Выбираем Vectra C
#562
Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:06
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#563
Отправлено 27 Июль 2014 - 20:10
- есть ли диагностика (типа тормоз+газ+ключ в замке зажигания)
- какой автомат туда ставят и как с его надежностью (МТ дороже почему то чем АТ)
- какие отзывы именно по этому варианту
не знаю, можно ли ссылки публиковать, а то спросил бы по выставленным на авто.ру
Сообщение отредактировал GrachVL: 27 Июль 2014 - 21:00
#564
Отправлено 28 Июль 2014 - 20:48
насмотрел сигнум 2003 года элит, 3.0 дизель + автомат, на одометре 300000+км. это как вообще, жилец? если жилец, то на что стоит обратить внимание? загнать в сервис на диагностику не вариант, толкового сервиса не отыскать, а платить мезанику за перекур с умным видом делания нет никакого. вся надежда на вас, други!
#565
Отправлено 08 Август 2014 - 14:55
Вопрос возможно уже где-то был, но я его пропустил.
Рассматриваю вариант покупки Vectra C 2007-2008.
2.2 автомат. Пробег до 150 000.
Попадались сообщения, что 2.2 у них не очень хорошие. Но вот как-то нигде не нашел, что именно там такого ужасного. Может кто-то помочь по этому вопросу. Ну, и как вообще такой вариант авто? Не очень ужасен?
#566
Отправлено 08 Август 2014 - 20:39
2.2 direct?
Две проблемы;
1. ТНВД. Не ремонтируется,только под замену,а он не из дешёвых. Требоватален к качественному бензину.
2. Цепь ГРМ. Менять как ремень каждые 100 тыщ не надо,хотя может и 50 тыщ,а может и 200 отходит,зависит от эксплуатации,но если порвётся,делов наделает на большие деньги. Менять её не надо,пока не услышишь металический звон под капотом.
.Бывает ещё,зависает клапан регулировки завихрения,расход топлива повышается.
У меня такое двигло,сначало тоже напугали,что аж машину захотелось продать,а потом ничего,свыкся. Едет и едет,а ломается как и все. Лично я доволен им,хотя знаю,что рано или поздно влечу на хорошие деньги с этими двумя проблемами.
#567
Отправлено 08 Август 2014 - 23:10
Спасибо за ответ! Вот почему не может быть все идеально. Машинка сама по себе очень нравится. Ну вот просто нравится и все тут.
Я так понимаю ГРМ в любом случае лучше сразу менять после покупки (все-таки б\у), а на что еще нужно особое внимание обращать в такой машинке? И вот еще вопрос. Совсем дурной. Какая резина под эту Вектрочку лучше? Я про размер. За ранее спасибо
#568
Отправлено 09 Август 2014 - 19:55
Ты не ответил какой 2,2 предлагают. Если 147 сил (Z22SE), то вопрос ТНВД и заслонок снимается. Их нет там. А вот если 155 сил (Z22YH), то всё именно так. ТНВД 18-22 тыр в зависимости от продавца, цепочки одинаковые на эти двиги примерно 10-17 тыр в зависимости от производителя (себе ставил оригинал), ну и заслонки завихрения (инсталированны в прокладки впускного коллектора) 10-12 тыр за комплект (редкий недуг). Резина 215/55 16 в оригинале, но возможны варианты. на 16-е диски еще 205/55 идет официально. 225 и более уже не рекомендуется. на 17 и 18 уже другая песня.
Сообщение отредактировал Jak77: 09 Август 2014 - 19:59
#569
Отправлено 09 Август 2014 - 21:38
Внутрь не заглядывал, если честно. Но вроде как до 150 л.с. Так что скорее всего Z22SE. Завтра попробую уточнить. Хорошо что хоть один вопрос снимается. По поводу резины спрашивал в том смысле, чтоб немножко поднять его. На лето. Думал про 17. Как он себя ведет.
Спасибо за ответ! Еще не знаю возьму ли, но все равно спасибо!
Цепь пугает немного. Но сама машина притягивает просто. Надо на ней поездить побольше, наверное.
#570
Отправлено 11 Август 2014 - 09:08
Ни кто резиной машину не поднимает. Увеличивая диаметр дисков, наружный диаметр колеса все равно не изменяется практически. Поскольку выбрать на размере можно 5-7 мм. (в лучшем случае!), но получить колесо упирающееся в рычаги, арки еще куда. Хотите поднять, либо новая подвеска, либо ищите другую машину у которой вопрос клиренса не будет возникать. Все остальное - колхоз опасный для здоровья окружающих.
#571
Отправлено 11 Август 2014 - 19:04
alexbish,
Ни кто резиной машину не поднимает. Увеличивая диаметр дисков, наружный диаметр колеса все равно не изменяется практически. Поскольку выбрать на размере можно 5-7 мм. (в лучшем случае!), но получить колесо упирающееся в рычаги, арки еще куда. Хотите поднять, либо новая подвеска, либо ищите другую машину у которой вопрос клиренса не будет возникать. Все остальное - колхоз опасный для здоровья окружающих.
Ну, я намного и не планировал. Собственно интересовало - будет тереться и упираться или нет. То, что это не кроссовер понятно.
#573
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 18:10
Уважаемые опелеводы , собираюсь уже избавиться от своей ласточки вектры А. Хочу взять универсал. По финансам выходит либо вектра С 04-06 годов, либо астра Н 08-09 годов. Кто че по рекомендует в выборе между классом и свежестью
#574
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:10
Еще смутило:
1) сигналка хозяин говорит что на него не ставится - блокируется мозгами. Только какая-то фирменная за 9 тыщ ставится
2) на панели горят подушка, ремень безопасности, АБС и какая то иконка (машина и кривые полосы, типа скользкая дорога). Хотя АБС работает.
Вопросы:
1) перед покупкой думаю сделать полную диагностику (ходовка, электрика, ошибки, замер ЛКП, компрессия). Стоит ли все это делать и покажет ли это 100% состояние машины?
2) подойдет ли на него ГБО от 16 клапанной машины?
3) про сигналку - прикол или реальность?
4) как Воксхол при продаже дальнейшей? Есть ли спрос или нет?
P.S. По ПТС почему-то страна-изготовитель не указана, а в наименовании ТС указано что Опель. Вроде и лого на руле Опеля.
#575
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:22
В том, что кто-то до вас повесил на него детали от воксхола. Воксхол ТОЛЬКО праворульный.
Странно.
Ууууу
С вероятностью 99,999% машина была битая и восстановлена на продажу (то есть кое как). Это объясняет использование деталей от праворулек с разборки, беснующуюся электронику и елку на панели приборов. Думаю от этой машины имеет смысл отказаться, если не ищете себе приключений на одно место.
#576
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 15:53
1) билась передними крыльями
2) подключили комп, видит только одну ошибку - АБС на левом колесе.
3) по ходовке - левые амортизаторы текут и подушка двигателя задняя проседает
Интересует, почему горит значок подушки и рядом с ним значок ремня безопасности не пристегнутого?! Комп ошибок не видит. Визуально - не видно чтобы стреляли.
P.S. Сигналку надо ставить, которая поддерживает работу CAN-модуля, сказали, а не абы какую дешевую
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных