Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тяжелая тяга X16XEL


Сообщений в теме: 53

#1 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 15 Февраль 2019 - 18:26

Привет всем.

 

Очередная проблема вылезла, даже наверное несколько.

Машина: Opel Astra G

Год: 2000

Двигатель: X16XEL

Пробег: 180 000 км.

Коробка: МКПП

 

Проблема:

Машина вроде как едет, вроде как набирает обороты, и вроде как даже разгон нормальный, но двигатель издает такой звук как будто послать меня хочет, уж очень ему тяжело.

Подобный звук был когда заклинило передние тормоза, но тогда и тормозила сама естественно, после ремонта было все ок, буквально пару недель. 

Сейчас тормоза в порядке, но жудко громкий звук есть. Примерно как загрузили полную машину и на горку едет.

С 1 раньше был резкий рывок если в пол нажать, сейчас вроде как и набирает но рыка нет.

Смущает - ощущение тяжести, очень тяжело машинке ехать, при этом она очень старается и едет) 

Дополнение: есть 2 коплекта свечей, старые и новые, не могу определиться нормальные ли новые и время от времени проверяю путем замены, так вот сейчас на обоих комплектах - желтый налет, в сети нашел инфо - вроде как это нормально, и еще вариант что это некачественный бензин, совет - меняй заправку, но у нас одна сеть заправок и бенз одинаковой гов*ный везде. Вот думаю менять свечи, но стоит ли, если не критично и из за бензы - за неделю новые станут такими же.

 

Меня все таки смущает этот налет, почему то кажется что это не следствие бензина.

Предполагаю может ГРМ перескочил на зуб, судя по описаниям симптомы вроде как подходят.

Так же как вариант - из за налета на свечах, но тогда вопрос из за чего налет..

 

Сделано:

Чистка ЕГР

Чистка РХХ

Замена фильтров топливный - воздушный

Замена сетки бензонасоса

 

Диагностика:

Диагностика показала все ок, кроме лямбды, она вроде как падает в 0 когда должна держать не менее 0.2, но диагност сказал пока катайся но готовь бабки) Так и сделал.

Компрессия ровная - 14 во всех.

 

Написал много, но и перечитал уже всего много, не могу понять в чем проблема. Буду благодарен за любой совет.

 

Спасибо)

 



#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2019 - 21:36

....

Машина: Opel Astra G

Год: 2000

Двигатель: X16XEL

Пробег: 180 000 км.

Коробка: МКПП

 

Проблема:

Машина вроде как едет, вроде как набирает обороты, и вроде как даже разгон нормальный, но двигатель издает такой звук как будто послать меня хочет, уж очень ему тяжело.

....

 Примерно как загрузили полную машину и на горку едет.

С 1 раньше был резкий рывок если в пол нажать, сейчас вроде как и набирает но рыка нет.

Смущает - ощущение тяжести, очень тяжело машинке ехать, при этом она очень старается и едет) 

 

Если честно - у меня подобное было связано с модулем зажигания. 

Мотор вроде как работает, троения ... типа... нет. Обороты набирает, но - действительно, как будто якорь сзади прицеплен.

Причём, каждый раз  - или на совсем повышенных оборотах приходилось ездить. Тогда - вроде как тянул движок, но, хреново.

Свечи при этом - меняй или чисти - не помогает.

 

Причём, пропуски зажигания на слух почти не определить, да и ЭБУ их не диагностирует. (Не пишет ЧЕК ничего) . 


  • Viktor_qq сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 18 Февраль 2019 - 17:53

 

....

Машина: Opel Astra G

Год: 2000

Двигатель: X16XEL

Пробег: 180 000 км.

Коробка: МКПП

 

Проблема:

Машина вроде как едет, вроде как набирает обороты, и вроде как даже разгон нормальный, но двигатель издает такой звук как будто послать меня хочет, уж очень ему тяжело.

....

 Примерно как загрузили полную машину и на горку едет.

С 1 раньше был резкий рывок если в пол нажать, сейчас вроде как и набирает но рыка нет.

Смущает - ощущение тяжести, очень тяжело машинке ехать, при этом она очень старается и едет) 

 

Если честно - у меня подобное было связано с модулем зажигания. 

Мотор вроде как работает, троения ... типа... нет. Обороты набирает, но - действительно, как будто якорь сзади прицеплен.

Причём, каждый раз  - или на совсем повышенных оборотах приходилось ездить. Тогда - вроде как тянул движок, но, хреново.

Свечи при этом - меняй или чисти - не помогает.

 

Причём, пропуски зажигания на слух почти не определить, да и ЭБУ их не диагностирует. (Не пишет ЧЕК ничего) . 

 

Диагност 2 месяца назад приговорил лямбду, поменял на выходных, заодно и свечи взял нормальные, не нравились старые мне, взял 2х контактные BERU. Но по итогам тест драйва результат был после замены лямбды, после замены свечей уже изменений небыло. Мотор кстати после этого не орет как раньше, работает ровно, тихо.

После замены лямбды осталась одна проблема, на холодную тянет отлично, после прогрева тяга становится хуже, не скажу что не тянет совсем, тянет, но хуже.

Самая большая проблема - динамика, нет ее. Если с места до 40 км на первой, потом на 2 до 60-70 - тянет хорошо, если например подкатываюсь к светофору и приходится с 20км на 2й передаче продолжать движение - динамики никакой, плавно и уверенно но по чуть чуть набирает) 



#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Февраль 2019 - 18:53

Думаю что тут нужен грамотный диагност с компьютером. И прокатится на машине с просмотром параметров.

 

Будет желание - приезжайте, посмотрим.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 22 Февраль 2019 - 20:20

Думаю что тут нужен грамотный диагност с компьютером. И прокатится на машине с просмотром параметров.

 

Будет желание - приезжайте, посмотрим.

Да, это точно, но нет таких, даже самый нормальный диагност которого нашел - молчит.

Я бы  с удовольствие подъехал, но ехать 1400 км) 



#6 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 25 Февраль 2019 - 12:35

Меня все таки смущает этот налет, почему то кажется что это не следствие бензина. Предполагаю может ГРМ перескочил на зуб, судя по описаниям симптомы вроде как подходят. Так же как вариант - из за налета на свечах, но тогда вопрос из за чего налет..

 

Добрый день!

ГРМ давно менялся? Советую посмотреть в эту сторону - ГРМ бывает не только перескакивает но и растягивается, если очень "устал".


Сообщение отредактировал chpl12: 25 Февраль 2019 - 13:04


#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Февраль 2019 - 15:32

ГРМ бывает не только перескакивает но и растягивается, если очень "устал"

На x16xel - такое из области бредовых предположений или из фантастики....

Этот мотор - педант. Шаг влево-шаг вправо - песец клапанам. 

Лямбда - может и влияет на тягу... Но, я-бы сказал "опосредованно". Лишь когда мотор прогревается и ... "включается" в работу вместе с клапаном ЕГР. 

Эта приблуда тоже что-то там в приёмистости-тяговитости вычёркивает. 

Но - не критично.

Был тут вопрос про клапан адсорбера... 

НЕ влияет на тягу вообще. 

1Возможно, как-то связан со стабильностью ХХ, но, ещё не разобрался точно. 

 

приходится с 20км на 2й передаче продолжать движение - динамики никакой,

... 

Уже одно такое отношение к высокооборотистому мотору говорит само за себя. 

 

У меня диапазон используемых... (не скоростей - !!! - оборотов) - минимум - 2400. Максимум - до упора. 

В среднем - 2500-3500 - при равномерном движении. При разгоне - выжимаю и все 5000-6000. 

При снижении скорости - ВСЕГДА стараюсь добиваться оборотов не менее 2000.

А, при Ваших попытках на второй передаче с 20 км/ч ехать - это, чуть больше оборотов холостого хода. Примерно от 980 до 1050 об/мин. Естественно - ни о какой динамике речи быть не может... 

:roll:

Вы бы ещё на четвёртой, да с 20 км/ч разгонялись... 

 

Посмотрите у меня в подписи. Примерный расклад по передачам и оборотам со скоростями. 

Пробег моего x16xel ... 

 

Я вот даже на 200-сильных моторах покатался. В легковушке. Но, это как в табуретку ядерный реактор вставить. 

А вот "икселька" моя - со своей сотней кобылок - даёт уверенность, что у меня все полторы сотни кобыл под капотом. 

И, даже механик мой, после которого я полез сам перебирать движку - на прикатке цокал языком от шока да вздыхал. Типа, ему бы такое...

 

Осталась десятка с копейками вот до полуляма. Аж жалко. Сижу, перебираю варианты. Может, расточить, на другой кузов его притулить и ещё с пол-ляма откатать? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 Ursul77

Ursul77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra g 2.0di 1999г

Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:57

Господа,почти такая же проблема,astra g 2.0 x20dt.. Обороты набирает нормально,но ни с того ни с сего загорается чек и машина начинает тупить,обороты набирает а тяги нет,потом так же внезапно гаснет чек и машина едет нормально,такое может происходить каждые 15-20секунд, грешил на егр,но проверили,почистили,как новый,кто подскажет в чем может быть проблема?

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Апрель 2019 - 21:03

считай ошибку и узнаешь


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Ursul77

Ursul77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra g 2.0di 1999г

Отправлено 15 Апрель 2019 - 00:00

Не выдаёт никакую ошибку

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2019 - 19:15

@Ursul77 чем считывали?



#12 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 29 Май 2019 - 09:52

Добрый день. Господа)   

 

У меня диапазон используемых... (не скоростей - !!! - оборотов) - минимум - 2400. Максимум - до упора. 

В среднем - 2500-3500 - при равномерном движении. При разгоне - выжимаю и все 5000-6000. 

При снижении скорости - ВСЕГДА стараюсь добиваться оборотов не менее 2000.

А, при Ваших попытках на второй передаче с 20 км/ч ехать - это, чуть больше оборотов холостого хода. Примерно от 980 до 1050 об/мин. Естественно - ни о какой динамике речи быть не может... 

:roll:

Вы бы ещё на четвёртой, да с 20 км/ч разгонялись... 

 

 

 

При разгоне не вопрос, я согласен что на 1к оборотов не вариант. А что делать в таком случае при движении в потоке? Когда скорость движение колеблется от 10 до 30 км в пробке? Не кататься же на первой пол дня. 

Да и касаемо того что высокооборотистый движок, если крутить до 4-5к оборотов, то я вообще не вижу смысла от 3,4 и 5 передачи при езде по городу.

 

Ладно, это все лирика и споры которые не ведут в решению проблем) 

Написал о динамике и разгоне с 20км т.к. раньше то все в порядке было, я не говорю о том что хочу моментальный разгон, обычное поведение двигателя, при котором комфортно ехать. Повторюсь, у меня такое не с первого дня покупки авто, раньше динамика устраивала.

И опять таки по теме уже не могу сказать ничего, т.к. откапиталил двигатель, и по ходу поменял все что под руки попадалось. 

 

Однако проблема таки есть, динамики нет, на голодную едет лучше чем на горячую, не уверенный старт (приходится давать не слабо оборотов). 

Поехал на диагностику осцилографом и вот вердикт:

Позднее зажигание, говорят что ГРМ на 1 зуб не правильно стоит (около 15% отклонение от нормы) -там где ставили ремень показывали мне фото - метки стояли ровно по уровню с болтами.

Угол зажигания 4 градуса, при норме в 10-11 - так и не понял что с этим делать, прошу помощи.

Потери в цилиндрах - 20 (на холодную) - вердикт - не правильная притирка клапанов.

При работе на 3х цилиндрах не горит чек - вердикт датчик детонации либо отшит, либо не правилльно установлен.

 

Извиняюсь за подобное описание, т.к. первый раз был на подобной диагностике, может где то не совсем правильно назвал показатель, но не кардинально)

Из всего что написал у меня только 1 вопрос, не пытаются ли меня развести? Мне почему то не до конца верится что люди которые в состоянии сделать кап ремонт не могут в 2х попыток поставить правильно ремень ГРМ. 

 

П.С. За 3 дня до диагностики осцилографом ездил на диагностику теч 2, сказали что все показатели в норме, ошибок нет. 

Но я таки поставил новые свечи, ничего не поменялось, кроме того что они теперь черные, старые свечи были белые. 


Сообщение отредактировал Viktor_qq: 29 Май 2019 - 09:54


#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Май 2019 - 12:32

ездил на диагностику теч 2, сказали что все показатели в норме, ошибок нет.

просто посмотрели ошибки, и не найдя их, сказали, что все хорошо.

 

Поехал на диагностику осцилографом и вот вердикт: Позднее зажигание, говорят что ГРМ на 1 зуб не правильно стоит (около 15% отклонение от нормы) -там где ставили ремень показывали мне фото - метки стояли ровно по уровню с болтами. Угол зажигания 4 градуса, при норме в 10-11 - так и не понял что с этим делать, прошу помощи. Потери в цилиндрах - 20 (на холодную) - вердикт - не правильная притирка клапанов. При работе на 3х цилиндрах не горит чек - вердикт датчик детонации либо отшит, либо не правилльно установлен.

очень похоже на правду. стоит прислушаться к советам.

 

на голодную едет лучше чем на горячую, не уверенный старт (приходится давать не слабо оборотов). 

датчик температуры

 

т.к. откапиталил двигатель,

так пишут когда делал сам

Мне почему то не до конца верится что люди которые в состоянии сделать кап ремонт не могут в 2х попыток поставить правильно ремень ГРМ. 

так пишут когда делал не сам

 

сразу ворпос: кто же делал? если не сам, то как можно быть уверенным, что все сделано.

капиталка с расточкой, или только кольца поменяли? хотя это не называется капиталка.((((((((

 

Угол зажигания 4 градуса, при норме в 10-11 - так и не понял что с этим делать, прошу помощи.

уйдет, если ГРМ нормально встанет.

 

ГРМ на 1 зуб не правильно стоит (около 15% отклонение от нормы) -там где ставили ремень показывали мне фото - метки стояли ровно по уровню с болтами

диагностика выявила уход фаз по базе от КВ. может РВ и правильно стоит, а КВ обежал. причем учитывать надо, что осцилограмма берет данные от датчиком и ни как не связана с механическими метками. т.е. надо смотреть сначала метки еще раз, а потом датчик КВ и его шкив с которого он получает инфу о геометрическом положении метки для себя. бывает, что механически все правильно стоит, а вот например шкив провернут или в демпфере или на самой шпонке и пошла ошибка.

 

Потери в цилиндрах - 20 (на холодную) - вердикт - не правильная притирка клапанов.

или клапана поджаты


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 29 Май 2019 - 15:30

Делал не сам, нет не только кольца, впускные выпускные клапана, реставрация стаканов, колпачки, ну и соттветственно шлифовка ГБЦ и замена всех прокладок, может что то упустил.

 

А можно ли поподробнее чуть чуть про вот это:

а вот например шкив провернут или в демпфере или на самой шпонке и пошла ошибка.

 

Так как метки видел что ровно стоят, переговорил с СТОшниками, сказали если хотите приезжайте мы Вам перекинем ремень на зуб, но в таком случае он будет стоять не правильно потому что он стоит правильно сейчас. Поеду попробую, че уж делать, если не поможет поеду к тем которые поставили такой диагноз. 



#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Май 2019 - 22:28

при установке ремня выравнивают метки наверху и внизу, потом ставят ремень и начинают подводить ролик и помпу.  как раз в этот момент часто нижняя метка уползает. смотрят на верх - все ровно. внизу типа зафикировано и уползти не должно, потому и не смотрят.

после установки ремня обязательная операция - проворот мотора и контроль меток. вот тогда и вылезает, что при ровном сверху, внизу не стоит. смотри внимательно метки. очень частая проблема.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 02 Июнь 2019 - 03:44

А, при Ваших попытках на второй передаче с 20 км/ч ехать - это, чуть больше оборотов холостого хода. Примерно от 980 до 1050 об/мин. Естественно - ни о какой динамике речи быть не может...

хм.. надо понимать, на 1.6 двигателе коробка с другим соотношением передач, нежели на 2 дти?

Я на 20 кмч и переключаю на вторую, и вторая начинается где-то с 1.5 - 1.7 (не помню точно)

Но никак не с тыщи.

По поводу же

 

минимум - 2400. Максимум - до упора. В среднем - 2500-3500 - при равномерном движении. При разгоне - выжимаю и все 5000-6000.

и вовсе удивлен. Зачем его так насиловать? Я при равномерном движении по городу - 2 - 2.5 тыщи. На трассе - где-то 2.5 - 3 тыщи и тихонько себе чапаю на 110-130 (не превышая разрешенные 130)



#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Июнь 2019 - 08:06

бензин и дизель нельзя так однобоко сравнивать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2019 - 02:53

Зачем его так насиловать? Я при равномерном движении по городу - 2 - 2.5 тыщи.

По паспорту - бензиновый двигатель выдаёт свою ... НОМИНАЛЬНУЮ или МАКСИМАЛЬНУЮ мощность при 3500-4500 об/мин.

Вот я и удивляюсь, ЗАЧЕМ народ насилует ВНАТЯГ высокооборотистые движки малыми оборотами, а потом почему-то удивляется, что "не тянет", "масло жрёт", "расход топлива бешеный",  "ошибки лезут" и прочее... ??? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Июнь 2019 - 17:46

это как это так? Максимальная мощность на 3500 оборотах, а дальше что? Сила трения в двигателе резко возрастает и он мгновенно перестает тянуть? А я вот видел графики мощности - они постоянно возрастают от оборотов... Почему та ))


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#20 Dragster

Dragster

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G 1999 x14xe

Отправлено 15 Июнь 2019 - 00:30

Делал не сам, нет не только кольца, впускные выпускные клапана, реставрация стаканов, колпачки, ну и соттветственно шлифовка ГБЦ и замена всех прокладок, может что то упустил.

 

А можно ли поподробнее чуть чуть про вот это:

а вот например шкив провернут или в демпфере или на самой шпонке и пошла ошибка.

 

Так как метки видел что ровно стоят, переговорил с СТОшниками, сказали если хотите приезжайте мы Вам перекинем ремень на зуб, но в таком случае он будет стоять не правильно потому что он стоит правильно сейчас. Поеду попробую, че уж делать, если не поможет поеду к тем которые поставили такой диагноз. 

ну что?победил?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных