про попа и дешевизну помните хоть примерно когда писАлось?
Да безразлично. Речь не о причинах, а о результате. А результат такой, что у нас о "кидалове" в России пишут больше, чем о "кидалове" в РБ (хотя очевидно, что и там, и там оно в наличии, различное в деталях).
но вот почему-то меня там даже не пытались "развести" - видимо сразу поняли что не прокатит
Очень рад за вас. Подозреваю, правда, что для вас поиски не были отягощены нахождением в другой стране и лимитом времени.
если пригнанное из Европы считается менее проблемным и, главное, таковым и является, тут и спорить нечего
Наверное, глобальное сравнение с Россией делать будет опрометчиво, но в среднем считается, что из Европы машины поступают с большими пробегами, но лучше обслуженные, и потому менее уставшие. Хотя и "из европы" бывает очень разное. Перегонщики говорят, что в Германии половина автохаусов содержится турками, и машины оттуда лучше не брать.
те, кто получил проблемы (по своей или не своей вине) говорят о них громко. Те, же, у кого не было проблем об этом и писать не станут.
Это совершенно несомненно. Но, тем не менее - про безобразия в России у нас пишут больше, чем про местные. И чаще они не технические (покупка б/у всегда лотерея что у вас, что у нас, нет смысла распинаться если сам не досмотрел), а именно юридические. Кредитные машины в залоге у банка, машины с перебитым VIN, машины-двойники по VIN, ... Насчет массовости - страна небольшая, для массовости много не надо. И когда пишут оценку российских банков, что в РБ сейчас более сотни залоговых машин из России, за которые возьмутся совсем скоро - это много.
В целом, наверное это не тема для большого обсуждения. Во всяком случае - это не специфика только Туреров и потому - оффтоп.