Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Амортизаторы и пружины


Сообщений в теме: 86

#81 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 17 Октябрь 2021 - 08:49

Зря "дачник" брали, они усиленные и считаются некомфортные. Обычно об этом при выборе/покупке продавец предупреждает, причем очень настойчиво!
Дачник рассчитан на перевозку постоянных 200...300 кг груза в багажнике (как минимум постоянно в багажнике возится газовый баллон, или висит фаркоп и авто постоянно ездит с прицепом). Нужно было брать обычные.
А бахает на полицейских - отбой аммортизаторов! За счёт высоких пружин штоки аммортизаторов вытянулись изначально. И в момент спрыгивантия колес с полицейского балка уходит вниз относительно кузова и поршни аммортизаторов бьют о верхние крышки, так как изначально ход поршня и штока на отбой сократился.
И ещё момент, если авто был с заниженной подвеской, то даже на обычных пружинах, не дачник, на полицейских будут стуки.
И передние пружины я бы не менял, если они целые, с целью поднять и перед - проблема с полицейскими может выйти и спереди. Лучше задние поставить штатные.

#82 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 17 Октябрь 2021 - 09:15

Да, походу зря. Продавец спрашивал про нагрузку, а я спрашивал выше будет или нет. Продавец заверил, что нет. Ну ладно, пока поезжу так, посмотрим. В принципе хотел повыше, но не настолько же. Нагрузки мне по выходным хватает)

#83 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 07:52

На 90 км/ч нормально. В повороты без проблем входит. В общем из ездового дискомфорта только полицейские. Но я уже научился их помедленнее проезжать) Зато теперь можно задом к любым бордюрам вплотную колёсами парковаться - это плюс конечно)

#84 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 982
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 10:47

Ну и ещё минус, что полицейских теперь ходом не проедешь - бахает штописец.

так можно аморты оторвать


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#85 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 03 Июнь 2022 - 23:02

после проката на стенде, сам не присутствовал(ковидные правила), порекомендовали заменить передние стойки, как пояснили- есть стук при движении вверх-вниз. Сам ничего подозрительного не замечал, ну по-любому машина уже не девочка, так что надо костыли обновить. И вот начал поиск, и оказалось что опель-оригинал(made in china)  а также вариаты с кореи и польши дороже аналагов "aftermarket"  в полтора-два раза, но с этими аналогами можно "попасть" на фейк или просто на некачественное исполнение, особенно если заказывать через интернет. Решил остановиться на SACHS 315 471/315 472 (€160), как бы они были поставщиками  для опеля. А вот с пружинами напряг-  у меня вариант (LOWERED SPORTS CHASSIS,POC XJ2) и  стоимость оригинала ещё дороже самого амортизатора , из аналога  для пониженной подвески предлагается только супер-пупер пружина для тюнинга спорткаров, как её преподносят на этих источниках.

  EIBACH  F11-65-028-02-VA   за 60 1шт., здесь ранее упоминалось об этой пружине, ну вот отзыва о результате установки не появилось. 

  её размеры меня смущают, 308мм,  у  аналога для стандартной  365мм,  для пониженного варианта оригинала размера не знаю  т.к  для оригиналов нет доступной информации по размерам .Стрёмно заказывать, а разбирать конструкцию, чтобы только сделать замеры  не хотелось-бы, может здесь есть участники форума, которые уже имели опыт по этому вопросу и могут подсказать. 

Вот и думаю менять или  оставить старые, но это  не есть хорошо.

 Да ещё пыльник (KYB 910222  €25.99)+ опорный подшипник  (FAG 814 0170 10   €41.49)  только на одну сторону по стоимости приравнивается к цене  амортизатора. Вообщем полный набор подходит к €400. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • пружина.png
  • пружина sachs.png


#86 DimChik2903

DimChik2903

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 12 Апрель 2024 - 15:35

В общем, на Зафиру с 3 рядом сидений вчера поставили вот такие пружины:

PXL-20240412-101347109-MP-1.jpg

 

Если картинка стухнет через какое-то время, то это Absel GM345364. Стоили 2985руб*2=5970руб. Покупал в https://texkom.ru/search/?q=gm345364, сейчас там их нет. Всё подошло, но информацию по высоте не скажу, машина отца, никто не заморачивался, поставили и поехали.


  • Амбр сказал за это спасибо

#87 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 15 Апрель 2024 - 05:10

сейчас там их нет

есть в общедоступных магазинах запчастей

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

  • Амбр сказал за это спасибо

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных