1.4NET Turbo,4WD, MT6 , Enjoy. Сборка Германия 2012.
Нормальный выбор, и цвет переемственный
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 23:44
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 08:34
не прощаемся. еще вернетесь.
на вагах капот не закрывается и сервис не отдыхает.
отрывайтесь пока новая и на гарантии.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 11:39
Итак, кончились меривы в нашем семействе.
Поздравляю с приобретением Тигуана.
Сам точно так же рассматривал варианты обновления авто на Селтос-Карок-Тигуан.
Выбрал последний в базовой комплектации и со скидкой 130 т.р. по трейдину.
Только катавасия с экономикой и ковидом-19 внесла коррективы, режил пока повременить до следующего года.
Провел самостоятельное ТО на турбомериве и сьездил в Краснодарский край и Крым.
Тем более, пробег на моей машине еще мал, за 7 лет 70 т.км накатал
PS Надеюсь на ВАГ-е решили проблему масложора турбодвижков.
На профильном форуме ранее жаловались на необходимость долива масла до 1 литра каждые 10000 км...
Сообщение отредактировал Andiart: 26 Сентябрь 2020 - 13:45
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 13:55
Провел самостоятельное ТО на турбомериве и сьездил в Краснодарский край и Крым. Тем более, пробег на моей машине еще мал, за 7 лет 70 т.км накатал PS Надеюсь на ВАГ-е решили проблему масложора турбодвижков. Та профильном форуме ранее жаловались на необходимость долива масла до 1 литра каждые 10000 км...
У меня 117 тыс. за 7 лет. Не много, но 70 тыс - еще вполне молодой автомобиль.
Масложор был на турбодвижках серии EA111 и несистемно возникает на атмосферных 1,6 (110 л.с.). Нынешняя серия ЕА211 вполне надежна - сужу не только по форумам. А моторчик 125 л.с., кстати, ставится и на коммерческий транспорт, что как бы намекает.
на вагах капот не закрывается и сервис не отдыхает. отрывайтесь пока новая и на гарантии.
Вот именно поэтому и не закрывается, что му**ков на этой технике ездит гораздо больше, чем на опелях. Дело не в марке.
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 18:06
@Andiart, попробую. Кроме чисто иррационального ощущения нового автомобиля заметно (из-за большей массы и иной конструкции задней подвески --??) машина менее тряская. Разного рода грубые стыки, швы и мертвые полицейские - как пишут автожурналисты - "проглатываются", не отдаваясь на весь корпус. То есть что-то там внизу происходит, но ты не участвуешь в процессе. Может быть восприятие мое обострено из-за того, что летняя резина на мериве была 225/45 R17 (хотя зимой катал на 15-м диаметре), а на фольксвагене - 215/65 R17.
Руль легче, но точнее. В этом смысле очень нравилось,как рулится Мерива А. Младшую ее сестру не похвалю.
Тигуан тише, как ни странно. Большой квадратный паркетник не может быть аэродинамически чище, но на скорости около 110 км/ч мерива шумит более-менее вся, в тигуане слышен ветер, но звук тише и источник - не "вообще машина", а зеркала и рейлинги.
В мериве ребенок сзади выдерживал и 17-18 часовые заезды (да, такой вот попался), но если минут 10 проехать с опущенной головй, то тошнота обеспечена. Поэкспериментировали в тигуане - не тошнит. Может, объем салона влияет?
Есть некоторые мелочи, которые в опеле реализованы лучше и удобнее, но управление круиз-контролем продуманнее в фольксвагене. Тут при выжимании сцепления и переключении передач он не отключается. Ерунда, конечно, но обращает внимание.
Климат-контроль настраивается более точно и гибко, работает, опять же, тише. На мериве, если установить интенсивность обдува выше 3, то шипение воздуха мешало спокойно разговаривать.
Мерива не самая легкая машинка в классе, а тигуан в моей комплектации всего на 100 кг тяжелее, но при обгоне фуры нет ощущения, что буквально раздвигаешь спутный поток воздуха.
Специально не сравниваю турбированный двигатель и атмосферник - разные лиги. Хотя сейчас приходится привыкать к дозированию тяги на малых скоростях. Раньше чуть пережмешь педаль газа - и ничего, а тут турбина подхватывает, и машина резко оживает.
Вот из подобных наблюдений-ощущений складывается общая картина.
Я не хочу сказать, что пересел на стальную колесницу с крестьянской лошадки, однако, если ехать, особенно по трассе, то лучше ехать на Тигуане.
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 08:45
cyrcyr
Климат-контроль настраивается более точно и гибко, работает, опять же, тише. На мериве, если установить интенсивность обдува выше 3, то шипение воздуха мешало спокойно разговаривать.
По поводу работы климат - контроля. В ручном режиме наверно да (и то моё мнение с четвёртой скорости), а вот автоматическом режиме не более пяти минут затихающего шипения и дальше всю дорогу тишина. Толи работает, толи нет, но в кабине комфортно не холодно и не жарко.
Сообщение отредактировал K S M: 27 Сентябрь 2020 - 08:51
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 09:15
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 27 Сентябрь 2020 - 09:15
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:27
Тигуан тише, как ни странно.
Нормальное изложение, все же Мерива тележка 2011 года а новый Тигуан 2016 года, это машины разных поколений.
В мире цифровых технологий теперь все очень быстро меняется, и трехлетние авто порой бывают динозаврами из прошлого века.
Думаю если бы у нас продавался по вменяемой цене Грандланд Х, эффект ощущений обновки был бы не слабее
В общем я очень доволен своей Меривой, пока поживем увидим.
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:29
@K S M, ну вот, повезло, значит. У меня совсем противоположные впечатления от автоматического режима работы климат-контроля.
@all: на всякий случай: все написанное выше про Мериву имеет отношение только к тем автомобилям, которыми я владел сам. Возможно, ничего общего с вашими экземплярами они не имеют. Все совпандения случайны и непреднамеренны.
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:36
Тигуан тише, как ни странно.
Нормальное изложение, все же Мерива тележка 2011 года а новый Тигуан 2016 года, это машины разных поколений.
В мире цифровых технологий теперь все очень быстро меняется, и трехлетние авто порой бывают динозаврами из прошлого века.
Думаю если бы у нас продавался по вменяемой цене Грандланд Х, эффект ощущений обновки был бы не слабее
В общем я очень доволен своей Меривой, пока поживем увидим.
Вот да, есть такое. С одной стороны, менеджер с восторгом втюхивает: "Здесь установлен электрический стояночный тормоз"! А мы такие: " Мальчик, в Меривах они лет 10 назад ставились".
А с другой понимаешь, что новый автомобиль - это не только старые приблуды в новом корпусе.
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 13:30
любая приблуда должна быть обоснована и удобна, в противном она мешает.
все гоняться за электронными ништяками, а вот попробуйте сдвинуть с места авто с умершим аккумом при наличии этих электронных приблуд.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 11:27
Приветствую всех владельцев Opel Meriva!
Как обещал пишу о промежуточных итогах эксплуатации нового автомобиля Renault Kaptur.
После обкатки (3000 км) заменил у ОД моторное масло и масляный фильтр. а также провел комплексную диагностику автомобиля - за 3200 руб.
Приобрел на зиму диски (SKAD ВЕНЕЦИЯ, цвет графит) и зимние шипованные шины (MICHELIN X-ICE NORTH XIN 2).
Заменил мультимедийный центр - на Android с диагональю 8 дюймов.
Клиренс у автомобиля душевный (под защитой картера: 205 мм, под порогами: 235 мм).
Габариты автомобиля чувствуются лучше, чем на Opel Meriva - даже можно не пользоваться камерой заднего вида.
Все работает, ничего не ломается. ничего не скрипит и не кряхтит.
ОД вменяемый, мастера у ОД нормальные, за исключением электрика (много косячит и не проводит послеоперационный контроль).
Примечание - цены на новые автомобили Renault растут как на дрожжах - за 7 месяцев стоимость аналогичной комплектации Renault Kaptur выросла на 117 000 руб., а выгода по программе TRADE-IN уменьшилась на 50 000 руб. Итого: 167 000 руб., а это 15% от стоимости приобретенного мной автомобиля.
Всем успехов!
Автомобиль продан.
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 14:17
Тигуан тише, как ни странно.
Нормальное изложение, все же Мерива тележка 2011 года а новый Тигуан 2016 года, это машины разных поколений.
В мире цифровых технологий теперь все очень быстро меняется, и трехлетние авто порой бывают динозаврами из прошлого века.
Думаю если бы у нас продавался по вменяемой цене Грандланд Х, эффект ощущений обновки был бы не слабее
В общем я очень доволен своей Меривой, пока поживем увидим.
имея в семье мерива и гольф плюс - одногодки и одноклассники. сравнивать автомобили сложно как по комфорту так и по эксплуатационным характеристикам. ваг выигрывает по всем показателям. динозавром конечно мериву не назвать но чувствуется экономия на всем, одна экономия мне только нравится это обслуживание.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных