Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Следующая машина после Опель Мерива.


Сообщений в теме: 758

#301 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:24

Про удешевление за счет качества речи не шло.

Т.е. ты допускаешь примерно такое высказывание от производителя

- "за снижения стоимости комплектующих, снижения их качества - мы существенно оптимизируем себестоимость производства"? :)

Уже сейчас, я вроде писал, те запчасти с которыми столкнулся лично - "оптимизированы".

Например та же подушка ДВС - в оригинале, внутренняя ось усиленная, по внешнему контуру сайлентблока явно заметная демпферная зона.

Новый оригинал этого не имеет - внутренняя втулка обычная, сайлентблок просто "залит".

 

Новый передний сальник из однородного материала, типа "термоусадка", старый был композитным, с металлическим каркасом.

Старые АКБ уже 6-й год катают без нареканий, на машинах 13-года уже меняли.

На моей пластик мягкий, шумопоглощающий, на новых - "деревянный". И прочее, можно продолжать.

Большая часть из новых номенклатурных номеров (замена) - просто "оптимизация" производства и не более.

 

 

производство Crossland X и Grandland X на совместном с Mitsubishi заводе под Калугой.

Ну, тут и цена должна малость просесть, хотя.. аппетиты - штука не предсказуема, но новость немного радует :)


  • Guard сказал за это спасибо
 
 

#302 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:24

@*Michael* у них пока что нету прорывной технологии. Производство аккумуляторов дорого и очень грязно. Иметь под капотом сразу два двигателя и дорого и тяжелее в плане эксплуатации. А еще батарейка весит как чугунный мост. Да, подвижки есть, тот же Opel Ampera-e уже может проехать за раз более 500 км, но а дальше? Дальше перекур на 4-6 часов минимум. Нету сети зарядок. Вопрос утилизации б\у аккумуляторов тоже пока не решен. 



#303 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:31

Села Батарейка.
Оо ия иё Батарейка
Оо ия иё Батарейка
Оо ия иё Батарейка
Оо ия иё Батарейка

Плохие новости для автомобильных компаний, бросивших в последние годы колоссальные средства на разработку электромобилей: их деньги могут быть потрачены впустую. Республиканская партия США внесла предложение о немедленной отмене федеральных налоговых субсидий на покупку электрокаров, на данный момент составляющих 7500 долларов на каждую машину.

https://autoreview.r...las-pod-ugrozoy

Можете сами найти данные какие еще страны, кроме США, отменили субсидии прокупателям "зеленых технологий".



#304 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:32

Например та же подушка ДВС - в оригинале, внутренняя ось усиленная, по внешнему контуру сайлентблока явно заметная демпферная зона. Новый оригинал этого не имеет - внутренняя втулка обычная, сайлентблок просто "залит".

Мы не знаем причину. Может как с сальником колена на астре - где его "удешевили" потому, что пружинка, усиливающая сальник выгрызала канаву на шкиве. В итоге с сальника пружину убрали в замененной детали.

 

 

на машинах 13-года уже меняли

Тут проблема поставщика скорее. Сильно сомневаюсь что они прям точно так вот сказали, - а давайте сделаем аккумуляторы, которые через три года рассыпятся. А лучше через три года, три дня и три часа ).

 

 

Ну, тут и цена должна малость просесть

Так они и хотят подрезать себестоимость в том числе и для того, чтобы был люфт по цене, дабы конкурентам вкатить и самим еще при деньгах остаться. 

 

 

Опель с новым хозяином и на новых платформах это огромные риски, репутационных потерь в том числе. PSA если завалит брэнд низким качеством, рискует просто потерять много денег и опять выставить Opel на торги. И думаю французы, которые уже пару раз вляпались в это на собственной шкуре, знаю точно, как не надо делать. Таврес - глава PSA умный и стратежный дядька. Он этот PSA из задницы вытащил, может и Opel вытащить ему окажется под силу.



#305 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:42

может и Opel вытащить ему окажется под силу.

А может,  вполне может уйти в РФ опель (фантазирую).

Поглядим. Поживем :) Конечно, если будет развиваться марка - это отлично. В целом, очень не плохие решения есть у опеля. Да и вообще, не так он плох как его оппоненты рисуют.

 

Мы не знаем причину.

Не знаем, но вот пластик то чем мешал? Я тут доказывал что он мягкий, пока кто-то не разобрался, что с 13-го года уже нет.


Сообщение отредактировал stells2: 13 Ноябрь 2017 - 18:44

 
 

#306 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:48

Тут проблема поставщика скорее.

если попросили подешевле, то и получили, что просили, с ухудшением качества, но подешевле.


Иметь под капотом сразу два двигателя и дорого и тяжелее в плане эксплуатации.

так, а куда деваться заставят, если выбор будет либо гибрид, либо чистый электромобиль


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#307 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:50

@*Michael*

 

Что за паника, кто кого заставит?



#308 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:57

@*Michael*

вспомнилось камеди-шоу.. "деловая поездка из Москвы в Минск превратится в увлекательное месячное путешествии". :)


 
 

#309 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:24

@Kirill1969

не впрямую, например будет не комфортно пользоваться обычным авто или дорого.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#310 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:33

@*Michael*

 

Так электрокаром будет еще дороже и еще более не комфортно. Все эти разговоры про "зеленые технологии" сопоставимы  с разговорами про глобальное потепление и необходимости спасения пингвинов геев от пингвинов гомофобов.

 

Посмеяться http://mixroliki.ru/...ost/27-1-0-1052


Сообщение отредактировал Kirill1969: 13 Ноябрь 2017 - 19:36

  • Амбр и stells2 сказали спасибо

#311 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:12

интерес производителей к электромобилям и гибридам.

Батарейки имеют свойство со временем деградировать.

Емкость у них через 3-4 года теряется до 20-30%.

Как помню, у Тойоты Приус замена всего блока АКБ обойдется в 400 000 рублей.


Да и откуда лепестричество берется ?

Сжиганием угля в ТЭЦ, еще вырабатывается в АЭС, гидростанциях.

Весьма недешево получается...



#312 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:39

@Andiart
Электричество берется из розетки :)

Недавно где то читал, что у финского таксиста приус 1 млн пробежал, батарею меняли где то на 600 тысячах.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#313 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:11

у финского таксиста приус 1 млн пробежал

Обычные люди как таксисты не ездят. Не показатель.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#314 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:41

Почитал форумы Примусоводов, все таки экономический эффект при эксплуатации данного вида авто сомнителен. Еще больше возникает сомнений от информации о падании продаж на загнивающем Западе после отказа в налоговых льготах при покупке (Дания, США), Норвегия вообще планирует ввести дополнительный налог.



#315 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:29

@Uncle Bob

в Монголии в почете приусы и крузаки 200-е, вот это точно показатель :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#316 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 05:53

@*Michael*
Так там народ в средних веках застрял.
Им бы что по новее-1.2 движка на 180 л.с. с весом 2т. Например:)
А так, там наши "буханки" в почете. Где там на приусах ездить - степь, а если после дождика, так впору амфибию.

Сообщение отредактировал stells2: 15 Ноябрь 2017 - 05:54

 
 

#317 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 08:23

В Грузии очень много примусов и других гибридов. Но там это больше связано не с экономией топлива, а с особенностями налогообложения ввозимых автомобилей - гибриды и электрички дешевле. 



#318 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:11

@Амбр
Т.е. у них и заправки организованы? У них же вроде электричество не дешовое...
 
 

#319 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:30

@stells2 в городах заправок не видел. Но очень много частных домов. Дороги в большинстве своем свободны. Электричество стоит примерно столько же, сколько и в Москве - 3,5-4,2 рубля за кВт. Правда там есть какая-то прогрессивная шкала, с которой чет я не очень разобрался. 



#320 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:39

Кстати Опель Кроссланд Х выпускай они в России в гибридном варианте был бы весьма интересен.

Сочетание электромотора с ДВС вполне себе будет актуально в нынешних реалиях

резкого роста цен на бензин.

Стоимость бензина там 1.26 евро или около 88 рублей\литр...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных