Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпльРФ

Фотография
- - - - -

Следующая машина после Опель Мерива.


Сообщений в теме: 452

#41 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 056
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 22 Август 2017 - 14:32

Покури форум по УАЗам.
Мерива тебя отучила от профессии механика :)

Мерива отучила ковыряться со своей машиной, но никак не от профессии автомеханика. Потому как это моя основная профессия, и по диплому, и по жизни
А с брательником нужно поменяться машинами потому, что у него Патриот двухгодовалый

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 22 Август 2017 - 14:33

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#42 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 386
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 22 Август 2017 - 17:52

т профессии автомеханика. Потому как это моя основная профессия, и по диплому, и по жизни

Скрытый текст


Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#43 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 23 Август 2017 - 11:49

@stells2

про дизель  



#44 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 25 Август 2017 - 23:48

Есть у специалистов, рискующих заглядывать в будущее, подозрение, что следующим после кроссоверов форм-фактором, как теперь по умному говорят, будет как раз разной размерности минивэн с высоким клиренсом. Все таки от бесконечных паркетных универсалов народ тоже устанет. Может у нас даже быстрее, чем за бугром. Вот я и его подожду. В ближайшие пять лет Меривке изменять не собираюсь - у меня она последнего обновления, только что закончилась гарантия. 


Сообщение отредактировал Victor-: 25 Август 2017 - 23:49


#45 Lexei

Lexei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Московская область, г. Пушкино
  • Автомобиль: Было ранее - Opel Meriva B Cosmo 1.4 Turbo

Отправлено 26 Август 2017 - 12:50

Отсмотрел кучу вариантов. Пока настраиваюсь на Октавию. Покатался на ней, все понравилось.

Багажник так вообще бомба.

А сочетание ручки и турбомотора 1.4 превращают машину в "зажигалку".

Пока смущает только низкая посадка, но так понимаю это вопрос привычки.



#46 Andiart

Andiart

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 26 Август 2017 - 15:03

 

А сочетание ручки и турбомотора 1.4 превращают машину в "зажигалку".

Пока смущает только низкая посадка, но так понимаю это вопрос привычки.

 

Логично рассматривать Шкоду Йети.

Почти один в один с Меривой + клиренс.

У Йети 1.2 литра турбомотор 110 л.с., едет бодро.


будет как раз разной размерности минивэн с высоким клиренсом.

 

Так вообще вэны и кроссоверы отличаются лишь клиренсом.

Еще у минивэнов капот часто короче.


Сообщение отредактировал Andiart: 26 Август 2017 - 15:20


#47 Lexei

Lexei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Московская область, г. Пушкино
  • Автомобиль: Было ранее - Opel Meriva B Cosmo 1.4 Turbo

Отправлено 26 Август 2017 - 15:33

@Andiart

Йтеи не нравится чисто внешне, да и багажника там практически нет.

Клиренс для меня не так важен, машинка нужна для города - ездить жене с детьми.

Ищу больше аналогичную вместимость и комфорт, нежели клиренс и все остальное. Для дачи и плохих дорог есть другая машина.

Поэтому начал смотреть седаны.

 

К сожалению, видимо мини и микро-вены не пользуются спросом, иначе я не понимаю, почему автопроизводители их к нам не везут.


Сообщение отредактировал Lexei: 26 Август 2017 - 15:35


#48 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 26 Август 2017 - 20:41

Продажи мини-вэнов в Европе падают, а кроссоверов растут. У меня в ПТС тип кузова написа mono-cab. а у кроссоверов - универсал. Типы кузова разные - у нас однообъемный. 



#49 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 386
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 26 Август 2017 - 22:25

У меня в птс написано универсал
Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#50 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 056
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Август 2017 - 22:33

У меня в 11го года универсал, 14го- /mono-cab
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#51 Andiart

Andiart

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 27 Август 2017 - 00:36

@Andiart

 

К сожалению, видимо мини и микро-вены не пользуются спросом, иначе я не понимаю, почему автопроизводители их к нам не везут.

Класс минивэнов в России стал слишком дорогим.

По цене близок к аналогичным по размерам кроссоверам вот и не поставляют :(



#52 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 386
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 27 Август 2017 - 09:39

@Andiart

Думаю, просто вены в общем нацелены на дороги, а у нас не везде они есть, кроссовер не далеко по цене ушел но в этом смысле более универсален, вот и имеет преимущество, да и по размерам, в общем, так же не отличаются. а полноценные "автобусы" , типа H1 - это все же уже целевая аудитория да и по деньгам выше среднего.

Я бы взял VW 4х4 дизель, например -что то типа мультивена но там цена начинает плясать от  2 964 300 ₽.


Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#53 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Август 2017 - 17:06

Замечу вот ещё что: глобализация, интернетизация и "китаезация" (вещей) приводит к тому, что востребованность перевозки в путешествии большого количества чего-либо уже не так актуальна. Да, это ещё не гран-туризмо, когда путешествие идёт на трассовом каре с чековой книжкой в кармане вместо чемоданов, но уже и не нужно с собой столько разных вещей таскать повсюду. Условные мангалы в аренду и еда в любом месте на любой вкус и кошелёк - сильно меняют требования к авто.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#54 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 386
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 27 Август 2017 - 18:27

Uncle Bob

Согласен.

Это да, сегодня, в общем, можно вообще "с лёта" ехать, например мне, в Москву, ничего с собой не взяв кроме денег/карты, просто развернувшись на трассе и рванув... :)

Т.е. просто переместится из точки А в точку Б действительно по большей части РФ можно по типу "гран-туризмо".

 

Хотя, всё же, не одним багажником определяется вэн, думаю, и удобством. :) Я вот завидовал, когда пришлось в Геленджике ночевать в машине, соседям у которых был "автобус". Пока мы местились на разложенных сидениях - народ, не спеша попив чайку сидя в креслах за столом, потом удобно лег в "коечки". :) Может и не всегда это нужно, но в тот раз мы позавидовали.

Мне вот в общем не доводилось испытывать сложности дорог, но это просто потому, что я уже зная что может быть сложно - выбираю иной путь, хотя, у нас есть весьма красивые и более прямые дороги к Самаре и Казани но с нюансами;). Опять же, я вот в больших сомнениях - можно ли ехать летом по северной дороге через Киров, и потому, выбираю иной путь.

Я всё к тому, что, всё же "внедорожник" (и кроссовер и прочее что может ехать не только по асфальту) у нас имеет чисто практическое применение и на мой взгляд - вполне оправдано пользуется спросом.


Сообщение отредактировал stells2: 27 Август 2017 - 18:31

Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#55 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Август 2017 - 19:26

@stells2, вот в том-то и дело, что нужно это бывает один раз за время эксплуатации машины.

Я на Мериве А за 7 лет перевёз кучу стройматериалов и огромные упаковки мебели. А теперь строймаги и рынки сами привозят всё на дом, не говоря про конкуренцию у мебельщиков. Теперь за более чем 3 года владения Моккой ни разу не загружал багажник до упора, только в поездку в Крым, по итогам которой женский коллектив заявил, что вещей нужно было брать в два раза меньше. А черешня у нас стоила в то время почти так же, как и на юге.

Вот в итоге именно потребность в вэнах уходит, а не они сами.


  • stells2 и Сержпитер сказали спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#56 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 967
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Август 2017 - 20:36

Мы в путешествиях салон по полной используем, плюс еще бокс на крышу ставлю. Седан для меня не вариант.
Клиренс в путешествиях... В прошлом году в Воронеж заехали, думал брюхом на колею сяду, так что тоже не помешает.
Полный привод, хотя бы подключаемый, по зиме самое то, ну и так больше вариантов куда заехать.
Так что для меня кроссовок вполне годный формат к рассмотрению для следующей машины.
  • stells2 сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#57 roman-sp

roman-sp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (B14NET, AT6), DE + Premium

Отправлено 27 Август 2017 - 23:55

 

 

А сочетание ручки и турбомотора 1.4 превращают машину в "зажигалку".

Пока смущает только низкая посадка, но так понимаю это вопрос привычки.

 

Логично рассматривать Шкоду Йети.

Почти один в один с Меривой + клиренс.

У Йети 1.2 литра турбомотор 110 л.с., едет бодро.


будет как раз разной размерности минивэн с высоким клиренсом.

 

Так вообще вэны и кроссоверы отличаются лишь клиренсом.

Еще у минивэнов капот часто короче.

 

Пару месяцев назад был на тесте драйве Шкода. Катались на октавии и йети. На драйве была йети 1,8 4Х4. Ехала зачотно. Я и прошлый раз присматривался к йети. Но бабло победило зла :). Сейчас снова в сторонй йети смотрел бы. Или же в сторону Королла Версо.



#58 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 386
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 28 Август 2017 - 06:07

@roman-sp

не уверен что этот йети годится для путешествий. Подозреваю, это скорее "поджопник", может, с вылазкой на шашлык, может для жителя области.


Хороший асфальт на дороге не валяется
 

#59 Andiart

Andiart

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 28 Август 2017 - 12:42

Вот в итоге именно потребность в вэнах уходит, а не они сами.

Не совсем так.

У нас в России всегда существовала потребность во вместительных машинах.

Страна то большая, 11 часовых поясов.

Очень востребованы были универсалы, и на худой конец хэтчбэки.

Стройматериалы, мебель, дача,  и для путешествия этот кузов самое то.

Минивэны как и кроссоверы - идеальный вариант, но теперь первые в пролете из-за кризиса...

Благодаря Мериве я вполне обошелся своими силами для дачного хозяйства

и денег сэкономил немало :)

 

 

не уверен что этот йети годится для путешествий. Подозреваю, это скорее "поджопник", может, с вылазкой на шашлык, может для жителя области.

 

Это скажи владельцам Опель Мокка, и добавь в список "поджопников" Каптур, Йети, Крету :)))


Может когда то разбогатеем и у нас будет класс легковых пикапов.

Вполне себе для охотников, грибников, рыболовов и дачников вариант :)

Toyota Hilux VII

18026_big.jpg



#60 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 386
  • Город:Свердловск
  • Интересы:есть, еще и путешествия на авто.
  • Автомобиль: MERIVA B(A14NET)MT6 cosmo 2012

Отправлено 28 Август 2017 - 13:57

@Andiart

Насчет хайлюкса уж тут обсуждалось, и копья ломались. Повторяться не хочется. :) 
По вэнам - если это не полноценный "автобус", то, кроссовер имеет преимущество при прочих равных. Конечно, разные "максы" от форда, да та же зафира - это свое направление, но, вот как то не пошло в РФ с их продажами. А тут, сколько бы мы тут не умничали - народ своим кошельком голосует


Сообщение отредактировал stells2: 28 Август 2017 - 14:01

Хороший асфальт на дороге не валяется
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных