не "снимая торпеды"? "На говно" разбирать не нужно, но работка есть. Чудес не бывает. Никаких гинекологических приемов, типы вынимания испарителя через пепельницу - нет. Я о том что никаких там озвученных выше "трех дней и второго человека-помощника" тут не нужно. В этой машине нет ни одного узла, куда не можно было бы добраться более чем за 3 часа (для меня так точно).
Свою еще не трогал. В апреле полезу. Фото будут.
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#278
Отправлено 14 Март 2018 - 11:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных