Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Турер с пробегом. Что там?


Сообщений в теме: 119

#1 K_AV

K_AV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, 2013, diesel 1.6, 6-МТ

Отправлено 18 Март 2018 - 19:29

У нас (я про РБ) многие покупают дизельные авто из европы 4...6 лет эксплуатации и все с заявленным пробегом до 100 тыс км

Ну вот вам живой (мой) пример. В декабре покупал Турер 2013 г.в., машина пригнана из Бельгии, на одометре было 87 тыс.км. Априори я этой цифре не верил, понятно было что отмотана. Когда после покупки в сервис отогнал для более подробной диагностики и полного ТО, попросил если возможно поднять оригинальный пробег. Сказали что саму цифру найти не удалось (в электронике вроде единственное место где она есть - и там записано именно то, что отображается), но подняли историю её сервисного обслуживания, там показания одометра зафиксированы. Последняя зафиксированная цифра была 120 тыс.км. Ну и экстраполировали до момента её продажи в Бельгии (владелец был один). При неизменных пробегах, показания должны были быть около 170 тыс.км, и это правдоподобная цифра. В качестве бонуса узнал, что на 92 тыс.км в машине по программе отзывов было заменено сцепление (на новое, и оно даже продолжает быть гарантийным до мая этого года вроде) и на 120 тыс.км опять же по программе отзывов заменена прошивка бортового компа.



#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Март 2018 - 18:13

Интересно, а в РФ не дешевле купить, раз носители европейских ценностей такие ловкие ребята (тоже европейская ценность? :)).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 20 Март 2018 - 20:30

Из РФ большая вероятность купить проблемное авто - залоговое, с перебитыми номерами и прочее.

Уже около сотни пострадавших у нас в РБ, у которых российские банки собираются отбирать честно купленные авто.Останутся люди и без денег и без авто - в общем страшный сон!. В последнее время белорусские автосайты просто шумели этими новостями - вроде как работала целая мошенническая схема.

Но там и сами покупатели отчасти виновны - велись на самые дешевые варианты, не проверяли юридическую чистоту продаваемых авто. А некоторые авто появлялись в базе залоговых уже после покупки и регистрации этих авто на учет в РБ..

https://www.abw.by/novosti/law/202278/

https://www.abw.by/novosti/law/201277/

пара примеров на эту тему.

Но ведь если с разумом подойти к этому вопросу, то можно найти нормальное авто, с нормальным проверенным временем двигателем, тот же 1.8 или 2.0Д, Это мое мнение.



#4 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Март 2018 - 20:41

Я не большой знаток вторичного авторынка. Но знаю несколько историй про прямой обман работников в европах (в смысле денег). Не только в Польше или Литве, а и в Германщине. Т.е. формула "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" верна  в широком смысле и теперь. Кстати, Мавроди-то до сих пор строит пирамиды. Теперь где-то в жарких странах. Но суть - та же.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#5 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 21 Март 2018 - 10:01

Но там и сами покупатели отчасти виновны - велись на самые дешевые варианты, не проверяли юридическую чистоту

у меня знакомый недавно покупал авто б/у Субару Трибека (перед новым годом). Проверка по всем базам и залогам заняла около 20 минут (причем делал он это с планшета). Так что это сейчас не проблема. Я ему даже толщиномер с работы для этого дела подвозил. А вот с диагностикой у нас проблемы- мало хороших мастеров. В конечном итоге моему товарищу она не помогла -большой масложер "мастера " почему то не выявили.



#6 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 21 Март 2018 - 11:16

Не забывайте ещё про мухлежь в РФ с топливом и как это может отразиться на ресурсе с двигателем. Плюс дороги в Европе обычно получше - тоже плюс в карму авто и изношенности подвески. Камней зимой нет - стекло обычно выглядит аки новое. Опять же запчасти ставят не на коленке сделанные. Может это и стереотипы, но пока в них верят и я в том числе)))
В РФ и в салонах разводят без стыда и совести, что уж про б/у говорить. Почитаешь - ощущения, что честных нет вообще)))
По поводу 1,8 - не очень у него характеристики и отзывы по ездовым качествам - разгоняется медленно, в гору не тянет, расход не мелкий.

#7 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 21 Март 2018 - 11:31

По поводу 1,8 - не очень у него характеристики и отзывы по ездовым качествам - разгоняется медленно, в гору не тянет, расход не мелкий.

Глупости. Для семейного минивена данного двигателя достаточно, это не гоночный авто чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5..8 сек. И в гору машина едет, и разгоняется. А средний расход лично у меня 7.9 л /100 км пробега с начала эксплуатации за 53 тык пробега (город около 40%) на 95-м не считаю большим. Зато нету проблем с темной дизельной лошадкой (1.6cdti).
Но каждый для себя решает сам что для него важнее.

Сообщение отредактировал ZafiTur: 21 Март 2018 - 11:47


#8 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Март 2018 - 13:05

А что за мухлёж с топливом? Могу сказать, что в московском регионе (и окружающих), Питере, ННовгороде (я имею ввиду направления) топливо хорошее. Не знаю, как там за Уралом и что на юге. Но проблемы могут быть только с дизелем "не той" температуры в переходный период осень-зима. Да и то, это скорее проблема внимательности к этому вопросу хозяина. Хотя и АЗС, бывает, опаздывают со сменой. Косвенным показателем качества дизеля является частота прожигов сажевика.  С этим нет проблем. А движок можно загубить, если лить не то масло (гораздо лучше) и реже, чем указал производитель. При отличном топливе. Уж не знаю, как с этим в европах, но этот путь к снижению ресурса - верный!

Насчёт качества дорог. На равнинах - у них лучше. А на горках? Скажем, в Альпах или грунтовки Норвегии и Финляндии. Или Швеции (упаси Боже!). Не думаю, что у нас ресурс подвески так уж сильно ниже, чем у них. Со стеклом - конечно там вероятность словить камня ниже.

Не понял насчёт развода в салонах. Вы имеете ввиду новые машины? Уж и не знаю о чём речь. А в трейдине есть достоверно известные случаи скручивания пробега именно дилером! А в европах такого нет? 

Я так думаю, что попасть можно где угодно. В РФ шансов не больше, чем где либо. Покупка авто с пробегом дело вообще нервное (если не у своих).

1,8 стоял на Бешке. У меня такая была. Не скажу, что огонь, но пятерых с грузом везёт. И в гору тоже. Конечно, приходилось помогать на обгонах, подталкивая задницей на сиденье :). У 1,8 нет тандема с автоматом (по понятным причинам). Это для тех, кто не хочет, ездить с МТ - отсечка. Но, конечно, 1,4, уж не говоря о дизелях - шустрее и на обгонах трёх фур не ёкает внутре :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#9 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 21 Март 2018 - 14:00

@lpm61, 1,8 на Бешке пользовал в паре с изей и одновременно имею Мокку с 1,8 на АКПП.

Так вот зафирка то заметно шустрее мокки была, а уж посте турера нынешнего что-то мне ну просто неедется на этом недоджипе :(

А со скручиванием пробега кааааанешна тока в РФ грешат, в просвещенной гейропе истестна такого не бывает - Бельгия это ж гдето в Австралии, да? :ag: 



#10 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Март 2018 - 14:07

@1007, ну, изя - та же механика, только  с  "с разумом внутре"  :) потому и шустрее, наверное. Я с изей так и не смог подружиться. Пробовал на тест-драйвах -купил бешку с механикой.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#11 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 21 Март 2018 - 14:27

А вот странно почему 1.4 не ходовые к нам из европы, хотя тоже нормальный проверенный двигатель, серьезных массовых проблем вроде с ним не было...

Проходя по нашим авторынкам трудно (даже сказал бы что вообще нет предложений) найти турер с 1.4 из европы, хотя он в растаможке дешевле будет, все пригнанные оттуда только 1.6 CDTI.



#12 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Март 2018 - 15:02

@ZafiTur, возможно, это вопрос бизнеса: на более дорогой машине можно больше наварить. Пусть хоть еврик - а уже хорошо. Ну и, возможно, что дело в экологическом угаре: в некоторые города в Германии не пускают дизель (или уже скоро не будут пускать). И европевцы избавляются от страшно грязного автомобиля. А бензинки - берегут для себя :)


  • Деннисс сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#13 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 21 Март 2018 - 15:26

Да вроде в РФ то наеборот больше 1.4 на вторичке но я как раз слышал что у нас на них есть нарекания :(

Наш человек считает что малокубатурные дрыгатели меньший ресурс имеют.

А в Белку скорее всего более економный народ дизель тянет у которого стоимость километра меньше получается.

Да и топливо там кажется немного другим - помнится мы там на дизельной старенькой мерсоЦе-шке несколько дней катались а расходомер чтото меньше 6 литров показал в итоге, хотя в салоне три кабанчика по центнеру катались...

 

Кстати угар угаром а топливо на западе гейропы еще больше от нашего отличается - помню как сиживали в открытой бельгийской кафешке и мимо фуры шли потоком а скатерть была вызывающе белой :)


Сообщение отредактировал 1007: 21 Март 2018 - 15:28


#14 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 21 Март 2018 - 15:41

Ну и, возможно, что дело в экологическом угаре: в некоторые города в Германии не пускают дизель (или уже скоро не будут пускать). И европевцы избавляются от страшно грязного автомобиля. А бензинки - берегут для себя :)

Ну так для экологии и придумали 1,6 CDTI. Любимый 1.8 бензин, думаю, обставит налегке. Там же не выхлоп - шанель номер пять))) При очистке сажевого только воняет.

#15 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 21 Март 2018 - 16:37

@ZafiTur, возможно, это вопрос бизнеса: на более дорогой машине можно больше наварить. Пусть хоть еврик - а уже хорошо.

Не, на вторичном рынке действует другое правило максимального заработка - дешевле взять, чтобы побольше накрутить и выставить на продажу также за недорого. Есть такой "рабочий" показатель как максимальная цена на авто и в принципе мало зависящая от двигателя и комплектации - на этом будет построен принцип оборачиваемости, чтобы дорогое авто (пусть даже и в очень хорошей комплектации) долго не застаивалось на рынке при перепродаже. На это в основном и рассчитывают перекупы, продающие пригнанные авто у нас на рынке.

Анализ того же мобиле.де показывает что с 1.4 не так уж и много вариантов, всего 16 авто на текущий момент в продаже по всей европе (из них нужно выбросить авто старше 5 лет, откровенно уставшие авто, состояние которых будет вызывать вопросы даже невооруженным взглядом, ведь не все будут в хорошем состоянии и прочее)

https://suchen.mobil...ay=PS&scopeId=C

и 9 авто с 1.6 CDTI - - выбор еще меньше.

https://suchen.mobil...ay=PS&scopeId=C

Получается и выбрать то особо и не из чего...

Против 71 варианта выбора в РФ

https://auto.ru/cars...ge_num_offers=1


Сообщение отредактировал ZafiTur: 21 Март 2018 - 16:38


#16 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Март 2018 - 17:33

@Деннисс, придумать-то придумали и теперь вот передумали:

https://www.vedomost...izelnie-mashini

То, что это пока не касается дизелей евро 6 - дело временное. Чуток погодя коснётся. Хотя и основными поставщиками окислов азота (и правда вредных) является промышленность и металлургия, виноват дизельный двигатель. У него и правда, выхлоп - не шанель, а портянка нестиранная.но в сравнении с ТЭЦ - это фигня.

 

Я не знаю, почему дизеля есть, а бензинок нет на вторичном рынке - предположил.

 

Посмотрел конфигуратор Опель.де. Вообще нет двигателя 1,8 и нет битурбы. Вариации 1,4Т, парочка 1,6Т,  и два дизеля 1,6 и 2,0. При этом дизель 1,6 только с механикой почему-то. Чудно, однако. 

 

Кроме максимальной цены авто есть ещё ликвидность. Возможно, что у дизеля ликвидность выше.

Что значит "обставит"? Это купив Инсигнию (например) можно сильно интересоваться вопросом, кто кого обставит. А для ЗТ это не так уж актуально. Вот обогнать связку фур - да, тут хочется пошустрее. КМК.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#17 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 21 Март 2018 - 18:36

Обставит в плане экологии я имел в виду.

#18 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 21 Март 2018 - 19:33

Вопрос спорный, если учесть процент износа сажевого фильтра и частоту включения циклов регенерации и какой выхлоп дизель делает в эти моменты. Чистым этот двигатель был в когда машина была там, а теперь нам вместе придется дышать выбросамт и из 1.6 и из 1.8...

#19 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Март 2018 - 19:38

@ZafiTur, забыли ещё КАМАЗы 80х годов и Икарусы. Лично видел полгода назад на дороге "тот самый" красный Икарус - чума! Хуже КАМАЗа.  Не знаю, какой в воздухе будет процент от 1,8 и 1,6, если в соревнование вступят эти бойцы! :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#20 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 21 Март 2018 - 19:56

Это да, но у нас икарусы уже лет 10 назад заисторились как мамонты).
Камазов-стариков (из 80-х) тоже давно не видел, если где-то и есть то возможно считаные единицы. А если и встречается камаз, то относительно свежак (2000-х годов). Хотя наши мазы (и грузовые, и автобусы) не сильно далеко по экологии ушли от икарусов и камазов 80-х. Или мтз...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных