Болталка синтравода
#65
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:21
Bison
... Я второй раз начинаю менять пороги . Правда сами пороги более ли менее целые , а вот с внутренней стороны всё прогнило . Поэтому заодно буду менять и снаружи . Купил новые пороги и листовой металл х/к 1,0 и 1,2мм для внутренних полостей . В прошедшие выходные вырезал всю "ржу" . Если честно - внутри порогов почти всё сгнило . Но мы не отчаиваемся . Залатаем, замажем ...
#69
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:59
Их там варить обязательно, или можно без сварочного аппарата справиться?
Сварка НЕОБЯЗАТЕЛЬНА , если умеешь гнуть " железо" и понимаешь что-либо в жестяных работах!!!! Можно и на заклёпки посадить и ненужно сварочника, но работа кропотливая и неблагодарная !!! При замене порогов тщательное внимание уделяем усилителям порогов и пОлкам , если сгнили пОлки , или усилители, толку от новых порогов--- как от козла молока!!!
СЕРЁГА где крыло брал ?? Я ТОЖЕ ХОЧУ СЕБЕ ПО ТАКОЙ СЛАДКОЙ ЦЕНЕ КРЫЛЬЯ!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Октябрь 2017 - 22:01
#71
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:14
vasylyi.fishermanСварка НЕОБЯЗАТЕЛЬНА
СЕРЁГА где крыло брал ?? Я ТОЖЕ ХОЧУ СЕБЕ ПО ТАКОЙ СЛАДКОЙ ЦЕНЕ КРЫЛЬЯ!!!!!!!!!!!!!
У меня порог бал нормальный и вполне ещё походил бы . Я его уже переваривал . Но с внутренней стороны было "безобразие". А когда стал высверливать порог , то из-за гнилых усилительных вставок и внутренностей порогов , аккуратно удалить сам порог было проблематично . Поэтому пришлось покупать новые пороги . Что касается сварки . Наружную часть порога , которую продают , можно установить на заклёпки . Но только в том случае , если остальные части усилителя порогов , находятся в хорошем состоянии . Но я больше , чем уверен , что "внутренностей" , как таковых , у большинства наших Синтр просто нет . Исключение составляют авто , где уже была , когда-то произведена "реанимация" порогов и усилителей . А так же Синтры , которые эксплуатируются в регионах с более подходящем климатом (Казахстан.Южные регионы). Теперь - крыло . Поискал - где дешевле и поближе к дому . Там и заказал . Это фирма spparts.ru . В Белоруссии посмотри http://autosto.by/ca...1.1996-04.1999/ или поищи , возможно есть и подешевле . Но сразу скажу , что эти крылья без отверстия для повторителя поворотника . Крылья эти , в первую очередь , предназначались для "американок".
Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Октябрь 2017 - 15:15
- vasylyi.fisherman сказал за это спасибо
#75
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:18
Я не могу сказать конкретно , потому , что здесь форум Опель Синтра , а не Астра J . Твою машину , да с астровскими нюансами , на этом форуме вряд ли кто знает и чем-то поможет . Зайди на "свою ветку" вот сюда http://forum.opel-cl...um/322-astra-j/ - там тебе помогут . Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Октябрь 2017 - 22:19
#76
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:03
Серёг за ссылку благодарю!! А теперь добавление по порогам . Порог состоит из 5 основных частей :
1.Порог
2. усилитель порога ( в штатном экземпляре 3 шт.)
3. Полка порога ( место перехода порога в днище)
4 Накладка ( то что мы привыкли называть порогом)
5. Заглушка порога ( 2 штука , зад и перед)
Если что-то из этого отсутствует , то считайте что порогов у вас нету!!!
П.С. В своей Синтре я вварил усилители 4 мм ( металл), т.к. родные сгнили в труху и вот уже 5й год с ноября пойдёт переваринным порогам!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 18 Октябрь 2017 - 23:12
#79
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 01:59
Обновлённая информация количества зарегистрированных автомобилей Опель Синтра в Германии .
http://images.vfl.ru...74/19211858.jpg
Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Октябрь 2017 - 02:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных