Была аналогичная проблема, вылечилась заменой термостата. Причем в оф. сервисе при описании проблемы сразу, еще до диагностики сказали что на 80% виновен термостат. Хотя работал он нормально, перегревов не было.

Непонятная работа вентилятора радиатора
#102
Отправлено 14 Июнь 2018 - 02:49
Была аналогичная проблема, вылечилась заменой термостата
как теперь, после замены термостата, вентилятор себя ведёт, хотя у вас бензин и на дизель не примеришь. мне на сервисе сказали что нужно смотреть когда он срабатывает, я специально гонял двигатель перед визитом на сервис, но так и не включился, сделали диагностику, ничего не нашли, поехал домой примерно 5 км, и при подъезде он включился, позвонил на сервис, сказали приезжай, при подъезде к сервису он перестал работать, ну и опять ничего не нашли. На следующее при выезде из дома включился через 3 км, двигатель был еле теплый. На сервисе говорят, что если нет ошибок то и проблемы нет
#106
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 04:48
Уже ж определили, что вентилятор срабатывает при очистке сажевого фильтра.
определили при диагностике в момент работы вентилятора? у меня на холодном срабатывал часто после 2-3 км, а при принудительном прожиге через компьютер не работал, хотя температура при этой операции достаточно высокая
#108
Отправлено 11 Январь 2019 - 16:01
Господа, всем привет! Всех с наступившими праздниками!
Подскажите плиз, уже 3й или 4й раз за зиму сталкиваюсь с подобной ситуацией - куда то еду, все ок, никаких лампочек на приборке не горит,
появляется противный запах в салоне, как-будто диск сцепления подгорает, причем обычно это начинаю ощущать уже когда нужно из машины выходить,
дальше, выключаю двигатель - выхожу из машины, закрываю ЦЗ и только собираюсь уходить -включается вентилятор радиатора и херачит как безумный,
сначала я пытался подождать пока он остановится - стоял минуты 2-3 и ему как бы пофиг - не хочет останавливаться,
поэтому я соответственно возвращаюсь, завожу движок, что бы не посадить аккум,
фактически сразу вентилятор перестает крутить - дальше по новой - выключаю двигатель, закрываю и опять он начинает дуть!
если это сажевый так прочищается - то почему дыма черного нет? или это термостат умирает? тогда откуда вонь?
Помогите плиз, кто в теме!
PS пробег чуть больше 96 тык
Сообщение отредактировал artemka78: 11 Январь 2019 - 16:21
#109
Отправлено 11 Январь 2019 - 16:19
Господа, всем привет! Всех с наступившими праздниками!
Подскажите плиз, уже 3й или 4й раз за зиму сталкиваюсь с подобной ситуацией - куда то еду, все ок, никаких лампочек на приборке не горит,
появляется противный запах в салоне, как-будто диск сцепления подгорает, причем обычно это начинаю ощущать уже когда нужно из машины выходить,
Прожиг сажевого - воняет горелой резиной (ну, или жжёным сцеплением).
- artemka78 сказал за это спасибо
#111
Отправлено 11 Январь 2019 - 19:09
как долго это делать? и как понять что прожиг закончился?
насчёт запаха- никогда не замечал, а может мой нюх не так чувствителен,это рекомендуется делать в движении на 2000 оборотах и до окончания, но как обычно это случается в неподходящее время и месте. Из своего опыта ( только у меня 1,6 дизель) могу сказать следующее: до принудительного прожига на сто, а это показывало 700% ( объяснение было такое, что не были закончены циклы прожигов и это накапливалось в системе) загрязнения сажевика на диагностике и двигатель переходил в аварийный режим и сообщение: нужно сервисное обслуживание , перед этим в течении нескольких месяцев у меня выскакивало сообщение " не глушите двигатель и тра-та-та", вентилятор при этом уже начинал работать при включенном двигателе, слышен был шум и расход на хол. ходу показывал около 2 лт и не выключался при выключенном зажигании. После принудительного прожига, у меня больше не появлялось сообщения " не глушите двигатель и тра-та-та", только есть шум вентилятора и расход на хол. ходу показывает около 2 лт и не выключается при выключенном зажигании.В последнее время я решил ради эксперимента использовать добавки в топливный бак, которые как бы способствуют прожигу, очистке и т.д и т.п., по отзывам британских пользователей это помогает, но надо конечно использовать качественный и проверенный продукт. Я думаю в первую очередь необходимо сделать диагностику, ну и подумать об удалении, благо что вы не в Евросоюзе,тем более что вы проживаете в московском регионе и наверно знаете о MaDCaT сервисе.
Сообщение отредактировал olekor: 11 Январь 2019 - 19:18
- artemka78 сказал за это спасибо
#112
Отправлено 11 Январь 2019 - 19:13
Прожиг сажевого - воняет горелой резиной (ну, или жжёным сцеплением).
похоже на него! и как тогда быть мне в подобной ситуации? читал что не нужно глушить, а лучше поддать оборотов? как долго это делать? и как понять что прожиг закончился?
У меня так было несколько раз осенью. Потом прошло. Грешу на дерьмовое топливо.
Пока делать ничего не надо. Возможно, какое-то время после остановки не глушить двигатель (понюхать). В любом случае не стоит обращаться мадкат. Лучше найти профи.
- artemka78 сказал за это спасибо
#114
Отправлено 11 Январь 2019 - 19:30
Лучше найти профи.
Я конечно не могу утверждать, но на всех форумах только и говорят об этом сервисе
Я не читаю "всех форумов". Зато разговаривал с их конкурентами (которые выгребают после них дерьмо, от которого те отказываются) и разговаривал с некоторыми жертвами деятельности этих граждан. Однажды, пару лет назад, даже звонил им. Оптимизмом ответившего был поражён. В Москве есть хорошо зарекомендовавшие себя сервисы. Впрочем, каждый сам кузнец своего счастья. Может кто-то и там его найдёт. Лично я свой двигатель этим ребятам не доверю Оба двигателя.
Жизнь автосервисов (и даже больших корпораций) отчасти напоминает жизнь грибов: выполз, окреп, расцвел, увял, сгнил (или был съеден червями). Я таких "замечательных" сервисов, уже в стадии увядания, "о которых все говорили" знаю два. Повторю: каждый сам кузнец своего счастья.
#116
Отправлено 11 Январь 2019 - 22:26
- artemka78 сказал за это спасибо
#117
Отправлено 12 Январь 2019 - 09:15
Господа, всем привет! Всех с наступившими праздниками!
Подскажите плиз, уже 3й или 4й раз за зиму сталкиваюсь с подобной ситуацией - куда то еду, все ок, никаких лампочек на приборке не горит,
появляется противный запах в салоне, как-будто диск сцепления подгорает, причем обычно это начинаю ощущать уже когда нужно из машины выходить,
дальше, выключаю двигатель - выхожу из машины, закрываю ЦЗ и только собираюсь уходить -включается вентилятор радиатора и херачит как безумный,
сначала я пытался подождать пока он остановится - стоял минуты 2-3 и ему как бы пофиг - не хочет останавливаться,
поэтому я соответственно возвращаюсь, завожу движок, что бы не посадить аккум,
фактически сразу вентилятор перестает крутить - дальше по новой - выключаю двигатель, закрываю и опять он начинает дуть!
если это сажевый так прочищается - то почему дыма черного нет? или это термостат умирает? тогда откуда вонь?
Помогите плиз, кто в теме!
PS пробег чуть больше 96 тык
Это прожиг сажевого фильтра.
Отследить можно по возросшим оборотам и расходу топлива.
Ещё на приборке во вкладке с потребителями пишется, что включён обогрев заднего стекла, хотя он на самом деле выключен.
А вонять начинает не сцеплением, а тосолом.
Лучше конечно не глушить двигатель, можно просто с заведённым мотором постоять.
- artemka78 сказал за это спасибо
#119
Отправлено 12 Январь 2019 - 19:31
Помогите плиз, кто в теме!
для полноты картины надо-бы проверить клапан EGR, и посмотри уровень и состояние масла в двигателе
Да, действительно стоит. Если вонь не "рассосётся сама" за непродолжительное время (пару недель), нужно обратиться к доктору-хорошему дизельному диагносту. Вполне может быть, что пока нет никакого "ужоса-ужоса". Я в этой стадии и нахожусь (пробег 140).
Ответить

Темы с аналогичными тегами: радиатор вентилятор, датчик
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
ДПКВ X20XEVАвтор Killtec , 09 Май 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Датчик ABS Астра Н,передний б.у.Автор sanikk , 11 Мар 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных