я вот видел графики мощности - они постоянно возрастают от оборотов... Почему та
Вот это "Почему та" и является камнем преткновения... у всех инженеров, которые вынуждены эти движки ещё и в нормативы всевозможных ЕВРО-3-4-5 "впихивать".
А то вон - Бавария-Мотор-Верке - вообще атмосферник умудрились в 35 000 оборотов загнать... Оный у них чуть не с конца 70-х прошлого века и по сию пору раз в год запускается. И, чегой-то не пошли такие движки на поток...
Попробуйте-ка угадать, ПАЧИМУ?
Да, на любую машину откройте спецификацию по двигателю. В которой прописан максимальный крутящий момент и при каких оборотах...
А, если по большому счёту - мой двигатель - изначально воспринятый практически ВСЕМ сообществом (на момент моей покупки оного) - как самый худший из всей линейки двигателей GM...
Да-да, этот самый X16XEL - короткоживущий, масложрущий, неприёмистый и проч. проч. проч. ...
Так вот - этот самый движок на сей-час - он без расточки и прочих прелестей капиталки у меня спокойно УЖЕ "отбегал":
Да, дважды лазил в него. Прокладка блока протекла вот... Попутно и кольца поршневые перекидывал (менял).
Дважды на "масляную чуму" напоролся.
Раз пять менял модуль зажигания и раза три - свечи зажигания. Клапан ЕГР единожды. МАП, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ и ещё кучу датчиков... - не по одному кругу. Всё - зря. Ибо, глюк, за которым гонялся - так и не отловлен.
На стенде в Мерседесовском автоцентре - последний раз, когда меняли прокладку - двиг "выдал" мощность в 125 или больше "кобыл". Уж не припомню точно. (По паспорту - 100,6 ) Но, на тех-же самых 3 500 оборотах в минуту.
Я не призываю никого ни к чему. Я езжу и рассказываю, почему я езжу так.
Да, стал вконец "поджирать" масло... Уже подлил почти полтора литра (после замены - тысяч 5 км тому назад)...


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь