Господа, товарищи, братья в конце концов! Помогите решить задачку, ибо уже сил нет и собственная голова "сломана". Я уже описывал проблему в опросе про Изик (прошу прощения за флуд там). Но повторю. Внезапно на ходу выключилась передача (замигала А). При этом двигатель перестал реагировать на педаль газа. Остановился и заглушил. Перевел селектор в N и завел машину. Обороты поднялись до 6 т. и через пару секунд упали до 3. Коробка не включилась. После нескольких попыток обнаружил закономерность, что при включении в А через R, А перестает мигать и коробка начинает работать. Доехал до места, где можно было припарковаться. Далее было обнаружено, что при включении зажигания в задних фонарях сразу загораются и лампы заднего хода, и стопы. Селектор коробки при этом стоит в N.
Через китайский адаптер и их же OPCOM было прочитано несколько ошибок, но такая каша обычно есть следствие проблем с питанием (Фото1). Потом стал смотреть текущие показания по коробке. Так вот на втором экране видно, что переключение селектора отрабатывается. (n напротив строки Gear Selector). А вот на третьем экране видно то, что вызывает сомнения - напротив Commanded Gear и напротив Actual Gear стоит R и не меняется от перемещения селектора ни в N, ни в А. Предохранитель 36 горит как "здрасьте".
Вот и ломаю голову. Постоянно горящие стопы в состоянии жечь предохранитель и заставлять глючить изик. Но причина может быть в выключателе стопов под педалью. Хотя эта версия рушится тем, что и фонари заднего хода при этом горят. Это может означать "глюк" датчика положения селектора задней передачи. Ну и на компот - где-то мкнет проводка и включает оба фонаря, что и есть причина неисправности.
Вопрос к знатокам - как это все проверить и куда надо лезть, чтобы найти то, что надо проверить?
Мерива 2006 Z16ХЕР. Стою в Сев.Чертаново у Каспия (если вдруг кому тоже интересно )