Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика или Easytronic?

электрика задний ход стопы easytronic изитроник

Сообщений в теме: 17

#1 Kirman67

Kirman67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 Easytronic

Отправлено 19 Июнь 2017 - 17:11

Господа, товарищи, братья в конце концов! Помогите решить задачку, ибо уже сил нет и собственная голова "сломана". Я уже описывал проблему в опросе про Изик (прошу прощения за флуд там). Но повторю. Внезапно на ходу выключилась передача (замигала А). При этом двигатель перестал реагировать на педаль газа. Остановился и заглушил. Перевел селектор в N и завел машину. Обороты поднялись до 6 т. и через пару секунд упали до 3. Коробка не включилась. После нескольких попыток обнаружил закономерность, что при включении в А через R, А перестает мигать и коробка начинает работать. Доехал до места, где можно было припарковаться. Далее было обнаружено, что при включении зажигания в задних фонарях сразу загораются и лампы заднего хода, и стопы. Селектор коробки при этом стоит в N. 

Через китайский адаптер и их же OPCOM было прочитано несколько ошибок, но такая каша обычно есть следствие проблем с питанием (Фото1). Потом стал смотреть текущие показания по коробке. Так вот на втором экране видно, что переключение селектора отрабатывается. (n напротив строки Gear Selector). А вот на третьем экране видно то, что вызывает сомнения - напротив Commanded Gear и напротив Actual Gear стоит R и не меняется от перемещения селектора ни в N, ни в А. Предохранитель 36 горит как "здрасьте".

Вот и ломаю голову. Постоянно горящие стопы в состоянии жечь предохранитель и заставлять глючить изик. Но причина может быть в выключателе стопов под педалью. Хотя эта версия рушится тем, что и фонари заднего хода при этом горят. Это может означать "глюк" датчика положения селектора задней передачи. Ну и на компот - где-то мкнет проводка и включает оба фонаря, что и есть причина неисправности.

Вопрос к знатокам -  как это все проверить и куда надо лезть, чтобы найти то, что надо проверить?

Мерива 2006 Z16ХЕР. Стою в Сев.Чертаново у Каспия (если вдруг кому тоже интересно :))

Прикрепленные изображения

  • photo3.jpeg
  • photo2.jpg
  • photo1.jpg


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:17

@Kirman67 начните с электрики в районе самих задних фонарей. Больше похоже что именно их замыкает


  • Kirman67 сказал за это спасибо

#3 Kirman67

Kirman67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 Easytronic

Отправлено 20 Июнь 2017 - 13:00

А вот сразу же возник вопрос. Если сигнал на лампу приходит от замыкания контактов в датчике нажатия педали тормоза или включения задней передачи, то почему при включении зажигания эти лампы горят сразу? Если  бы замыкание было в плафоне и плюс (ведь зажигание именно плюс "активирует"?) приходил бы на обе лампы, то всеравно это означало бы неисправность или датчика нажатия педали тормоза или датчика заднего хода? Ну если только при ручнике стопы должны гореть при включенном зажигании, то тогда логика есть.



#4 Kirman67

Kirman67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 Easytronic

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:18

Частично проблемы решены! Действительно, первопричиной всех бед был жгут в двери задка. Лопнувшая изоляция привела к сплавлению проводов. Это, в свою очередь, привело к оплавлению контактов и неправильной работе датчика педали тормоза. После устранения проблем с проводкой (была допущена ошибка и перепутаны провода немного, что привело к включению зажигания при нажатии кнопки открывания двери задка :)), замены датчика педали тормоза проблемы с запуском и движением исчезли. Но допущенные ошибки привели к выгоранию микросхемы в блоке контроля кузова (стоит в блоке реле под капотом) и выходу из строя системы ЦЗ. Замена микросхемы за 19 руб. без стоимости работ (если менять блок, то новый должен быть "отшит" от старого авто и "пришит" к новому) и замена замка водительской двери (6700 руб. GM новый) позволили добиться работы с кнопки замков водительской двери и двери задка. Теперь осталось понять причину не работающих замков (точнее моторов) 3-х остальных дверей. Но главное, что машина снова на ходу и проводка двери задка теперь восстановлена на долгие времена.



#5 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 11 Июль 2017 - 16:29

Расскажу свою историю. Еду сегодня на работу и в один момент останавливаюсь купить сигарет. Возвращаюсь, захожу в авто, начинаю заводить, а у меня мигает буква N и никак не останавливается. Мигает и мигает, а двигатель не заводится. Снял аккумуляторную клемму, думал, скину ошибку - ничего, продолжает мигать. Думаю, что это такое может быть... Думал, что сдохла "лягушка" под педалью тормоза, но, потом думаю, что маловероятно, т.к. там же простая коробка с пружинным механизмом. Поразмыслыв,сделал следующее. Поменял местам лампы в заднем блоке фар (в обоих блоках) стоп-сигналов и заднего хода, и N перестала мигать, завелась легко... Неужели на самом деле в Мериве на Изи сделано так, что при неработающих стопах или одном из них, система не даёт запускать двигатель? Я про такое слышал, но не верил, что такое возможно... Или может вся проблема в самом деле в "лягушке"?



#6 Kirman67

Kirman67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 Easytronic

Отправлено 11 Июль 2017 - 17:34

Неужели на самом деле в Мериве на Изи сделано так, что при неработающих стопах или одном из них, система не даёт запускать двигатель? Я про такое слышал, но не верил, что такое возможно... Или может вся проблема в самом деле в "лягушке"?

Проблема в лампах однозначно. сгоревшие не дают завести машину. Безопасность, ети. Проходил это практически сразу после покупки. Но вот причиной того, что они перегорели вполне может быть износ изоляции  в проводке задней двери. 


  • Gorbu сказал за это спасибо

#7 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 12 Июль 2017 - 16:48

Svensson Такое действительно есть. На нашей машине надо внимательно следить за лампами стопсигналов. Да, и категорически нельзя устанавливать туда светодиодные лампы. Блок изитроника их не "видит" со всеми вытекающими последствиями.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#8 vladimir_sh

vladimir_sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 2008 г.в. Easytronic

Отправлено 19 Июль 2017 - 16:00

Svensson Такое действительно есть. На нашей машине надо внимательно следить за лампами стопсигналов. Да, и категорически нельзя устанавливать туда светодиодные лампы. Блок изитроника их не "видит" со всеми вытекающими последствиями.

Я поставил в стопы светодиодные лампы и параллельно резистор на 15 ом - все ОК уже 3 год пошел.



#9 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июль 2017 - 21:19

 

Svensson Такое действительно есть. На нашей машине надо внимательно следить за лампами стопсигналов. Да, и категорически нельзя устанавливать туда светодиодные лампы. Блок изитроника их не "видит" со всеми вытекающими последствиями.

Я поставил в стопы светодиодные лампы и параллельно резистор на 15 ом - все ОК уже 3 год пошел.

 

Ну вот теперь примите "спасибо" от водителей сзади. И, надеюсь, это не приведёт к аварии.

Светодиоды в столь важное место ставить не стоит.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#10 vladimir_sh

vladimir_sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 2008 г.в. Easytronic

Отправлено 20 Июль 2017 - 07:17

Причем тут  ""спасибо" от водителей сзади." Вообще-то поднимался вопрос о технической возможности поставить светодиоды в стопори. И кстати светодиоды поставил после того как мне в зад въехали (правда не сильно) из-из того что лампы в стопорях на ярком солнце были плохо видны. Светодиоды светят намного ярче. А ставить или не ставить светодиоды в стопори тут спорить не буду - как говорится дело идивидуальное.



#11 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Июль 2017 - 08:39

@vladimir_sh по стоп-сигналам тут даже была история лет 8 назад - слепят на Мериве штатные лампы водителей сзади. Так что у вас либо нештатные лампы стояли, либо водитель въехал (сочувствую) не из-за них.

 

Ни разу не видел нормально работающей замены светодиодной "гирляндой" ламп в фонаре, рассчитанном на работу точечного источника света (лампы) в специально спроектированном под эту задачу отражателе.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#12 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Июль 2017 - 10:45

@vladimir_sh Всё  не штатное в штатном свете и габаритах , называется "колхоз" и создают только проблемы нам .

 

По этому верните все как положено и будет Вам счастье :ok2:



#13 Timur.Amigo

Timur.Amigo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 19:25

Добрый вечер...Столкнулся с такой проблемой....Вечером ставишь машину а утром выходишь а фары ближнего света горят, и машина не заводится ...это происходит когда как , я так думаю что залипает реле к11, никто не знает его артикул или номиналы ??

#14 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 09:38

Добрый вечер...Столкнулся с такой проблемой....Вечером ставишь машину а утром выходишь а фары ближнего света горят, и машина не заводится ...это происходит когда как , я так думаю что залипает реле к11, никто не знает его артикул или номиналы ??

 

Могу ошибаться . но в Мериве А есть такая "фича" , что через полчаса при оставленных случайно включенных потребителях энергии , должна автоматически отключаться "масса"

 

Сам не проверял , но тут на форуме уже эту тему затрагивали , по моему в разделе связанном с АКБ  :ah:



#15 Timur.Amigo

Timur.Amigo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 21:20

Не не отключается ..АКБ сажает и все
Ну а все же не знаете артикул реле ?
Или название ?

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 22:41

а уходя от машины проверяете, что свет выключен?

или у вас реле само по себе включается, даже если свет полностью отключен?


европейские производители используют цвет реле как отличительный знак.

в зависимости от цвета корпуса реле имеет соответсвующий каталожный номер


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Timur.Amigo

Timur.Amigo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 20:19

Он выключен и потом сам включается ..приходится клеммы с акку снимать .а после этого и магнитола сбивается и все такое ..а как понять что мне надо ??

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 18:10

достаточно вытащить реле ближнего и посмотреть что будет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: электрика, задний ход, стопы, easytronic, изитроник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных