Амортизаторы и пружины
#81
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 08:49
Дачник рассчитан на перевозку постоянных 200...300 кг груза в багажнике (как минимум постоянно в багажнике возится газовый баллон, или висит фаркоп и авто постоянно ездит с прицепом). Нужно было брать обычные.
А бахает на полицейских - отбой аммортизаторов! За счёт высоких пружин штоки аммортизаторов вытянулись изначально. И в момент спрыгивантия колес с полицейского балка уходит вниз относительно кузова и поршни аммортизаторов бьют о верхние крышки, так как изначально ход поршня и штока на отбой сократился.
И ещё момент, если авто был с заниженной подвеской, то даже на обычных пружинах, не дачник, на полицейских будут стуки.
И передние пружины я бы не менял, если они целые, с целью поднять и перед - проблема с полицейскими может выйти и спереди. Лучше задние поставить штатные.
#84
Отправлено 18 Октябрь 2021 - 10:47
Ну и ещё минус, что полицейских теперь ходом не проедешь - бахает штописец.
так можно аморты оторвать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#85
Отправлено 03 Июнь 2022 - 23:02
после проката на стенде, сам не присутствовал(ковидные правила), порекомендовали заменить передние стойки, как пояснили- есть стук при движении вверх-вниз. Сам ничего подозрительного не замечал, ну по-любому машина уже не девочка, так что надо костыли обновить. И вот начал поиск, и оказалось что опель-оригинал(made in china) а также вариаты с кореи и польши дороже аналагов "aftermarket" в полтора-два раза, но с этими аналогами можно "попасть" на фейк или просто на некачественное исполнение, особенно если заказывать через интернет. Решил остановиться на SACHS 315 471/315 472 (€160), как бы они были поставщиками для опеля. А вот с пружинами напряг- у меня вариант (LOWERED SPORTS CHASSIS,POC XJ2) и стоимость оригинала ещё дороже самого амортизатора , из аналога для пониженной подвески предлагается только супер-пупер пружина для тюнинга спорткаров, как её преподносят на этих источниках.
EIBACH F11-65-028-02-VA за €60 1шт., здесь ранее упоминалось об этой пружине, ну вот отзыва о результате установки не появилось.
её размеры меня смущают, 308мм, у аналога для стандартной 365мм, для пониженного варианта оригинала размера не знаю т.к для оригиналов нет доступной информации по размерам .Стрёмно заказывать, а разбирать конструкцию, чтобы только сделать замеры не хотелось-бы, может здесь есть участники форума, которые уже имели опыт по этому вопросу и могут подсказать.
Вот и думаю менять или оставить старые, но это не есть хорошо.
Да ещё пыльник (KYB 910222 €25.99)+ опорный подшипник (FAG 814 0170 10 €41.49) только на одну сторону по стоимости приравнивается к цене амортизатора. Вообщем полный набор подходит к €400.
#86
Отправлено 12 Апрель 2024 - 15:35
В общем, на Зафиру с 3 рядом сидений вчера поставили вот такие пружины:
Если картинка стухнет через какое-то время, то это Absel GM345364. Стоили 2985руб*2=5970руб. Покупал в https://texkom.ru/search/?q=gm345364, сейчас там их нет. Всё подошло, но информацию по высоте не скажу, машина отца, никто не заморачивался, поставили и поехали.
- Амбр сказал за это спасибо
#87
Отправлено 15 Апрель 2024 - 05:10
- Амбр сказал за это спасибо
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных