@Graver У нас тоже и задолго до Питера, с1969 -70.
Следующая машина после Опель Мерива.
#663
Отправлено 22 Март 2020 - 08:29
Прокатили на ARKANA 1,6 передний привод, механическая коробка. В городских пробках двигателя хватает, за городом все обгоны на 3й передаче, автомобиль вялый, не вдохновил. Я бы согласился на крашеный изнутри люминевый 1,3л двигатель, но вариатор не приемлю. Нужен или классический автомат или 6-8 ступенчатая механика. Машина понравилась, кроме динамики, но сев в мой родной автомобиль, испытал чувство пересадки из Газели в легковушку. Meriva forever!
- Nickolur сказал за это спасибо
#667
Отправлено 22 Март 2020 - 19:46
Всем ДВС! Давайте расскажу о первых впечатлениях, тем более, что постоянно сравниваю Мыша с Тигой.
Чертёнок, безусловно очень нравится! Приборка — для меня — просто космос! Кармашков, ящичков много…
Но салон (после Мыша) ниже — там поднимал сидушку (люблю высокую посадку), места над головой прорва! На сидушке кручусь, наклоняюсь, ни за что не цепляюсь. Здесь — поднимаю сидушку, место над головой есть, но стоит наклониться вперёд-вбок, как цепляюсь башкой за приливы подволока.
Под подлокотником в Мыше места было море — какой только холеры у меня там не валялось! Здесь всё ограничено и в подлокотнике, и в подстаканниках (будем привыкать). Но зато здесь есть подсидушные ящички!..
Включение задней передачи, как в наших ВАЗах классике — нажал вниз, включил. В Мыше удобней — клавиша под головкой рычага не даёт возможности случайно включить заднюю передачу. Опять же, будем привыкать до автоматизма.
Пока не знаю, то ли отсутствие брызговиков, то ли особенности конструкции, но стёклышко пятой двери захлёстывает быстрее, чем у Мыша. По теплу воткну брызговики и тогда опять сравню.
Торпедо и лобовое короче. У меня нафигатор GlobalGPS большой (мартышка к старости слаба глазами стала, увы!), стойка у него, скажем так, средняя. В Мыше он спокойно устанавливался на лобовом слева, подле стойки, обзору не мешал, следил за ним, чуть скосив взгляд. Здесь, как ни пытался, воткнуть его нормально так и не смог! Решил осваивать Google maps и Waze, потому что ничего иного ГУ не пропускает, а с телефоном устраивать танцы с бубнами (root права и AAMM) пока ни желания, ни умения (ни разу не айтишник от слова "совсем") нет.
Отсутствие подполья в багажнике тоже заставило почесать репу. В Мыше у меня там лежали инструмент, МПЛ, топор, пила, прикуриватели, канат и до хрена всякой всячины. Багажник был, практически, пуст. Здесь часть засунул в запаску, а для остального пришлось озадачиться органайзером. Но он-то всё одно местечко в багажнике съедает!
Так что пока притираемся друг к другу. Машинка, несмотря ни на что, безумно нравится! Аппетит пока очень хороший — 15 л/ч по городу. Но езжу по букварю — моторчик обкатывается, да и шипы встают, как должно.
И продолжение через несколько дней, опосля дождичка. Благодаря ему приметил особенность Тига. Я уже писал, что показалось — стекло пятой двери захлёстывается быстрее, чем на Мыше. Так вот, мне не показалось, это реально так, а сегодня на длинной прямой я заметил, как это происходит. Очень, оказывается, просто — поток срывается со спойлера, а его конструкция, видимо, такова, что при срыве сразу за ним образуется завихрение, которое и швыряет всю хлябь с крыши на заднее стекло. Чёрт его знает, может это только у меня? У меня же ещё и багажник на крыше. Но, с другой стороны, он стоял и на Мыше и, примерно, на такой же высоте (может, на см-полтора повыше). Но у Мыша, практически, не было спойлера — так, куцый "хвостик" торчал…
И на Мыше мне больше нравилось распашное движение дворников! Чистили всю лобовуху! А на Тиге левоодностороннее оставляет правый верхний угол не чищенным, увы!
Вот как-то так...
- Амбр и Dmitrii 264 сказали спасибо
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#669
Отправлено 23 Март 2020 - 13:21
Аппетит пока очень хороший — 15 л/ч по городу
Это 15 литров на 80 км?????
Глянул сейчас - 8,5. А вот когда и где увидел 15, не могу теперь найти - не разобрался ещё до конца. Но где-то видел именно так - 15 л/ч.
И не могу пока найти мгновенный расход, как на Мыше. А средний показывает после каждой поездки, при глушении. Есть и, как бы, обобщённый средний.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#672
Отправлено 24 Март 2020 - 19:51
Коллеги!
Сегодня продал по трейд-ин Opel Meriva - за 520 000 руб. и приобрел Renault KAPTUR 1.6 л. - 114 л.с., 5МКП, 2WD, Drive + Темно-серый металлик + черная крыша + пакет Климат.
Впечатления только положительные.
Всем спасибо!
Надеюсь, что когда-нибудь вернусь к Opel!
Автомобиль продан.
#674
Отправлено 24 Март 2020 - 21:40
Коллеги!
Сегодня продал по трейд-ин Opel Meriva - за 520 000 руб. и приобрел Renault KAPTUR 1.6 л. - 114 л.с., 5МКП, 2WD, Drive + Темно-серый металлик + черная крыша + пакет Климат.
Впечатления только положительные.
Всем спасибо!
Надеюсь, что когда-нибудь вернусь к Opel!
Удачи на дорогах!
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#676
Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:24
Прошло 2 недели эксплуатации Renault KAPTUR.
За это время у дилеров автомобиль, в аналогичной комплектации, подорожал на 40 000 руб, скидка по трейд-ин уменьшилась на 20 000 руб.
Теперь о впечатлениях:
Что понравилось:
1. Реальный клиренс: 205 мм. со всеми вытекающими удобствами в передвижении.
2. Штатная металлическая защита двигателя, КПП и топливо трубопроводов.
3. Штатные шины:Continental ContiCrossContact™ LX.
4. Эргономика водительского сиденья (особенно боковая поддержка).
5. Ключ-карта с функцией "свободные руки".
6. Штатный дистанционный запуск двигателя Renault Start.
7. Зеркала заднего вида с повторителями и функцией автоматического складывания. Зеркала намного лучше, чем на Opel Meriva.
8. Датчики дождя и света.
9. Обогрев лобового стекла.
10. Цифровой спидометр.
11. Климат-контроль.
Что не понравилось:
1. Качество пластика салона (как на Opel Meriva).
2. Часть ковролина можно было бы защитить пластиком (это решается установкой ABS накладок на ковролин - в России множество производителей данных накладок).
3. На порогах отсутствуют защитные накладки (при такой стоимости автомобиля Renault мог бы не жлобить, но также решается установкой ABS накладок - в России множество производителей данных накладок).
4. Расход 8,5 л./100 км. в смешанном режиме (но говорят после обкатки и пробега 3000 км расход топлива станет нормальным).
5. Расположение кнопок подогрева сидений - на корпусе самих сидений (это "фишка" Renault).
6. Расположение кнопок включения/выключения круиз-контроля и режима Eco mode - под ручником, правда все остальные кнопки управления круиз-контролем расположены на руле.
P.S.
1. Opel Meriva, сданная по трейд-ин, стоит в автосалоне, пока не нашла своего владельца.
2. Дали сертификат на бесплатный осмотр автомобиля (диагностику) в течении первых 3-х месяцев эксплуатации.
Автомобиль продан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных