И еще по поводу Синтры: Может это только мое такое мнение, что в синтре салон, так сказать, аскетический. Ну типа в тракторе, без лишних архетиктурных излишеств. Я бывает сяду на заднее сидение, попробовать, как там пассажирам. И скажу вам,-как на табуретке. По городу куда ни шло, а вот километров 200 проехать наверное замлеет все. Хотя жена сзади сидит, и говорит отлично.А вот водительское место удобное, рулить приятно. Товарищь с форда фокуса попробовал на моей, говорит рулевое легкое. А вообще, машина не разочаровывает, чем больше езжу на ней тем больше нравится.
не в аскетичности дело, а в прямом полу сзади. Колени выше опы. Проблема даже не проблема. А решение есть - найти родные капитанские кресла среднего ряда. Я когда-то имел возможность купить, но дело не дошло, ибо я 95% времени катаю только свою опу.
Конкретно с точки зрения архитектуры и дизайна - запилено все очень правильно.
Речь именно о подушке двигателя (та что под двигателем). Не о подушке мкпп, и не о верхних костяшках. Ее нет. Существовала только в оригинале. Применялась на синтре 2,2 бенз и на китайском бьюик ригал, вроде бы 2,0. Ее уже нет в продаже. Даже под заказ. Даже за любые деньги. Даже на ибей. Одна всплыла, в прошлом году, в купчино, но или сразу улетела или это был глюк базы. Я бы и за 200$ купил бы. В таких случаях не до торга. Иногда по базам поставщиков номер всплывает, но это больше похоже на фантом. Вроде есть, заказываешь, а через неделю говорят - писюн.
Проблема подобрать в том, что подушка очень рахитосная. Сверху две шпильки, снизу посадка и одна шпилька, по бокам обрезиненные уши со штифтовыми ограничителями хода. Видно что запиливали ее очень по-скорому, без особой отладки. А запиливали потому, что двигатель рядная4 длиннее обычного для этой платформы V6, и "залазит" на подрамник. С х30хе проще, ибо подушка там на 85% идентична с американцем (размещена "внутри" подрамника в корытце).
Долго объяснять в чем геммор, проще раз увидеть. Вкратце - когда двигатель на нее опускается (кронштейном) Он образует некую условную трапецию, заваливая ее на перед. И получается что стандартные подушки не подходят так как они под "прямую" посадку, а "точечные" варианты подушек не канают, так как или слабые или очень твердые, и возникает вибрация, особенно на холостых. Плюс высота родной подушки - небольшая, что тоже сужает маневр. КАроче - лень писать.
Сообщение отредактировал Крамер: 19 Ноябрь 2019 - 00:00