ошибка же явно указывает что проблема в цепи управления реле. комп потерял реле. надо искать.
Выскочила ошибка.....
#103
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 11:15
Добрый день! подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. На ходу загорелся "Сервис ESP", сканер показал ошибку С1225, но не смог ее расшифровать , в инете тоже не нашел, есть только С1222 "неисправность шасси", а что конкретно не ясно. Дв. 1.4. турбо. 2013г/в. пробег 98000 км.
#105
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 13:09
- тимур опелевод сказал за это спасибо
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#106
Отправлено 23 Март 2021 - 18:13
Приветствую вас, уважаемые Зефираводы!
Для информации. На пробеге 186347км загорелся Check Engine (A14NET), в работе двигателя никаких изменений. Я не любитель ездить с такой индикацией, поэтому быстро отправился на диагностику, в итоге P0420... Мастер приемщик (поехал в ближайший СТО), ненавязчиво предложил выбить катализатор и заменить его. И если бы не отцовское слово забрать дочку с баулом вратаря после хоккея, оставил бы машину. Перед тем как расстаться с деньгами, начал штудировать интернет в поисках путей решения данной ошибки. Среди возможных вариантов появления данной ошибки числился вариант не герметичности выхлопной системы между двумя датчиками кислорода. И я начинаю вспоминать, что последние два ТО у официального дилера в рекомендациях было заменить гофру. В итоге за 3500руб. меняю гофру, сбрасываю ошибку и вот уже 191000км полет нормальный. Так что не спешите менять, выбивать или переводить. Удачи вам всем и отличного настроения!
- Амбр, berkut, igrok1313 и 2 другие сказали спасибо!
#107
Отправлено 24 Март 2021 - 12:05
предложил выбить катализатор
это нынче очень доходный бизнес...
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#108
Отправлено 15 Апрель 2021 - 15:03
Здравствуйте. Выскочила ошибка Р2084 - датчик 2 выхлопных газов.
Речь об этом датчике?
55591174 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ИЛИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 12 47 888 )
да похоже на него
Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ
#109
Отправлено 11 Август 2021 - 21:14
#110
Отправлено 11 Август 2021 - 21:43
что турбина (горячая часть) раскалена до красна
это говорит о том, что смесь горит в ней.
не думали о том, что могут быть не правильные данные с дмрв? отсюда система льет, топливо горит с избытком, а система реально не может увеличить количество воздуха, вот и считает, что идет недодув
- A.V.Grashenko сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#111
Отправлено 11 Август 2021 - 22:02
это говорит о том, что смесь горит в ней.что турбина (горячая часть) раскалена до красна
не думали о том, что могут быть не правильные данные с дмрв? отсюда система льет, топливо горит с избытком, а система реально не может увеличить количество воздуха, вот и считает, что идет недодув
Для одарённых по порядку: дмрв это который перед фильтром? Отвечает за коррекцию топлива? Когда ставили грибовидный и меняли клапанную крышку проверяли показания коррекции, на холостых были не большие отклонения, вроде как в пределах допустимых, мастер попробовал новый датчик, показания коррекции приблизились к заданным. В движении не проверяли. По поводу сгорания бензина в коллекторе, да, скорее всего с этим и связан бешеный расход, по городу в спокойном ритме показывает 16,4 л/100 км, до замены грибка и клапанной доходило до 20,6 на сотню. Да и в словах мастера промелькнула, что похоже на начало смерти дмрв, но после проверки на своём дмрв, сказал норм.
#116
Отправлено 12 Август 2021 - 09:59
Забитый катализатор не может быть причиной перегрева турбины? Подпор выхлопных газов в горячей улитке? Нет?
Ката нет, даунпайп стоит.
Правильнее сказать сразу за фильтром (привязываясь к направлению воздушного потока)....дмрв это который перед фильтром?...
Согласен, спасибо за уточнение
#119
Отправлено 26 Октябрь 2021 - 21:02
смени сервис. у них нет нормального диагноста.
тут надо не ошибки читать, а думать. это не классический случай.
все о чем говорит этот код, это то что система вышла за пределы возможной регулировки ТВС и дальше адаптироваться не в состоянии.
причина или причины могут быть разными. смотреть надо ВСЕ параметры в активном режиме и выявлять какую-то закономерность.
чаще при такой ошибке это подсос воздуха.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных