
Следующая машина после Опель Мерива.
#21
Отправлено 21 Август 2017 - 11:04
А так в список еще Ларгус простой или крос можно добавить.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#23
Отправлено 21 Август 2017 - 12:32
Полностью с Вами согласен, но смысла менять шило на мыло, из- за совсем небольшой разницы в размерах- не вижу. Универсалы мало интересны из- за низкой посадки, а что такое за ныне модный класс- кроссовер, лично я вообще не понимаю.Мерива меньше некоторых вышеприведенных....Ничего из вышеперечисленного, лично мне, не интересно, все мелковато по размерам.
- Graver сказал за это спасибо

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#26
Отправлено 21 Август 2017 - 15:55
Полностью поддерживаю. это результат работы маркетологов, а по факту кроссовер это небольшой салон, видимость дорожного просвета и увеличенный расход из-за парусности и полного привода.а что такое за ныне модный класс- кроссовер, лично я вообще не понимаю.
Часто возят на Кашкае и Спортаже, так там на заднем ряду коленями упираюсь в спинку пассажира.
Остался на рынке один живой микровен - Ситроен Ц4, но продажи его практически штучные.
#27
Отправлено 21 Август 2017 - 16:52
по факту кроссовер это небольшой салон
соренто, сантафе, тигуан, хтрэил, рав4, кашкай, спортеж, каптива и аналогичное - конечно разные по размеру, но назначение одно - комфорт для трассы и возможность заехать на дачу, выгулять собаку, съездить на шашлыки а прочее.
Высокий клиренс, расход разный но в целом не конский -практичный авто на каждый день для человека, ведущего активный образ жизни.
Вполне имеют право на существование - далеко не всем нужны рамы и настоящий полный привод.
Согласись, если цена на тигуан была бы аналогичная мериве - ты бы рассмотрел покупку его (тут варианты с предпочтениями).
Вот я бы не отказался от "взрослого" внедорожника, но вот в контексте дальняка на юга - сомнение в оптимальности выбора.
Потому и говорю - я не против дастера на ручке, дизеля. На LC и собратьев финансов нет, даже на патфайдер
#28
Отправлено 21 Август 2017 - 19:27
- stells2 сказал за это спасибо
#37
Отправлено 22 Август 2017 - 12:16
LC это не кроссовер. очень такой взрослый внедорожник, взрослей некуда
Внедорожник в полном смысле слова не синоним кроссоверу.
Там есть раздатка с жесткой связью между колесами.
А обычные кроссоверы имеют электромагнитную муфту которая подключается автоматически
при проскальзывании колеса и перераспределяет тягу в зависимости от сцепления дороги.
Вне дорог от перегрева электронных блокировок превращается в обычный монопривод.
Как пример нормального внедорожника по мне Ленд Ровер, УАЗ, Мицубиши Паджеро Спорт.
Про LC я не вкурил какой там привод...
Посмотрел вчера на новый Патриот, пускаю слюни))) Надо с брательником махнуться на недельку машинами, чтоб слюноотделение поутихло ))))
Покури форум по УАЗам.
Мерива тебя отучила от профессии механика
#38
Отправлено 22 Август 2017 - 12:32
Продажи кроссоверов за полугодие 2017.
модель, марка, кол-во
Creta, Hyundai, 24 143
Duster, Renault, 19 809
RAV 4, Toyota, 16 016
XRAY, LADA, 15 453
NIVA, Chevrolet, 14 436
Kaptur, Renault, 14 141
4x4, LADA, 13 025
Sportage, KIA, 12 800
Tiguan, VW, 12 048
X-Trail, Nissan, 10 431
Qashqai, Nissan, 9 801
CX-5, Mazda, 8 027
https://news.rambler...nye-krossovery/
Сообщение отредактировал Andiart: 22 Август 2017 - 12:32
#40
Отправлено 22 Август 2017 - 13:30
Добавим УАЗ Патриот в список до миллиона в базе от 699000 рублей..
Комплектация нормальная, начиная от "Оптимум" с кондиционером от 789000 рублей...
https://www.uaz.ru/c...-patriot/models
Сообщение отредактировал Andiart: 22 Август 2017 - 13:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных