Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Непонятная работа вентилятора радиатора

радиатор вентилятор датчик

Сообщений в теме: 132

#121 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:06

Огромное всем спасибо! 

Воняет к счастью не всегда)) а вот эти несколько раз за зиму, про которые и написал!

Вывод - когда чуешь вонь не глушить пока не упадут обороты и не уменьшится моментальный расход топлива.



#122 Kris Snow

Kris Snow

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.6 CDTI EcoFlex

Отправлено 17 Февраль 2019 - 01:47

@Borodator Добрый день!  И сколько стоять то так можно с включенным двигателем? Запах тоже появляется.. То есть каждый раз, если процедуры прожига не окончена ( я надеюсь, что мне машинка подскажет, когда именно эта процедура окончена), а двигатель заглушен... то незаконченный процесс того самого прожига фильтра будет накапливаться? А потом можно стоять и молотить полдня, чтобы эта процедура все-таки была завершена.. ? :roll:



#123 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 17 Февраль 2019 - 04:11

А потом можно стоять и молотить полдня, чтобы эта процедура все-таки была завершена.. ?

а здесь не угадаеш когда он закончится, бывает и 10 минут хватит проехать дополнительно, я никогда не ждал, летом проехал 1,5 тыс. км по трассе, а утром произошёл переход в аварийный режим и пришлось делать принудительный прожиг, казалось-бы где логика. Так что привыкайте и подстраивайтесь к этому явлению



#124 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 17 Февраль 2019 - 09:38

При езде быстрее очищается, стоя на месте минут 15. Помогаю газом - поднимаю обороты до 2000.
Я уже примерно знаю, когда включиться. Стараюсь по мкаду проехать, вместо города. Есть один момент, чтобы быстрее включилась очистка. Проехать по трассе пару километров, а потом остановиться на минуту не глуша двигатель. Если время примерно пришло - обязательно включится очистка и можно ехать дальше. Потому как почему-то обычно включается на съезде с трассы, когда начинается рваный ритм. И оказывается ты уже приехал, а очистка не произошла. И зря ехал получается.

#125 Андрэ2

Андрэ2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel zafira

Отправлено 15 Март 2019 - 13:06

Тоже включается вентилятор, при этом идёт дымок небольшой с катализатора, причём началось всё после замены помпы с термостатом. Греется нормально. На компьютер загнал, ошибок нет, прожиг закончился пять минут назад, езди , наблюдай. Езжу и через несколько дней всё повторяется. Может всё таки кто-то разобрался? Тема то поднята пол года назад.

#126 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 15 Март 2019 - 20:22

Двигатель также 1.6 cdti (в профиле не указан)? У дизеля нет катализатора...

Прожиг сажевого один раз за несколько дней - может это нормально и нет проблемы? Ведь нигде нет информации о том, как часто или редко должен проходить процесс прожига этого фильтра..

Опять же, мое мнение, все зависит от стиля вождения и режима работы двигателя (как долго двигатель работает на холодную, сколько работает на горячую, расстояние и время поёздки, как давить на педаль газа)..

Я не удивлюсь, если окажется что ежедневный прожиг сажевого фильтра - это нормально для данного двигателя, в случае частых коротких поездок, когда двигатель не успевает выходить на рабочую температуру, или выходит, но работает недостаточный промежуток времени..

Ведь тот факт, что при прожиге сажевого включается вентилятор - это нормально, срабатывает, я бы сказал, заводская перестраховка, чтобы не случился перегрев двигателя.

Ну и "самый страшный кошмар" - истекает рерурс сажевого фильтра, требуется его замена или ампутация..



#127 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 16 Март 2019 - 09:31

У дизеля нет катализатора

он есть в одном корпусе с фильтром, стоит после фильтра



#128 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 18 Март 2019 - 10:03

Ну вот, спустя 27 км после прогонки по трассе на высоких оборотах опять включился вентилятор. Неужели фильтр не прочистился на трассе?! Или все же в другом проблема?
Заметил, кстати, одну особенность. Я поставил диодные лампочки и при заводке всегда выдаёт "проверьте фары". Нажатием "меню" оно сбрасывается. Так вот после выключения вентилятора эта ошибка выскакивает вновь. Как-будто во время его работы перезагрузка какая-то произошла.

Скорее всего при включении вентелятора, просаживается питание, тоесть пошла нагрузка и просадка по напряжению. И из-за этого и онуляет. А ошибка горит, по тому что надо стакить диоды с обманкой( у меня то же стоят диоды)



#129 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 18 Март 2019 - 11:18

Я так понял что это нормальная работа, у меня пробег не большой, порядка 20 км. В таком режиме срабатывает часто, если на выходные на дальняк ))) км 60, и на оборотах 2000, то сработка бывает только через дня 3-4. Було так ,что при минус 7 ,постояв  мин. 5 заработал, но не на долго



#130 Serega 20101989

Serega 20101989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel zafira c 1.6 cdti

Отправлено 18 Март 2019 - 13:50

Здравствуйте может кто подскажет где находится датчик температуры ОЖ на zafira 1.6 cdti 2013г

#131 Serega 20101989

Serega 20101989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel zafira c 1.6 cdti

Отправлено 18 Март 2019 - 15:14

Была аналогичная проблема, вылечилась заменой термостата. Причем в оф. сервисе при описании проблемы сразу, еще до диагностики сказали что на 80% виновен термостат. Хотя работал он нормально, перегревов не было.

Здравствуйте, а что за авто у вас и какой двигатель? Аналогичная проблема

#132 Виктор1966

Виктор1966

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Зафира.

Отправлено 19 Январь 2021 - 21:38

Сработал опять вентилятор, второй раз за неделю. Засек пробег с прошлого включения - 84 км. Как-то уж слишком часто.

 У меня тоже такая же фигня. Сперва Включается вентилятор   а потом через 10-20 км загорается спираль . и так пока не проедишь  на повышенных оборотах км 15-20 то всё пропадает и опять км. на 50 80. 



#133 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2021 - 23:24

@Виктор1966 дизель?





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: радиатор вентилятор, датчик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных