Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Следующая машина после Опель Мерива.


Сообщений в теме: 758

#701 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 15 Август 2020 - 11:25

1.4NET Turbo,4WD, MT6 , Enjoy. Сборка Германия 2012.

Нормальный выбор, и цвет переемственный :)



#702 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:44

Итак, кончились меривы в нашем семействе.  :ak:  Жизни второй (A) и третьей (B) отражены здесь на форуме. Причины расставания - как у всех, наверное, + ощущение накатывающего абзаца в экономике.
Чего хотелось? Хотелось чего-то подобного, но чуть повыше и чуть побольше. Компактвенов сейчас нет или они где-то за облаками (пежо 5008). Значит универсал. Их тоже нет. Октавия комби стоит столько, что лучше забыть. Есть Лады, но с ними есть нюанс, потому что, как сказал классик,
Маленький, но свой житейский опыт
Мне милей ума с недавних пор,
Потому что поротая жопа -
Самый замечательный прибор.
В общем, быль: лето 18-го года, Милан-город. Мы ночуем в хостеле, Мерива - на улице в 100 метрах. Утром обнаруживается, что какие-то добрые люди побили стекла в машинах на иностранных намерах. У нас ничего не взяли, но стекло водительской двери в крошки. И маленькое стеклышко рядом тоже - просто до кучи, из любви к искусству. Часа полтора ушло на поиски autoglass и общение с ними, еще через два подвезли стекла, и еще часа полтора потребовалось на установку. Эмоции и калькулятор в сторону, но представьте, что это не Opel Meriva B, а Lada Vesta SW или Kaptur, который совсем не европейский Captur… Пострадавшим с нами швейцарцам хорошо - они залепили окно своей тойты пакетом и через 5 часов уже дома. А нам на Весте?? В общем, нужен еще и по возможности совместимый с Европой автомобиль.
И он был найден! Skoda Karoq устраивал всем. Да, движок там 1,4, а не 1,5, да там Аisin, а не DSG, но и то, и другое не экзотика. Я бы предпочел на палке, но готов был научиться ездить на «проверенном 8-ступенчатом японском автомате». Однако, ломовой спрос, остановка ГАЗа в августе, алчность дилеров, троекратное увеличение цены за месяц и скромные скидки по трейд-ин сделали этот вариант нереализуемым.
Посмотрел на KIA Seltos. Сам аппарат комментировать не буду, чтоб не впасть в необоснованное ехидство. Да и скидок нет.
Все плохо. Вспомнил, как жена, цитируя кого-то, спрашивала: Зачем Karoq, когда есть Tiguan? Э, милая, Тигуан с двух миллионов начинается, - говорю. А тут решил проверить. 
В сентябре за комплектацию GO! (от 1759000 в базе) дают 130 тыс. скидку + трейд-ин + всякие полезные подарки от дилера + зимняя резина (Nordman 7).
Пошел пощупать, что за зверь. На тест-драйве машина в 150 сил 4Х4, DSG. Едет хорошо, но заставить ее ехать как тебе захочется, а не ей, мне не удалось. За полчаса, говорят, нереально, а за неделю обычно привыкают. Но нам автомат и не надо, чай не в столице живем, и на механике уж лет 20 почитай. Опять же - физкультура.
В общем, по сусекам поскребли, по амбарам помели и завели себе скромного Тигуана, который похож по характеристикам на тот самый идеальный универсал для города и дальних путешествий: VW Tiguan GO! + Comfort - 1,4 TSI (125 л.с.) MT 2X4.
В нем вот чего нашлось и не нашлось в сравнении с Меривой:
Обогрев форсунок и лобового стекла с зеркалами (первых двух опций очень не хватало в Мериве)
Отсутствие подогрева задних сидений (Rear passengers’ bottoms comfort is matter! Черт!!! – не было и нет!)
Датчик дождя (пустяк, но приятный. Привык к нему, а вот на первой мериве не было, хотя там была ручная настройка частоты взмахов дворников, что нравилось больше)
Сами дворники машут «неправильно» справа налево. На меривах от центра куда приятнее.
Датчика света нет! (жлобы. Уже отвык крутить переключателем)
Нет автозатемняющегося зеркала в салоне (но боковые - да. В Мериве было наоборот)
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки (дешевые фокусы, но пусть)
Нет очечника! (но есть выдвигающиеся ящики под передними сиденьями)
Столики в спинках передних сидений (это правильно. В меривах – только в особенных комплектациях)
Задние сиденья двигаются (было) и меняют угол наклона спинки (то, чего так не хватало во второй мериве. В первой с этим все в порядке)
Парковочные датчики сзади (сам устанавливал на меривах) и спереди (полезно)
Камера заднего вида с омывателем (на меривах даже не думал о таком) 
ГУ с 8-дюймовым экраном (разберемся!)
Электропривод пятой двери с отложенным закрыванием (барство, конечно, но удобно, особенно, если вспомню, как ребенок рассек мне бровь дверью багажника, пока я держал коробку)
Система auto hold (была бы полезна для АКПП, а так – чуть модернизированный электрический ручник. Не удивлен)
Break assist – тормозит автоматически при опасном сближении с препятствием (звучит обнадеживающе, но сам не плошай)
Park assist – не автопарковщик, слава богу. Жене нравится, хотя штука мудреная.
Багажник двухуровневый (как в мериве, но там нифига не 615 литров, хотя и не 400…)
12 v в багажнике (в меривах проводил сам)
Охлаждение в бардачке (обменял бы на подлокотник на салазках как в мериве - там мешок картошки перевезти можно было!)
Диодный свет по кругу, кроме ПТФ, но без AFL (фары начального уровня светят божественно, отсутствие AFL придется пережить. Умные галогенки на мериве стали с годами блеклыми, что нивелировало комфорт от боковых подсветок)
Встроенный блютуз (хорошо, в меривах колхозил) и возможность подключения телефона через Android Auto, Car Play, Mirror Link (говорят, работает криво, бум разбираться)
200 Hm против 130 Hm (по извилистым горам атмосферные меривы ездили вполне сносно, а вот затяжные подъемы не любили)
Двери – farewell and goodbye распашные. (Вот это печаль. Мало того, что удобно садиться-вылезать и хозяйствовать в машине на стоянке/пикнике/кемпинге, так еще и удобно, пардон, писать, например, в техническом расширении скоростной трассы где-нибудь в Бельгии. Бедные мои девчонки!)
Поясничные подпоры (во второй мериве не было. Тосковал по ним. И вообще, сиденья в Тигуане откровенно лучше спрофилированы)
3-х зонный климатконтроль (одоборяю, но и 2-х зонного в мериве было достаточно)
Многорычажная подвеска сзади. А вот это вещь, доложу я вам!
По эргономике есть плюсы и минусы. Подголовники, регулирующиеся по вылету, очень хороши. Центральный подлокотник - норм, а вот на левой двери подлокотник и далеко, и где-то внизу. На мериве он был исключительно на месте. В остальном - паритет.
В первый день поползали по городу и поездили по трассе. Увы, Тигуан на голову выше Меривы по комфорту. Как-то обидно стало за старую машинку. Утешаюсь тем, что эту часть жизни прожила она не зря и принесла нам много радости, а отправляясь в неизведанное, смогла с честью пройти техническое освидетельствование у дилера ВАГа, что позволило купить Тигуан на полмиллиона дешевле исходной стоимости.
Прошайте, друзья опелеводы. :forever: 
Это было замечательное время. Всем добра!

  • Амбр, Andiart, Nickolur и еще 1 сказали спасибо!

#703 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 08:34

не прощаемся. еще вернетесь.

на вагах капот не закрывается и сервис не отдыхает.

отрывайтесь пока новая и на гарантии.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#704 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 11:39

 

 

Итак, кончились меривы в нашем семействе.

 

Поздравляю с приобретением Тигуана.

Сам точно так же рассматривал варианты обновления авто на Селтос-Карок-Тигуан.

Выбрал последний в базовой комплектации и со скидкой 130 т.р. по трейдину.

Только катавасия с экономикой и ковидом-19 внесла коррективы, режил пока повременить до следующего года.

Провел самостоятельное ТО на турбомериве и сьездил в Краснодарский край и Крым.

Тем более, пробег на моей машине еще мал, за 7 лет 70 т.км накатал :)

 

PS Надеюсь на ВАГ-е решили проблему масложора турбодвижков.

На профильном форуме ранее жаловались на необходимость долива масла до 1 литра каждые  10000 км...


Сообщение отредактировал Andiart: 26 Сентябрь 2020 - 13:45


#705 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 13:55

Провел самостоятельное ТО на турбомериве и сьездил в Краснодарский край и Крым. Тем более, пробег на моей машине еще мал, за 7 лет 70 т.км накатал   PS Надеюсь на ВАГ-е решили проблему масложора турбодвижков. Та профильном форуме ранее жаловались на необходимость долива масла до 1 литра каждые  10000 км...

 

У меня 117 тыс. за 7 лет. Не много, но 70 тыс - еще вполне молодой автомобиль.

 

Масложор был на турбодвижках серии EA111 и несистемно возникает на атмосферных 1,6 (110 л.с.). Нынешняя серия ЕА211 вполне надежна - сужу не только по форумам. А моторчик 125 л.с., кстати, ставится и на коммерческий транспорт, что как бы намекает.

 

на вагах капот не закрывается и сервис не отдыхает. отрывайтесь пока новая и на гарантии.

 

Вот именно поэтому и не закрывается, что му**ков на этой технике ездит гораздо больше, чем на опелях. Дело не в марке.

 

 



#706 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 16:17

@cyrcyr удачи на дорогах!!!


  • cyrcyr сказал за это спасибо

#707 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 16:51

Увы, Тигуан на голову выше Меривы по комфорту.

А конкретнее поясните, в какиих аспектах ?



#708 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 18:06

@Andiart, попробую. Кроме чисто иррационального ощущения нового автомобиля заметно (из-за большей массы и иной конструкции задней подвески --??) машина менее тряская. Разного рода грубые стыки, швы и мертвые полицейские - как пишут автожурналисты - "проглатываются", не отдаваясь на весь корпус. То есть что-то там внизу происходит, но ты не участвуешь в процессе. Может быть восприятие мое обострено из-за того, что летняя резина на мериве была 225/45 R17 (хотя зимой катал на 15-м диаметре), а на фольксвагене - 215/65 R17.

Руль легче, но точнее. В этом смысле очень нравилось,как рулится Мерива А. Младшую ее сестру не похвалю.

Тигуан тише, как ни странно. Большой квадратный паркетник не может быть аэродинамически чище, но на скорости около 110 км/ч мерива шумит более-менее вся, в тигуане слышен ветер, но звук тише и источник - не "вообще машина", а зеркала и рейлинги.

В мериве ребенок сзади выдерживал и 17-18 часовые заезды (да, такой вот попался), но если минут 10 проехать с опущенной головй, то тошнота обеспечена. Поэкспериментировали в тигуане - не тошнит. Может, объем салона влияет?

Есть некоторые мелочи, которые в опеле реализованы лучше и удобнее, но управление круиз-контролем продуманнее в фольксвагене. Тут при выжимании сцепления и переключении передач он не отключается. Ерунда, конечно, но обращает внимание.

Климат-контроль настраивается более точно и гибко, работает, опять же, тише. На мериве, если установить интенсивность обдува выше 3, то шипение воздуха мешало спокойно разговаривать.

Мерива не самая легкая машинка в классе, а тигуан в моей комплектации всего на 100 кг тяжелее, но при обгоне фуры нет ощущения, что буквально раздвигаешь спутный поток воздуха.

Специально не сравниваю турбированный двигатель и атмосферник - разные лиги. Хотя сейчас приходится привыкать к дозированию тяги на малых скоростях. Раньше чуть пережмешь педаль газа - и ничего, а тут турбина подхватывает, и машина резко оживает.

Вот из подобных наблюдений-ощущений складывается общая картина.

Я не хочу сказать, что пересел на стальную колесницу с крестьянской лошадки, однако, если ехать, особенно по трассе, то лучше ехать на Тигуане.


  • Andiart сказал за это спасибо

#709 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 08:45

cyrcyr

 

Климат-контроль настраивается более точно и гибко, работает, опять же, тише. На мериве, если установить интенсивность обдува выше 3, то шипение воздуха мешало спокойно разговаривать.

По поводу работы климат - контроля. В ручном режиме наверно да (и то моё мнение с четвёртой скорости), а вот автоматическом режиме не более пяти минут затихающего шипения и дальше всю дорогу тишина. Толи работает, толи нет, но в кабине комфортно не холодно и не жарко.


Сообщение отредактировал K S M: 27 Сентябрь 2020 - 08:51

Изображение

#710 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 385
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 09:15

Логика работы климата, на наших машинах, разная. Лично у меня, машине 11го года работает более адекватно, чем на машине 14го.

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 27 Сентябрь 2020 - 09:15

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#711 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:27

Тигуан тише, как ни странно.

Нормальное изложение, все же Мерива тележка 2011 года а новый Тигуан 2016 года, это машины разных поколений.

В мире цифровых технологий  теперь все очень быстро меняется, и трехлетние авто порой бывают динозаврами из прошлого века.

Думаю если бы у нас продавался по вменяемой цене Грандланд Х, эффект ощущений обновки был бы не слабее :)

 

В общем я очень доволен своей Меривой, пока поживем увидим.



#712 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:29

@K S M, ну вот, повезло, значит. У меня совсем противоположные впечатления от автоматического режима работы климат-контроля.

 

 

@all: на всякий случай: все написанное выше про Мериву имеет отношение только к тем автомобилям, которыми я владел сам. Возможно, ничего общего с вашими экземплярами они не имеют. Все совпандения случайны и непреднамеренны.



#713 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:36

 

Тигуан тише, как ни странно.

Нормальное изложение, все же Мерива тележка 2011 года а новый Тигуан 2016 года, это машины разных поколений.

В мире цифровых технологий  теперь все очень быстро меняется, и трехлетние авто порой бывают динозаврами из прошлого века.

Думаю если бы у нас продавался по вменяемой цене Грандланд Х, эффект ощущений обновки был бы не слабее :)

 

В общем я очень доволен своей Меривой, пока поживем увидим.

 

 

Вот да, есть такое. С одной стороны, менеджер с восторгом втюхивает: "Здесь установлен электрический стояночный тормоз"! А мы такие: " Мальчик, в Меривах они лет 10 назад ставились". 

А с другой понимаешь, что новый автомобиль  - это не только старые приблуды в новом корпусе.



#714 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 13:30

любая приблуда должна быть обоснована и удобна, в противном она мешает.

все гоняться за электронными ништяками, а вот попробуйте сдвинуть с места авто с умершим аккумом при наличии этих электронных приблуд.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#715 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 23:09

Салон продал Мериву меньше, чем за полторы недели. Ценник мне показался несколько нескромным - 497 тыс. Но продал же!



#716 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 02:46

Салон продал Мериву меньше, чем за полторы недели. Ценник мне показался несколько нескромным - 497 тыс. Но продал же!

Какой год выпуска и пробег ?

А цена хорошая.



#717 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 11:27

Приветствую всех владельцев Opel Meriva!

Как обещал пишу о промежуточных итогах эксплуатации нового автомобиля Renault Kaptur.

После обкатки (3000 км)  заменил у ОД моторное масло и масляный фильтр. а также провел комплексную диагностику автомобиля - за 3200 руб.

Приобрел на зиму диски (SKAD ВЕНЕЦИЯ, цвет графит) и зимние шипованные шины (MICHELIN X-ICE NORTH XIN 2).

Заменил мультимедийный центр - на Android с диагональю 8 дюймов.

Клиренс у автомобиля душевный (под защитой картера: 205 мм, под порогами: 235 мм).

Габариты автомобиля чувствуются лучше, чем на Opel Meriva - даже можно не пользоваться камерой заднего вида.

Все работает, ничего не ломается. ничего не скрипит и не кряхтит.

ОД вменяемый, мастера у ОД нормальные, за исключением электрика (много косячит и не проводит послеоперационный контроль).

 

Примечание - цены на новые автомобили Renault растут как на дрожжах - за 7 месяцев стоимость аналогичной комплектации Renault Kaptur выросла на 117 000 руб., а выгода по программе TRADE-IN уменьшилась на 50 000 руб. Итого: 167 000 руб., а это 15% от стоимости приобретенного мной автомобиля.

 

Всем успехов!


  • Амбр сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#718 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 12:34

Я смотрю автомобиль поменялся, а привычка торчать в сервисе так и осталась...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#719 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 13:49

Я смотрю автомобиль поменялся, а привычка торчать в сервисе так и осталась...

Что поделаешь.

Ordnung есть Ordnung.

Зачем что-то делать самому, если есть обученные люди. :ab:

Тем более, что ОД рядом.


Автомобиль продан.


#720 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 14:17

 

Тигуан тише, как ни странно.

Нормальное изложение, все же Мерива тележка 2011 года а новый Тигуан 2016 года, это машины разных поколений.

В мире цифровых технологий  теперь все очень быстро меняется, и трехлетние авто порой бывают динозаврами из прошлого века.

Думаю если бы у нас продавался по вменяемой цене Грандланд Х, эффект ощущений обновки был бы не слабее :)

 

В общем я очень доволен своей Меривой, пока поживем увидим.

 

 

имея в семье мерива и гольф плюс - одногодки и одноклассники. сравнивать автомобили сложно как по комфорту так и по эксплуатационным характеристикам. ваг выигрывает по всем показателям. динозавром конечно мериву не назвать но чувствуется экономия на всем, одна экономия мне только нравится это обслуживание.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных