Доброго здравия, друзья.
За столько лет эксплуатации автомобиля и меня не обошла неприятность — не уехал с работы =(
Всё началось с того, что не смог с брелка открыть центральный замок. У меня и ранее такое бывало, когда сильно часто давил на кнопку открытия ЦЗ, но через 5 секунд отрабатывало, а сейчас пришлось открывать ключом. Вставил ключ в замок, а индикатор иммобилайзера на меня намигал часто своим красным глазом, но со второго раза всё-таки сжалился и я завёл двигатель. Немного постоял, прогревая двигатель (бестолковое занятие на дизеле зимой, но всё же) и поехал. Через приблизительно 300 метров включил указатель поворота, после чего заморгал индикатор иммобилайзера, засветились почти все значки на приборной панели и двигатель заглох. Выключил зажигание, повернул ключ в III положение, стрелки в щитке пытаются жужжа повернуться против часовой стрелки, загораются все нижние индикаторы: мигает машина с ключиком и STOP. Иммобилайзер молчит, двигатель не заводится, но крутит. Аварийка не работает, дворники не работают, питания на диагностическом разъёме нет, салонный свет не работает. Может ещё что не работает, но было уже поздно и темно. Соответственно воспользоваться диагностическим прибором не представляется возможным.
Сегодня проверил все предохранители (в салоне, на АКБ и под капотом) и массу. Всё в норме.
В общем, друзья, прошу помощи в диагностике. Пока грешу на ЦЭКБС. но вдруг у кого-нибудь возникнут другие мысли или было что-то подобное. За ранее спасибо за любую оказанную помощь =)
Всем мира, добра, хорошего настроения и исправных авто =)