Выбираем Vectra C
#581
Отправлено 15 Июль 2016 - 08:21
#584
Отправлено 10 Июль 2017 - 12:53
Всем добрый день. Стою перед выбором. Вроде бы определился брать OVC в универсале рест. 1.9. Но возник еще вариант, пусть и постарше немного - Passat B5 GP в универсале 1.9. Понимаю, что авто немного разных поколений конструктивно, для OVC конкурент уже B6. Но стоит ли связываться с OVC, ведь дороже во всем получится? Машина будет первая у меня. Стоит ли Вектра той разницы во вложениях? И насколько велика эта разница, может кто имеет опыт?
#586
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:13
@mr.olegiys мотор 2,2 direct - главный минус вектры. Вернее даже не сам мотор, а клапан обратки и насос ТНДВ. Вместе они делают мозги и кошелек владельцу каждые 30-80 тыс км. Другие моторы вполне неплохи и без каких-то особых косяков или замечаний.
#587
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 08:39
Ну 2,2 были в двух версиях. Z22YH в 155 сил прямой впрыск с ТНВД и Z22SE в 147 сил обычный впрыск. У обоих больные цепи с ресурсом 150 тык, а у YH ещё и ТНВД с ресурсом 50 тык. ТНВД лечится заменой на переделанный реношный с ресурсом 200-250 тык ,ну а цепи лучше оригинал. Итоговый бюджет 40 тыр на цепи и 20 на ТНВД если есть. У 1,8 больные звёзды, лечатся заменой самих звёзд и клапанов. Если звёзды целые, то можно просто модернизированные клапана поставить. Ну и 1,8 это либо палка, либо робот. В силу того ,что механика перекочевала приктически без изменений с мотора в 116 сил, то не всегда долго живёт на 140 лошадях. Тут зависит от наездника. На 2,2 уже пятиступый автомат айсин. Плюс моторов 2,2 в том ,что он гильзуемый и гильзы в продаже есть. Сам капиталил знаю.
#588
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 19:42
мне вот не давно сказали что это "Такая проблема существует у машин которых гоняли и в хвост, и в гриву.," и мол если хорошо посмотреть то все будет ок.? это правда или бред?
Jak77 вы сказали "ТНВД лечится заменой на переделанный реношный с ресурсом 200-250 тык ,ну а цепи лучше оригинал. Итоговый бюджет 40 тыр на цепи и 20 на ТНВД если есть. " это вообще такая практика и на СТО все это сделают? или все же типа кустарщина? и если так сделать то от проблемы можно избавится? а больше вопросов нет в обслуживание:?#589
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:26
Ну 2,2 были в двух версиях. Z22YH в 155 сил прямой впрыск с ТНВД и Z22SE в 147 сил обычный впрыск. У обоих больные цепи с ресурсом 150 тык, а у YH ещё и ТНВД с ресурсом 50 тык. ТНВД лечится заменой на переделанный реношный с ресурсом 200-250 тык ,ну а цепи лучше оригинал. Итоговый бюджет 40 тыр на цепи и 20 на ТНВД если есть. У 1,8 больные звёзды, лечатся заменой самих звёзд и клапанов. Если звёзды целые, то можно просто модернизированные клапана поставить. Ну и 1,8 это либо палка, либо робот. В силу того ,что механика перекочевала приктически без изменений с мотора в 116 сил, то не всегда долго живёт на 140 лошадях. Тут зависит от наездника. На 2,2 уже пятиступый автомат айсин. Плюс моторов 2,2 в том ,что он гильзуемый и гильзы в продаже есть. Сам капиталил знаю.
#591
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:57
Подробнее можно?
https://www.google.r...chrome&ie=UTF-8
Первая же ссылка на Drive2 приводит нас на страницу https://www.drive2.r...09140525318340/
Читаем и в тексте указано кто этим занимается "Степан st-zh"
В поиск вбиваем st-zh и получаем https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=st-zh
И первая же ссылка на его профиль. Пишем ему и задаём вопросы.
#592
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:09
Здорово , народ. У меня Opel Vectra C 2002 г. 2.2 дизель. Проблема состоит в следующем : ТНВД топливо с бака брать самостоятельно не может , хотя этот ТНВД уже менял , в общем уже надоело мучиться с этим дизелем. Возможно ли переделать на бензин? Насколько это реально и что для этого нужно?
#593
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 05:24
Возможно ли переделать на бензин? Насколько это реально и что для этого нужно?
Возможно. Реально. Ну во первых для этого нужен ахулиард денег и столько же времени. В общем если хочешь изменить модель двигла, то меняй машину ,остальное от лукавого.
Сообщение отредактировал Jak77: 17 Октябрь 2017 - 11:39
#594
#597
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 03:12
Изучаю возможность покупки Vectra C начала 2000-х, с механикой. Есть что-то вроде фака по моторам и их основным проблемам ?
Какие основные проблемы могут вылезти у Vectra C, какие у него проблемные места и какие самые дорогие ремонты могут потребоваться ?
#598
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 10:27
@P_M самый надежные моторы на вектре - 1,8 и 2,0. Мотор 1,6 и слабоват и имел в некоторых версиях врожденные болезни. 2,5 шикарен, но сложный и дорогой в обслуживании.
Самые дорогие ремонты - кузовные. Мотор с коробкой в сборе можно купить за 50-60 тыс. Поэтому в первую очередь ищите максимально живой кузов.
#599
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 14:04
Вектра С начала 2000-х это самый простой мотор 1.6 (Z16XE) или 1.8 (Z18XE) Моторы шестнадцатиклапанные, более-менее изученные. Весьма надежные, хоть и не без болячек. Гораздо лучше чем те, которые пришли им на смену 16XER и 18XER
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных