Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормозные диски


Сообщений в теме: 78

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:12

это уже писалось.
пошарь поиском. спереди ате

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:43

Пробег 210т.км , большой вынос слишком становится ,страшно, вдруг раздавит,да и супорты угробит быстрее, кто что ставил ,и какой лучше ходит? вот эти парт 0569061 написано комплект 2 шт GM цена 5940 на сегодняшний день , или можно что то дешевле поставить? вот эти самые дешевые парт 1263102200 1757 руб штука ,и задние диски кто менял тоже менять или нет?

Сообщение отредактировал aleks-36: 17 Сентябрь 2015 - 08:47

Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#23 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 19:14

Цитата(aleks-36 @ 17.9.2015, 8:43) Просмотр сообщения

можно что то дешевле поставить?

AP (LPR), Bosch могу рекомендовать. У дисков есть минимальная допустимая толщина, обычно она выбита на торце.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:01

по паспорту минимальная толщина примерно на 3-4 мм меньше чем толщина нового. примерно так, если номинал 25, то минимум будет выбит 22-21

себе ставил ATE.

примерно на 150 тыс пробега.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:32

TRW DF4051 достойны внимания или все-таки на Otto Zimmermann 430.1485.20 Диск тормозной, "Coat Z" смотреть. Что характерно, Циммерман в Exist на 70 рублей дешевле smile.gif Просто в ближайшем офисе в Волоколамске TRW лежат, а Циммерман ждать три дня надо.

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:56

TRW вполне достойно. это же тот же лукас. штатный заводской поставщик. я бы не выдумывал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:01

Ну, тут, наверное, стереотип срабатывает, TRW производство Китай, а Циммерман Германия, оттуда и муки выбора smile.gif

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:23

китай китаю рознь. есть производство в китае, а есть китайская подделка.
вы покупая бош редко задумываетесь где сделано то, что лежит в коробке. бош и бош, фирма и верите. а произведено в китае.
станок точит болванку и на выходе получаем тормозной диск. лично мне без разницы в какой стране это сделано, если это фирменный станок, поточная линия и материал поставляемый проверяется, а продукция имеет клеймо.
а подделать можно все, что угодно и не профисионал не отличит.
завод на конвеере ставит на машины детали TRW. вы же не считаете из-за этого что машина китайская.
да и кто вам сказал, что TRW это китай? это давно известный бренд.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:02

Цитата(berkut @ 19.4.2016, 9:23) Просмотр сообщения

кто вам сказал, что TRW это китай?

В справочной информации в карточке товара Exist черным по русски - Китай, я ж не сам это придумал. Вот про Циммерман написано - Германия. Кстати, из колодок, что посоветуете?

#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:29

инфа с их сайта



Наша история

За более чем 100 лет своего существования компания TRW создала ориентиры качества, принесла инновации на рынок и завоевала репутацию в области безопасности и долговечности.

Находя баланс между мудростью опыта и новаторским духом, врожденным пониманием и передовыми исследованиями, теперь мы можем предложить огромнейший ассортимент всемирно признанных продуктов и услуг.

В нашей долгой истории много ключевых дат. В 1908 году мы сделали первые деревянные колеса для легендарного Ford Model T, а уже двадцать лет спустя мы создали стояночный тормоз для этой компании. К 1939 году мы разрабатывали стандартное оборудование гидравлических тормозных систем, а в 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.

В течение 60-х и 70-х годов TRW выпустила широкий спектр передовых продуктов в области безопасности, например, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным управлением и усилитель рулевого управления для механизма шестерня-рейка. В 80-х и 90-х увидели свет передовые решения, такие как система дистанционного управления замками и ABS на всех колесах для GM.

В 21-м веке достижения и инновации компании TRW отразили все более усложняющийся автомобильный мир с его преимуществами повышенной безопасности, производительности и эффективности, в полной мере используя новейшие материалы, электронику и программное обеспечение. Сегодня TRW является мировым лидером в области автомобильных технологий, производя один из самых широких ассортиментов устройств активной и пассивной безопасности, от передовых систем удержания в полосе до классических барабанных тормозов. Автомобили завтрашнего дня будут по-прежнему формироваться нашим новаторским духом и богатым наследием.


Цитата
Кстати, из колодок, что посоветуете?

TRW. вроде еще БОШ советуют. но он тоже может быть китайский

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 19 Апрель 2016 - 21:33

Поменял таки сегодня диски и колодки. Провозился часа два, наверное, больше всего с тормозным цилиндром. Кабы не купленная в прошлом году приблуда для утапливания, так, наверное, и вовсе не справился бы. Фотоотчет выкладывать не буду, за свое распи..ство стыдно, до какого состояния довел диски at.gif И да, в который уже раз вынужден был разыскивать ключ на 17 с тонкими "ушами", без него к контргайке, удерживающей болт суппорта, обычным ключом не втиснуться.

#32 IvanKo

IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Тула
  • Интересы:Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное "МТС"
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT

Отправлено 19 Апрель 2016 - 22:31

Цитата(MBoyarkin @ 19.4.2016, 21:33) Просмотр сообщения

Кабы не купленная в прошлом году приблуда для утапливания, так, наверное, и вовсе не справился бы.

Да, это точно. Я без этой "приблуды" весь день с одной ступицей проковырялся.
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...

#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2016 - 22:35

пользуюсь винтом от съемника и ключом от болгарки. идет как положено.

Сообщение отредактировал berkut: 19 Апрель 2016 - 22:36

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#34 IvanKo

IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Тула
  • Интересы:Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное "МТС"
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT

Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:18

berkut, Именно так и делал Изображение только без винта от съёмника. Уже точно не помню, что-то типо болта с большой гайкой или шайбой городил. Но замучился очень-очень...
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...

#35 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 20 Апрель 2016 - 23:04

Менял неделю назад, купил ATE и диски и колодки. Решил, что будет правильно, что бы одной марки и диск и колодка. На упаковки написано Original Ate. По Exist колодки из Чехии, диски Китай. Про Otto Zimmermann думал взять перфорированные, но на заду это всё равно, они не часто работают, особенно если ездишь налегке.

#36 MadeInMoscow

MadeInMoscow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Реутов. М.О.
  • Интересы:Консультации и ведение дел в судах по трудовому, семейному, жилищному, военному праву.
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:13

Так, сколько диски ходят? А то поехал колодки передние менять, так мне начали в уши дуть, что диски тоже менять пора. Машина 42000 прошла из салона.

#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2016 - 12:10

MadeInMoscow, так, сколько живут попугаи? Так и с дисками - у всех по разному. Зависит от условий эксплуатации и колодок, с которыми они работают. Обычно, каждую вторую замену колодок меняются и диски.

#38 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:39

За 42 тыс у меня износа вообще не было ,первые колодки поменял где то на 60 тыс ,на 210 тыс поменял диски вынос был мм 3-4 по обеим сторонам я думаю даже это не критично можно ездить было еще,ав оригинале очень крепкие ,но правда у меня авто из германии ,наверно сейчас говно ставят какое нибудь -не исключено
Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#39 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 02 Июль 2016 - 20:45

Ни с какого-то перепуга при торможении машину начало трясти как на вибростенде. Амплитуда тряски была такой, что казалось прямо щас и развалится. По ощущениям вибрация исходила спереди, туда и полез. Ничего нигде не болтается, колодки в норме, диски изношены, выработка, правда неравномерная по площади, но с виду ещё ничего. И только при внимательном рассмотрении выяснилось - оба диска "расслоились", т.е. треснули перемычки и диск местами как бы распух. Ну, делать нечего, с поездками завязал, до того момента, как пришлось в Москву ехать. Повезло, что на Новой Риге ни одного светофора smile.gif, тормозить негде, а то мож и не доехал бы. Купил по наличию в Existе TRW DF 4051 - их и поставил. Пришлось изрядно помучиться при отворачивании болтов суппорта, дал о себе знать фиксатор резьбы. Ну и сами диски напрочь не хотели слазить, пока добрый по весу молоток не применил. Мама дорогая, сколько же ржавых шкварок высыпалось - тихий ужас, именно ржавчина и не давала диску слезть со ступицы. В общем WD и молоток сделали свое дело, поменял и... тряска пропала, тормоза работают в штатном режиме. Долго думал откуда "прилетело" и, кроме заезда после долгой дороги в глубокую лужу ничего не припомнилось. Наверное, от перепада температур и плюс возраст.
Всем добра.

#40 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 23 Май 2017 - 10:09

Появился металлический писк со стороны левого переднего колеса, залез посмотрел, оказалось что колодки почти износились и это звуковой сигнализатор износа трет о диск. Так как это второй комплект колодок, измерил и толщину диска, оказалось что 21.4мм, пора менять. Залез в экзист хотел заказать, а там 2 размера 280 и 304мм, на моей машине какой не подскажите? По комплектации у меня, никаких esp нет, только abs, год выпуска 2008г. В общем подскажите если кто знает, а домкратить и снимать колесо лишний раз лениво :ac:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных