Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Непонятная работа вентилятора радиатора

радиатор вентилятор датчик

Сообщений в теме: 132

#101 andrei041

andrei041

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:ЯНАО Надым
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1,8 XER МКПП Cosmo

Отправлено 11 Июнь 2018 - 19:22

Была аналогичная проблема, вылечилась заменой термостата. Причем в оф. сервисе при описании проблемы сразу, еще до диагностики сказали что на 80% виновен термостат. Хотя работал он нормально, перегревов не было.



#102 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 14 Июнь 2018 - 02:49

Была аналогичная проблема, вылечилась заменой термостата

как теперь, после замены термостата,  вентилятор себя ведёт, хотя у вас бензин и на дизель не примеришь.  мне на сервисе  сказали что нужно смотреть  когда он срабатывает, я специально гонял двигатель перед визитом на сервис, но так и не включился, сделали диагностику, ничего не нашли, поехал домой примерно 5 км, и при подъезде он включился, позвонил на сервис, сказали приезжай, при подъезде к сервису он перестал работать, ну и опять ничего не нашли. На следующее при выезде из дома включился через 3 км, двигатель был еле теплый. На сервисе говорят, что если нет ошибок то и проблемы нет



#103 andrei041

andrei041

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:ЯНАО Надым
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1,8 XER МКПП Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2018 - 10:43

Работает как положено , без нареканий



#104 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 04:23

Не помогли все эти колдовства с настройками обдува - сегодня опять сработка вентилятора. Надо разбирать.

а у вас 1.6д? У меня тоже срабатывает вентилятор. Причем алгоритм работы не понятен

#105 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 07:50

Ну да. Уже ж определили, что вентилятор срабатывает при очистке сажевого фильтра. У меня это происходит два раза в неделю.

#106 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 04:48

Уже ж определили, что вентилятор срабатывает при очистке сажевого фильтра.

определили при диагностике в момент работы вентилятора?  у меня на холодном срабатывал часто после 2-3 км, а при принудительном прожиге через компьютер не работал, хотя температура при этой операции достаточно высокая 



#107 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 14:24

Нет, не при работе, а при последконтроле. Было в этой теме ранее.

#108 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:01

Господа, всем привет! Всех с наступившими праздниками!

Подскажите плиз, уже 3й или 4й раз за зиму сталкиваюсь с подобной ситуацией - куда то еду, все ок, никаких лампочек на приборке не горит,

появляется противный запах в салоне, как-будто диск сцепления подгорает, причем обычно это начинаю ощущать уже когда нужно из машины выходить,

дальше, выключаю двигатель - выхожу из машины, закрываю ЦЗ и только собираюсь уходить -включается вентилятор радиатора и херачит как безумный,

сначала я пытался подождать пока он остановится - стоял минуты 2-3 и ему как бы пофиг - не хочет останавливаться,

поэтому я соответственно возвращаюсь, завожу движок, что бы не посадить аккум, 

фактически сразу вентилятор перестает крутить  - дальше по новой - выключаю двигатель, закрываю и опять он начинает дуть! 

если это сажевый так прочищается - то почему дыма черного нет? или это термостат умирает? тогда откуда вонь?

Помогите плиз, кто в теме!

PS пробег чуть больше 96 тык


Сообщение отредактировал artemka78: 11 Январь 2019 - 16:21


#109 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:19

Господа, всем привет! Всех с наступившими праздниками!

Подскажите плиз, уже 3й или 4й раз за зиму сталкиваюсь с подобной ситуацией - куда то еду, все ок, никаких лампочек на приборке не горит,

появляется противный запах в салоне, как-будто диск сцепления подгорает, причем обычно это начинаю ощущать уже когда нужно из машины выходить,

Прожиг сажевого - воняет горелой резиной (ну, или жжёным сцеплением).


  • artemka78 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#110 artemka78

artemka78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:01

Прожиг сажевого - воняет горелой резиной (ну, или жжёным сцеплением).

 

 

похоже на него! и как тогда быть мне в подобной ситуации? читал что не нужно глушить, а лучше поддать оборотов? как долго это делать? и как понять что прожиг закончился? 



#111 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 11 Январь 2019 - 19:09

как долго это делать? и как понять что прожиг закончился? 

насчёт запаха- никогда не замечал,  а может мой нюх не так чувствителен,это рекомендуется делать в движении на  2000 оборотах и до окончания, но как обычно это случается в неподходящее время и месте. Из своего опыта ( только у меня 1,6 дизель) могу сказать следующее: до принудительного прожига на сто, а это показывало 700% ( объяснение было такое, что не были закончены циклы прожигов и это накапливалось в системе) загрязнения сажевика на диагностике и двигатель переходил в аварийный режим и сообщение: нужно сервисное обслуживание , перед этим в течении нескольких месяцев у меня выскакивало сообщение " не глушите двигатель и тра-та-та", вентилятор при этом уже начинал работать при включенном двигателе, слышен был шум и расход на хол. ходу показывал около 2 лт и не выключался при выключенном зажигании. После принудительного прожига, у меня больше не появлялось сообщения  " не глушите двигатель и тра-та-та", только есть шум вентилятора и расход на хол. ходу показывает около 2 лт и не выключается при выключенном зажигании.В последнее время я решил ради эксперимента использовать добавки в топливный бак, которые как бы способствуют прожигу, очистке и т.д и т.п., по отзывам британских пользователей это помогает, но надо конечно использовать качественный и проверенный продукт. Я думаю в первую очередь необходимо сделать диагностику, ну и подумать об удалении,  благо что вы не в Евросоюзе,тем более что вы проживаете в московском регионе и наверно знаете о MaDCaT сервисе.


Сообщение отредактировал olekor: 11 Январь 2019 - 19:18

  • artemka78 сказал за это спасибо

#112 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Январь 2019 - 19:13

 

Прожиг сажевого - воняет горелой резиной (ну, или жжёным сцеплением).

 

 

похоже на него! и как тогда быть мне в подобной ситуации? читал что не нужно глушить, а лучше поддать оборотов? как долго это делать? и как понять что прожиг закончился? 

 

У меня так было несколько раз осенью. Потом прошло. Грешу на дерьмовое топливо.

Пока делать ничего не надо. Возможно, какое-то время после остановки не глушить двигатель (понюхать). В любом случае не стоит обращаться мадкат. Лучше найти профи.


  • artemka78 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#113 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 11 Январь 2019 - 19:26

Лучше найти профи.

Я конечно не могу утверждать, но на всех форумах только и говорят об этом сервисе



#114 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Январь 2019 - 19:30

 

Лучше найти профи.

Я конечно не могу утверждать, но на всех форумах только и говорят об этом сервисе

 

Я не читаю "всех форумов". Зато разговаривал с их конкурентами (которые выгребают после них дерьмо, от которого те отказываются) и разговаривал с некоторыми жертвами деятельности этих граждан. Однажды, пару лет назад, даже звонил им. Оптимизмом ответившего был поражён. В Москве есть хорошо зарекомендовавшие себя сервисы. Впрочем, каждый сам кузнец своего счастья. Может кто-то и там его найдёт. Лично я свой двигатель этим ребятам не доверю Оба двигателя.

Жизнь автосервисов (и даже больших корпораций) отчасти напоминает жизнь грибов: выполз, окреп, расцвел, увял, сгнил (или был съеден червями). Я таких "замечательных" сервисов, уже в стадии увядания, "о которых все говорили" знаю два. Повторю: каждый сам кузнец своего счастья.  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#115 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 11 Январь 2019 - 19:36

Лично я свой двигатель этим ребятам не доверю Оба двигателя

Спасибо, буду иметь ввиду. Вот бы ещё знать-бы наверняка кто "профи"


Сообщение отредактировал olekor: 11 Январь 2019 - 19:39


#116 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:26

Если вонь - идёт очистка сажевого. Но у меня если заглушить двигатель, то и вентилятор очень быстро прекращает работу. И если сразу завести - очистка не продолжиться, нужно ждать следующего раза (через день-два). Понять, что закончилась очистка можно по отключению вентилятора, по оборотам двигателя и по расходу - там все очевидно.
  • artemka78 сказал за это спасибо

#117 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 12 Январь 2019 - 09:15

Господа, всем привет! Всех с наступившими праздниками!

Подскажите плиз, уже 3й или 4й раз за зиму сталкиваюсь с подобной ситуацией - куда то еду, все ок, никаких лампочек на приборке не горит,

появляется противный запах в салоне, как-будто диск сцепления подгорает, причем обычно это начинаю ощущать уже когда нужно из машины выходить,

дальше, выключаю двигатель - выхожу из машины, закрываю ЦЗ и только собираюсь уходить -включается вентилятор радиатора и херачит как безумный,

сначала я пытался подождать пока он остановится - стоял минуты 2-3 и ему как бы пофиг - не хочет останавливаться,

поэтому я соответственно возвращаюсь, завожу движок, что бы не посадить аккум, 

фактически сразу вентилятор перестает крутить  - дальше по новой - выключаю двигатель, закрываю и опять он начинает дуть! 

если это сажевый так прочищается - то почему дыма черного нет? или это термостат умирает? тогда откуда вонь?

Помогите плиз, кто в теме!

PS пробег чуть больше 96 тык

 

Это прожиг сажевого фильтра.

Отследить можно по возросшим оборотам и расходу топлива.

Ещё на приборке во вкладке с потребителями пишется, что включён обогрев заднего стекла, хотя он на самом деле выключен.

А вонять начинает не сцеплением, а тосолом.

 

Лучше конечно не глушить двигатель, можно просто с заведённым мотором постоять.


  • artemka78 сказал за это спасибо
Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#118 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 12 Январь 2019 - 14:23

Помогите плиз, кто в теме!

для полноты картины надо-бы проверить клапан EGR, и посмотри уровень и состояние масла в двигателе


Сообщение отредактировал olekor: 12 Январь 2019 - 14:24

  • artemka78 сказал за это спасибо

#119 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:31

 

Помогите плиз, кто в теме!

для полноты картины надо-бы проверить клапан EGR, и посмотри уровень и состояние масла в двигателе

 

Да, действительно стоит. Если вонь не "рассосётся сама" за непродолжительное время (пару недель), нужно обратиться к доктору-хорошему дизельному диагносту. Вполне может быть, что пока нет никакого "ужоса-ужоса". Я в этой стадии и нахожусь (пробег 140).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#120 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 14 Январь 2019 - 09:58

Приветствую, по вентелятору уже разжували. При замене цепи попросил посмотреть егр ,так как все равно его снимать. Так он был в таком говн...е, и еще приемную трубу чистили. пробег 156000. Так что не грех снять и прочистить !





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: радиатор вентилятор, датчик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных