Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбираем Vectra C


Сообщений в теме: 607

#581 Slaffk

Slaffk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 15 Июль 2016 - 08:21

Всем привет, прошу помощи у знающих людей. Присматриваю вектру бенз 2.2, не директ, автомат. Короче машина в порядке, все устраивает, но я не понял такой момент, когда катался, при нажатии педали в пол, не кикдаун, мотор крутит до 3к и переключает. В кикдауне чуть больше но не запомнил сколько было, но все равно тахометр не ложит, разгон плавный, ватный. Это говорит о какой то проблеме ? Где то читал что автомат может подстраиватся под стиль езды. Может такое быть ? Не знаю даже что делать, цена хорошая, ходовая вся тихая мягкая, салон в хорошем состоянии, пробег родной 116 тк. Вот только это момент. До этого своего автомата не было

#582 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июль 2016 - 19:25

Цитата
Где то читал что автомат может подстраиватся под стиль езды.

Да, может.

Машина лучше понимает кик - педаль нажата, потом бросается и тут же прожимается в пол и держится.

#583 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 21 Июль 2016 - 10:17

Дополню: одно нажатие программно воспринимается как случайное нажатие при наезде на кочку или другие условия, а двойное нажатие уже воспринимается как "надо быстро ехать" biggrin.gif Изображение

Сообщение отредактировал Out: 21 Июль 2016 - 10:18


#584 DxV

DxV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: нет

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:53

Всем добрый день. Стою перед выбором. Вроде бы определился брать OVC в универсале рест. 1.9. Но возник еще вариант, пусть и постарше немного - Passat B5 GP в универсале 1.9. Понимаю, что авто немного разных поколений конструктивно, для OVC конкурент уже B6. Но стоит ли связываться с OVC, ведь дороже во всем получится? Машина будет первая у меня. Стоит ли Вектра той разницы во вложениях? И насколько велика эта разница, может кто имеет опыт?



#585 mr.olegiys

mr.olegiys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 13:01

добрый день владельцы вектры. хочу приобрести опель вектру 2008 г. бензин с акпп 2.2. будьте добры скажите о минусах на которые стоит в первую очередь знать и на что обратить.  ну и желательно  ваш опыт и советы! большое спасибо за советы и помощь.



#586 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:13

@mr.olegiys мотор 2,2 direct - главный минус вектры. Вернее даже не сам мотор, а клапан обратки и насос ТНДВ. Вместе они делают мозги и кошелек владельцу каждые 30-80 тыс км. Другие моторы вполне неплохи и без каких-то особых косяков или замечаний.



#587 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 08:39

Ну 2,2 были в двух версиях. Z22YH в 155 сил прямой впрыск с ТНВД и Z22SE в 147 сил обычный впрыск. У обоих больные цепи с ресурсом 150 тык, а у YH ещё и ТНВД с ресурсом 50 тык. ТНВД лечится заменой на переделанный реношный с ресурсом 200-250 тык ,ну а цепи лучше оригинал. Итоговый бюджет 40 тыр на цепи и 20 на ТНВД если есть. У 1,8 больные звёзды, лечатся заменой самих звёзд и клапанов. Если звёзды целые, то можно просто модернизированные клапана поставить. Ну и 1,8 это либо палка, либо робот. В силу того ,что механика перекочевала приктически без изменений с мотора в 116 сил, то не всегда долго живёт на 140 лошадях. Тут зависит от наездника. На 2,2 уже пятиступый автомат айсин. Плюс моторов 2,2 в том ,что он гильзуемый и гильзы в продаже есть. Сам капиталил знаю. 


Изображение

#588 mr.olegiys

mr.olegiys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 19:42

мне вот не давно сказали что это "Такая проблема существует у машин которых гоняли и в хвост, и в гриву.," и мол если хорошо посмотреть то все будет ок.? это правда или бред?

Jak77  вы сказали "ТНВД лечится заменой на переделанный реношный с ресурсом 200-250 тык ,ну а цепи лучше оригинал. Итоговый бюджет 40 тыр на цепи и 20 на ТНВД если есть. " это вообще такая практика и на СТО все это сделают? или все же типа кустарщина?  и если так сделать то от проблемы можно избавится? а больше вопросов нет в обслуживание:?

#589 mr.olegiys

mr.olegiys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:26

Ну 2,2 были в двух версиях. Z22YH в 155 сил прямой впрыск с ТНВД и Z22SE в 147 сил обычный впрыск. У обоих больные цепи с ресурсом 150 тык, а у YH ещё и ТНВД с ресурсом 50 тык. ТНВД лечится заменой на переделанный реношный с ресурсом 200-250 тык ,ну а цепи лучше оригинал. Итоговый бюджет 40 тыр на цепи и 20 на ТНВД если есть. У 1,8 больные звёзды, лечатся заменой самих звёзд и клапанов. Если звёзды целые, то можно просто модернизированные клапана поставить. Ну и 1,8 это либо палка, либо робот. В силу того ,что механика перекочевала приктически без изменений с мотора в 116 сил, то не всегда долго живёт на 140 лошадях. Тут зависит от наездника. На 2,2 уже пятиступый автомат айсин. Плюс моторов 2,2 в том ,что он гильзуемый и гильзы в продаже есть. Сам капиталил знаю. 



#590 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:29

ТНВД лечится заменой на переделанный реношный с ресурсом 200-250 тык ,ну а цепи лучше оригинал.

Подробнее можно?



#591 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:57

Подробнее можно?

https://www.google.r...chrome&ie=UTF-8

Первая же ссылка на Drive2 приводит нас на страницу https://www.drive2.r...09140525318340/

Читаем и в тексте указано кто этим занимается "Степан st-zh"

В поиск вбиваем st-zh и получаем https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=st-zh

И первая же ссылка на его профиль. Пишем ему и задаём вопросы.


Изображение

#592 Aceone24007

Aceone24007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:09

Здорово , народ. У меня Opel Vectra C 2002 г. 2.2 дизель. Проблема состоит в следующем : ТНВД топливо с бака брать самостоятельно не может , хотя этот ТНВД уже менял , в общем уже надоело мучиться с этим дизелем. Возможно ли переделать на бензин? Насколько это реально и что для этого нужно? 



#593 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 05:24

Возможно ли переделать на бензин? Насколько это реально и что для этого нужно? 

Возможно. Реально. Ну во первых для этого нужен ахулиард денег и столько же времени. В общем если хочешь изменить модель двигла, то меняй машину ,остальное от лукавого.


Сообщение отредактировал Jak77: 17 Октябрь 2017 - 11:39

Изображение

#594 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:15

@Aceone24007 не надо дублировать сообщения!!!!!!!!!! (((((((((((



#595 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:55

Может надо в баке насос поменять?



#596 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 17:35

Может надо в баке насос поменять?

Откуда он у него там?


Изображение

#597 P_M

P_M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Fix Or Repair Daily

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 03:12

Изучаю возможность покупки Vectra C начала 2000-х, с механикой. Есть что-то вроде фака по моторам и их основным проблемам ?

Какие основные проблемы могут вылезти  у Vectra C, какие у него проблемные места и какие самые дорогие ремонты могут потребоваться ?



#598 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 10:27

@P_M самый надежные моторы на вектре - 1,8 и 2,0. Мотор 1,6 и слабоват и имел в некоторых версиях врожденные болезни. 2,5 шикарен, но сложный и дорогой в обслуживании.

 

Самые дорогие ремонты - кузовные. Мотор с коробкой в сборе можно купить за 50-60 тыс. Поэтому в первую очередь ищите максимально живой кузов.



#599 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 14:04

Вектра С начала 2000-х это самый простой мотор 1.6 (Z16XE) или 1.8 (Z18XE) Моторы шестнадцатиклапанные, более-менее изученные. Весьма надежные, хоть и не без болячек. Гораздо лучше чем те, которые пришли им на смену 16XER и 18XER


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#600 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 15:48

Упс! Не посмотрел что тема про Vectra C, так что был не прав, да 1,6 и 1,8 нормальные, 2,2 Direct лучше стороной обходить.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных